Боевой вепрь

Боевой вепрь

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить критический урон у вас и вашего спутника максимум на 4°/о на 15 сек. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: Применение свободных умений с вероятностью 10% наносит саднящую рану, причиняя 45% физического, отложенного урона от оружия.

Из дрессированных вепрей получаются свирепые бойцы, а этот еще и облачен в бронированную сбрую.

Спутник
Нет требования к уровню

Icons Misc Collar Boar War.png

Боевой вепрь – спутник, роль защитник.

Умения[править | править код]

  • Буйство: Быстро атакует до трех ближайших врагов одного за другим, нанося им урон и помечая их. Помеченные цепи получают повышенный урон в течение 6 секунд. Каждый противник может быть поражен только один раз за время действия «Буйства».
  • Виртуозный защитник: Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
  • Опытный защитник: Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным защитником, также повышаются.
  • Пронзание: Пронзает врага острыми бивнями, нанося урон и оставляя кровоточащую рану. Эффект складывается : каждым ударом.
  • Толчок: «Буйство» также сбивает врагов ног. На игроков эффект не распространяется.