Бонус знака

Бонус знака - это особое усиление, которое может получить персонаж, экипировав скакуна из загона определенной комбинацией знаков.

Комбинации из двух знаков[править | править код]

Такие комбинации можно собрать на скакунах обычного и необычного качества.

Бонус Требуемые знаки Описание
Борьба рыцаря Украшенный знак + Просвещенный знак Каждый раз, когда у вас остается 50% хитов, вы мгновенно восстанавливаете 5/?/?/?/? от вашей бодрости и 5/?/?/?/? от вашего максимума хитов в течение 10 секунд. Этот эффект срабатывает не чаще 1 раза в 60 секунд.
Гнев берсерка Шипастый знак + Украшенный знак Если у вас более 90% очков действия, вы получаете +500/?/?/?/? к вероятности критического удара. Если у вас менее 10% очков действия, вы получаете +500/?/?/?/? к парированию.
Воодушевление полководца Царственный знак + Просвещенный знак Признанный вами спутник наносит на 5/?/?/?/? % больше урона.
Дар выжившего Серповидный знак + Шипастый знак При каждом парировании атаки вы восстанавливаете 1,5/?/?/?/? % от максимума хитов в течение 5 секунд.
Дружба защитника Царственный знак + Шипастый знак При каждой атаке вашего призванного спутника вы получаете прибавку +50/?/?/?/? к проникающему урону и обороне на 10 секунд. Этот эффект может складываться до 5 раз.
Оборона рыцаря Серповидный знак + Царственный знак При каждом получении урона от боевого преимущества во время атаки вы восстанавливаете 0,75/?/?/?/? % от максимума хитов в течение 5 секунд.
Наслаждение варвара Серповидный знак + Просвещенный знак При каждом критическом ударе вы восстанавливаете 0,5/?/?/?/? % от максимума хитов.
Освежающее для алхимика Царственный знак + Украшенный знак При каждом выпивании зелья лечения вы получаете прибавку 500/?/?/?/? к обороне на 10 секунд.
Передышка для угнетателя Серповидный знак + Украшенный знак При каждом оглушению, сбивании с ног или обездвиживании вы восстанавливаете 1,5/?/?/?/? % от максимума хитов в течение 5 секунд
Сдержанность судьи Шипастый знак + Просвещенный знак При каждом получении урона от критического удара вы получаете +2500/?/?/?/? к критическому уклонению, а максимум 4 соратника получают +2500/?/?/?/? к обороне на 5 секунд.

Эффект может сработать только раз в 10 секунд.

Комбинации из трех знаков[править | править код]

Такие комбинации можно собрать на скакунах редкого, эпического и легендарного качества.

Бонус Требуемые знаки Описание
Благословение выжившего Серповидный знак + Серповидный знак + Шипастый знак При каждом парировании атаки вы восстанавливаете 1% от максимума хитов каждую секунду в течение 5 секунд.
Блаженство варвара Серповидный знак + Просвещенный знак + Просвещенный знак При каждом критическом ударе вы восстанавливаете 1/?/?/?/? % от максимума хитов.
Вдохновение полководца Царственный знак + Царственный знак + Просвещенный знак Призванный вами спутник наносит на 20/?/?/?/? % больше урона.
Возвращение рыцаря Украшенный знак + Просвещенный знак + Просвещенный знак Каждый раз, когда у вас остается 50% хитов, вы мгновенно восстанавливаете 10/?/?/?/? % от вашей бодрости и 10/?/?/?/? % от вашего максимума хитов в течение 10 секунд.

Этот эффект срабатывает не чаще 1 раза в 60 секунд.

Кровожадность истребителя Просвещенный знак + Серповидный знак + Серповидный знак При каждом убийстве цели вы получаете +500/?/?/?/? к вероятности критического удара на 5 секунд.
Маневр бойца Украшенный знак + Царственный знак + Царственный знак При любом контроле противника вы получаете бонус 2,500/?/?/?/? к урону от боевого преимущества на 10 секунд.
Облегчение для угнетателя Серповидный знак + Украшенный знак + Украшенный знак При каждом оглушения, сбивании с ног или обездвиживании вы восстанавливаете 5/?/?/?/? % от максимума хитов в течение 5 секунд.
Преданность пастыря Царственный знак + Шипастый знак + Украшенный знак При каждом использовании ежедневного умения оборона у вас и участников вашей команды повышаются на 1,500, а их скорость движения на 10%.
Преданность пастыря Царственный знак + Шипастый знак + Украшенный знак При каждом использовании ежедневного умения оборона, парирование и скорость участников вашей команды повышаются на 5/6,2/7,5/8,8/10% от вашего могущества на 10 секунд.
Предупреждение кавалерии Серповидный знак + Шипастый знак + Просвещенный знак При каждой активации боевого умения скакуна вы получаете прибавку 1000 ко всем показателям на 10 секунд.
Соглашение убийцы Царственный знак + Просвещенный знак + Просвещенный знак Вы теряете 1000 обороны, парирования, критического уклонения и осведомленности, и получаете всю +1000 к точности, проникающему урону, вероятности критического удара и боевому преимуществу.
Сохранение жертвы Серповидный знак + Шипастый знак + Шипастый знак Получив урон на больше чем 35% от вашего максимума хитов (до учета всех защитных модификаторов), вы получаете +2500 к обороне, критическому уклонению, парированию и осведомленности на 5 секунд.

Эффект может срабатывать не чаще чем раз в 10 секунд.

Отпор рыцаря Серповидный знак + Серповидный знак + Царственный знак При каждом получении урона от боевого преимущества во время атаки вы восстанавливаете 1,5% от максимума хитов в течение 5 секунд.
Терпение судьи Шипастый знак + Шипастый знак + Просвещенный знак При каждом получении урона от критического удара вы получаете +2500 к критическому уклонению, а максимум 4 соратника получают +2500 к обороне на 5 секунд.

Товарищество защитника Царственный знак + Царственный знак + Шипастый знак При каждой атаке вашего призванного спутника вы получаете +200 к проникающему урону и обороне на 10 секунд.

Этот эффект Может складываться до 5 раз.

Убеждение декорщика Шипастый знак + Шипастый знак + Украшенный знак При каждом использовании артефактного умения период восстановления ваших умений уменьшается на 2 секунды.
Удача скитальца Серповидный знак + Царственный знак + Украшенный знак Убивая врага, вы с некоторой вероятностью можете найти очищающий камень.
Укрепляющее для алхимика Царственный знак + Украшенный знак + Украшенный знак При каждом выпивании зелья лечения вы получаете прибавку 2500 к обороне на 10 секунд.
Хитрость гладиатора Царственный знак + Украшенный знак+ Просвещенный знак Когда у вас больше 75% бодрости, вы передвигаетесь на 10% быстрее. Когда у вас меньше 25% бодрости, вы получаете прибавку к бодрости в размере 10%.
Ярость берсерка Шипастый знак + Украшенный знак + Украшенный знак Если у вас более 90% очков действия, вы получаете +2500 к вероятности критического удара. Если у вас менее 10% очков действия, вы получаете +2500 к парированию.
Сокровища путешественника Просвещенный знак + Просвещенный знак + Просвещенный знак Убивая врага, вы снекоторой вероятностью можете найти астральные алмазы.