Боевое преимущество

При атаке врага, если союзник атакует врага с противоположной стороны, оба игрока будут иметь боевое преимущество, нанося дополнительный урон. Это обозначается знаком меча рядом с текстом вашего урона. Вы увидите синий индикатор, если находитесь в правильном положении. Некоторые классы могут получить боевое преимущество из умений.

Боевое преимущество (далее БП) - это особенность механики боя в Neverwinter, которая увеличивает ваш урон, если вы вместе со своими союзниками окружаете противника с разных сторон. Когда вы находитесь рядом с врагом, дружественные вам персонажи получают возможность наносить увеличенный урон со стороны, противоположной вашему положению относительно противника. Например, если вы находитесь "слева" от противника, ваши союзники получат повышенный урон по этому врагу, если встанут "справа". БП работает в обе стороны для всех, кто его создает или реализует. Поэтому, окружая цель, вы увеличиваете как собственный урон по врагу, так и урон вашего напарника.

Некоторые способности могут выводить противника из строя, ошеломляя его или сбивая с ног. Это также дает всем атакующим цель персонажам БП. Угол атаки по цели для которой работает БП выделяется специальной полосой под ногами противника. Белая полоса означает, что вы находитесь не в зоне действия БП и заодно показывает вам нужный угол, а синяя, что вы находитесь с нужной стороны и БП для вас работает.

TkWcg8WT3n.jpg

1. Меч рядом с цифрами урона указывает на то, что мы нанесли увеличенный урон.

2. Наш союзник, в лице пета-компаньона, стоит позади цели и создает для нас боевое преимущество.

3. Мы используем преимущество, нападая с противоположной стороны. Нужный угол отмечен на земле короткой синей полоской.

Урон атак с боевым преимуществом рассчитывается по следующей формуле: Урон с боевым преимуществом = (Урон самой атаки)*(1+0.15*(1+Бонус Атрибута)) Бонус атрибута - это бонус от значения вашей Харизмы. За каждое очко Харизмы выше 10 вы усиливаете урон БП на 1%. Это процент (!), поэтому в формуле это 0,01. Пример 1: Ваша атака без БП равна 1000. Ваша Харизма равна 10 (бонус равен 0). То => 1000*(1+0.15*(1+0)) = 1150 Пример 2: Ваша атака без БП равна 1000. Ваша Харизма равна 20 (бонус равен 10%). То => 1000*(1+0.15*(1+0.10)) = 1165 Как можно заметить, усилить действие БП не так просто , но оно дает нам дополнительные 15-17% урона, что лишним конечно не будет.