Брат по оружию

Брат по оружию

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании снизить проникающий урон врага максимум на 2,000 на 15 сек. Значение ослабления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: +400 Оборона. +200 Боевое преимущество.

Стараясь проявить себя в бою, этот способный, но неопытный воин готов защищать вас любой ценой.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Companion Man-at-Arms.png

Брат по оружию – спутник, роль защитник.

Содержится в[править | править код]

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный защитник Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный драчун Вероятность парирования повышенна на 25%.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный защитник Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным защитником, также повышаются.
Power Icon Companion Crushingblow.png Сокрушительный удар Удар по цели, наносящий урон и активирующий насмешку.
Power Icon Companion Percisestrike.png Удар с выпадом Атака с натиском на врага, наносящая урон и активирующая насмешку

Галерея[править | править код]