Боевое

Боевые умения Варвара[править | править код]

Умение Боевое не найдено.

Боевые умения Воина[править | править код]

Тип Умение Уровень Путь идеала Описание
Боевое Fighter 1 Encounter Spinningsweep.png Гнев грифона 5 Вы наносите мощный удар сверху, который ненадолго оглушает врага.

У этого умения есть 3 атаки.
Боевое Fighter 1 Encounter Spinningsweep.png Гнев грифона/Подсказка 5 Вы наносите мощный удар сверху, который ненадолго оглушает врага.

У этого умения есть 3 атаки.
Боевое Fighter 1 Encounter Ironwarrior.png Железный воин 45 Вы получаете временные хиты, количество которых зависит от ваших потерянных хитов, а восстановление бодрости повышается на 50%. Кроме того, во время действия этого бонуса все ваши атаки вызывают на 200% больше ненависти, а вы получаете 30% к сопротивляемости урону.
Боевое Fighter 1 Encounter Ironwarrior.png Железный воин/Подсказка 45 Вы получаете временные хиты, количество которых зависит от ваших потерянных хитов, а восстановление бодрости повышается на 50%. Кроме того, во время действия этого бонуса все ваши атаки вызывают на 200% больше ненависти, а вы получаете 30% к сопротивляемости урону.
Боевое Fighter Encounter Linebreakerassault.png Линейный прорыв 65 Вы делаете быстрый рывок вперед, проносясь сквозь врагов. Враги получают мгновенное ошеломление, а ваша сопротивляемость урону повышается на 10% на 10 секунд.
Боевое Fighter Encounter Linebreakerassault.png Линейный прорыв/Подсказка 65 Вы делаете быстрый рывок вперед, проносясь сквозь врагов. Враги получают мгновенное ошеломление, а ваша сопротивляемость урону повышается на 10% на 10 секунд.
Боевое Fighter 1 Encounter Steelserpentstrike.png Наковальня рока 30 Ваш удар обрушивается на голову врага, нанося серьезный урон. Если у цели осталось 50% или меньше здоровья, вы наносите дополнительный урон в течение 5 секунд.
Боевое Fighter 1 Encounter Steelserpentstrike.png Наковальня рока/Подсказка 30 Ваш удар обрушивается на голову врага, нанося серьезный урон. Если у цели осталось 50% или меньше здоровья, вы наносите дополнительный урон в течение 5 секунд.
Боевое Fighter 1 Encounter Bullcharge.png Натиск быка 50 Вы яростно бросаетесь на врага и отбрасываете его, сбивая с ног.

Это умение на 3 секунды повышает вашу сопротивляемость урона на 50%.
Боевое Fighter 1 Encounter Bullcharge.png Натиск быка/Подсказка 50 Вы яростно бросаетесь на врага и отбрасываете его, сбивая с ног.

Боевое Fighter 1 Encounter Kneebreaker.png Подсечка 15 Вы ломаете врагу колено, нанося ему отложенный урон и временно замедляя.
Боевое Fighter 1 Encounter Kneebreaker.png Подсечка/Подсказка 15 Вы ломаете врагу колено, нанося ему отложенный урон и временно замедляя.
Боевое Fighter 3 Encounter Rainofblows.png Призыв в битву 35 Яростный боевой крик, временно повышающий скорость движения и набора ОД и урон у вашей группы. Все участники группы также получают временные хиты, количество которых равно небольшой доле от максимального числа ваших хитов. Восстанавливает 8% бодрости в течении 8 секунд.
Боевое Fighter 3 Encounter Rainofblows.png Призыв в битву/Подсказка 35 Яростный боевой крик, временно повышающий скорость движения и набора ОД и урон у вашей группы. Все участники группы также получают временные хиты, количество которых равно небольшой доле от максимального числа ваших хитов. Восстанавливает 8% бодрости в течении 8 секунд.
Боевое Fighter 1 Encounter Enforcedthreat.png Принудительная ненависть 5 Вы издеваетесь над ближайшими врагами, отмечая их и заставляя бросаться в атаку.

Восстанавливает 15% бодрости в течение 8 секунд.
Боевое Fighter 1 Encounter Enforcedthreat.png Принудительная ненависть/Подсказка 5 Вы издеваетесь над ближайшими врагами, отмечая их и заставляя бросаться в атаку.

Боевое Greatweapon Encounter Flourish.png Росчерк клинка 30 С изяществом мастера вы оглушаете своего противника и с ослепительной скоростью наносите удар клинком.
Боевое Greatweapon Encounter Flourish.png Росчерк клинка/Подсказка 30 С изяществом мастера вы оглушаете своего противника и с ослепительной скоростью наносите удар клинком.
Боевое Fighter 1 Encounter Knightsvalor.png Рыцарская доблесть 45 Вы защищаете группу, временно перехватывая половину наносимого урона. Ненависть к вам увеличивается на значение, зависящее от перехваченного урона.
Боевое Fighter 1 Encounter Knightsvalor.png Рыцарская доблесть/Подсказка 45 Вы защищаете группу, временно перехватывая половину наносимого урона. Ненависть к вам увеличивается на значение, зависящее от перехваченного урона.
Боевое Fighter 1 Encounter Knightschallenge.png Рыцарский вызов 20 Вы бросаете цели вызов и вступаете с ней в поединок. Пока длится поединок, вы и ваша цель наносите удвоенный урон друг другу и половину урона всем остальным.

При использовании против других игроков вы наносите на 50% больше урона вместо удвоенного урона.
Боевое Fighter 1 Encounter Knightschallenge.png Рыцарский вызов/Подсказка 20 Вы бросаете цели вызов и вступаете с ней в поединок. Пока длится поединок, вы и ваша цель наносите удвоенный урон друг другу и половину урона всем остальным.

Боевое Fighter Encounter Commandersstrike.png Удар командира 60 Вы наносите врагу и приказываете соратникам атаковать. В течение 5 секунд следующая атака боевым умением каждого из соратников по помеченному врагу наносит 10% дополнительно урона.
Боевое Fighter Encounter Commandersstrike.png Удар командира/Подсказка 60 Вы наносите врагу и приказываете соратникам атаковать. В течение 5 секунд следующая атака боевым умением каждого из соратников по помеченному врагу наносит 10% дополнительно урона.
Боевое 20x20px Удар с выпадом Вы бросаетесь на врага и убиваете его мощным колющим ударом. Атака наносит урон и врагам, стоящим в конусообразной области позади цели. Враги, попавшие в конус, получают 2/3 изначального урона, но их ненависть растет в полной мере.

Используя умение, вы на 3 секунды получаете 50% к сопротивляемости урону.
Боевое 20x20px Удар с выпадом/Подсказка Вы бросаетесь на врага и убиваете его мощным колющим ударом. Атака наносит урон и врагам, стоящим в конусообразной области позади цели. Враги, попавшие в конус, получают 2/3 изначального урона, но их ненависть растет в полной мере.

Боевое Fighter 1 Encounter Frontlinesurge.png Фронтовая волна 30 Вы отбрасываете врагов назад, оставляя их лежащими, что позволяет вам с соратниками продвинутся вперед. С помощью этого умения вы оглушаете противника, а не сбиваете его с ног.
Боевое Fighter 1 Encounter Frontlinesurge.png Фронтовая волна/Подсказка 30 Вы отбрасываете врагов назад, оставляя их лежащими, что позволяет вам с соратниками продвинутся вперед. С помощью этого умения вы оглушаете противника, а не сбиваете его с ног.

Боевые умения Волшебника[править | править код]

Тип Умение Уровень Путь идеала Описание
Боевое Wizard Encounter Disintegrate.png Дезинтеграция 44
Class Icon Player Secondary SpellstormMage Selected.png
Наносит врагу волшебный урон.
Боевое Wizard Encounter Disintegrate.png Дезинтеграция/Подсказка 44
Наносит врагу волшебный урон.
Боевое Wizard Encounter Imprisonment.png Заточение 74
Врага обездвиживают цепи.
Боевое Wizard Encounter Imprisonment.png Заточение/Подсказка 74
Врага обездвиживают цепи.
Боевое Wizard 3 Encounter Sleep.png Кража времени 53
Вы крадете время у окружающих врагов, а затем разбиваете собранное время, чтобы оглушить их.
Боевое Wizard 3 Encounter Sleep.png Кража времени/Подсказка 53
Боевое Wizard Encounter Icyterrain.png Ледяная земля 5 Вы замораживаете землю вокруг себя
Боевое Wizard 3 Encounter Icyrays.png Ледяные лучи 44
Class Icon Player Secondary Masterofflame Selected.png
При первом применении этого заклинания на вашу цель накладывается руническая метка. Следующее применение наносит урон и новой цепи, и уже помеченной. Если заклинание используется повторно против той же цели, его эффективность возрастает.
Боевое Wizard 3 Encounter Icyrays.png Ледяные лучи/Подсказка 44
Боевое Wizard Encounter Rayofenfeeblement.png Луч ослабления 8 Наносит вашему врагу отложенный урон.
Боевое Wizard Encounter Rayofenfeeblement.png Луч ослабления/Подсказка 8 Наносит вашему врагу отложенный урон.
Боевое Cleric 3 Encounter Splitthesky.png Молния 34
Вы призываете Волшебную бурю, выпуская перед собой мощные разряды молнии.
Боевое Cleric 3 Encounter Splitthesky.png Молния/Подсказка 34
Боевое Wizard 1 Encounter Chillstrike.png Морозный удар 53
Вы запускаете во врага огромную сосульку.
Боевое Wizard 1 Encounter Chillstrike.png Морозный удар/Подсказка 53
Боевое 20x20px Огненный шар 74
Наносит урон огнем цели и ближайшим врагам.
Боевое 20x20px Огненный шар/Подсказка 74
Боевое Wizard Encounter Repel.png Отбрасывание 3 Вы быстро отталкиваете цель от себя мощным разрядом. Расстояние зависит от накопленного Владения волшебством.
Боевое Wizard Encounter Repel.png Отбрасывание/Подсказка 3 Вы быстро отталкиваете цель от себя мощным разрядом. Расстояние зависит от накопленного Владения волшебством.
Боевое Wizard Encounter Conduitofice.png Проводник льда 62
Отсутствующий перевод
Боевое Wizard Encounter Conduitofice.png Проводник льда/Подсказка 62
Отсутствующий перевод
Боевое Wizard Encounter Shieldrelease.png Пульсация щита 20 Вы заставляете щит пульсировать. Он наносит урон и отталкивает врагов, но больше не защищает вас, пока вы не используете умение снова.
Боевое Wizard Encounter Shieldrelease.png Пульсация щита/Подсказка 20 Вы заставляете щит пульсировать. Он наносит урон и отталкивает врагов, но больше не защищает вас, пока вы не используете умение снова.
Боевое Wizard Encounter Entanglingforce.png Путы 5 Поднимите вашего врага в воздух и начните душить.
Боевое Wizard Encounter Entanglingforce.png Путы/Подсказка 5 Поднимите вашего врага в воздух и начните душить.
Боевое Wizard Encounter Fanningtheflames.png Раздувание пламени 34
Окутайте своего врага огнем, который сложно погасить.
Боевое Wizard Encounter Fanningtheflames.png Раздувание пламени/Подсказка 34
Боевое Wizard Encounter Shardeternalavalanche.png Частица бесконечной лавины 62
Вы создаете глыбу из Хаоса Стихий, а повторным использованием умения направляете ее во врагов, сбивая их с ног. Через некоторое время после создания, вскоре после запуска или попадания в двух врагов, глыба распадается, нанося больше урона.
Боевое Wizard Encounter Shardeternalavalanche.png Частица бесконечной лавины/Подсказка 62
Боевое Wizard Encounter Shield.png Щит 16 Вы получаете постоянный щит, который слабеет от получаемого урона. Щит поглощает большое количество урона, если не ослаблен, и восстанавливается, если не получает урона в течение б секунд.
Боевое Wizard Encounter Shield.png Щит/Подсказка 16 Вы получаете постоянный щит, который слабеет от получаемого урона. Щит поглощает большое количество урона, если не ослаблен, и восстанавливается, если не получает урона в течение б секунд.

Боевые умения Клирика[править | править код]

Тип Умение Уровень Путь идеала Описание
Боевое Cleric Encounter Astralshield.png Астральный щит 62
Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.png
Вы создаете в указанном месте барьер, который снижает урон, получаемый членами группы, входящими туда, на 10%.
Боевое Cleric Encounter Bastionofhealth.png Бастион здоровья 8 Вы исцеляете соратников в указанном месте.
Боевое Cleric Encounter Divineglow.png Божественное сияние 16 Вы снижаете свою ненависть наполовину.
Боевое Cleric Encounter Geas.png Воспрещение 24 Наносит урон излучением выбранному врагу.
Боевое Cleric Encounter Healingword.png Исцеляющее слово 34
Вы исцеляете себя и ближайших соратников.
Боевое Cleric Encounter Exaltation.png Ликование 44
Повышает ваше исходящее лечение и наносимый урон на 20%.
Боевое Cleric Encounter Searinglight.png Обжигающая сулица 34
Class Icon Player Secondary DivineOracle Selected.png
Наносит урон огнем врагам на линии перед вами.
Боевое Cleric 1 Encounter Healingstrike.png Очистительный свет 53
Вы исцеляете соратников в указанном месте.
Боевое Cleric Encounter Forgemastersflame.png Пламя горнила 44
Наносит урон огнем выбранному врагу.
Боевое Cleric Encounter Wardingflare 02.png Посредничество 74
Мгновенно лечит ближайшего игрока из вашей группы с наименьшим количеством хитов.
Боевое Cleric Encounter Dauntinglight.png Пугающий свет 5 Наносит врагам в указанном месте урон излучением.
Боевое Cleric Daily Prophecyofdoom.png Роковое пророчество 74
Вы предсказываете гибель цели. В течение следующих 10 секунд 30% от большей части урона, наносимого вами цели, накапливается и наносится в конце действия эффекта.
Боевое Cleric Encounter Breakthespirit.png Сломленный дух 62
Наносит урон излучением выбранному врагу.
Боевое Cleric Encounter Sunburst.png Солнечная вспышка 3 Наносит урон огнем ближайшим врагам.
Боевое Cleric Encounter Chainsofblazinglight.png Цепи слепящего света 53
Вы сдерживаете врагов в указанном месте.

Боевые умения Охотника[править | править код]

Умение Боевое не найдено.

Боевые умения Плута[править | править код]

Тип Умение Уровень Путь идеала Описание
Боевое Icons Powers Trickster Blitz.png Блиц 44
Class Icon Player Secondary Whisperknife Selected.png
Вы веером разбрасываете перед собой кинжалы.
Боевое Icons Powers Trickster Impactshot.png Импульсный выстрел 53
Вы наносите противнику удар огромной силы.
Боевое Concept Ui Power Tricksterrogue Vengeancespursuit 03.png Погоня за местью 34
Вы бросаете в цель кинжал и помечаете ее как объект мести. Снова воспользуйтесь этим умением, чтобы освободиться от эффектов контроля и переместиться к ранее выбранной цели, наноса урон всем вокруг.

Боевые умения Паладина[править | править код]

Тип Умение Уровень Путь идеала Описание
Боевое Cleric Encounter Wardingflare.png Божественное убежище 34
Class Icon Player Secondary OathofDevotion Selected.png
Восстанавливает киты у вас и соратников.
Боевое Cleric 1 Encounter Divineglow.png Гнев храмовника 34
Class Icon Player Secondary OathofProtection Selected.png
Наносит урон излучением ближайшим врагам.
Боевое Paladin Encounter Banishment.png Изгнание 44
Вы оглушаете цель и всех врагов рядом с ней.
Боевое Paladin Encounter Vowofenmity.png Круг божественности 62
Вы призываете круг силы, восстанавливающий божественность w повышающий эффективность исходящего лечения на 15%, пока вы внутри.
Боевое Fighter 1 Encounter Lungingstrike.png Неудержимый мститель 74
Вы делаете выпад на выбранного врага, нанося урон излучением. Нельзя выполнить в обездвиженном состоянии.
Боевое Paladin Encounter Bane.png Обет вражды 44
Наносит урон излучением цели и ближайшим врагам.
Боевое Paladin Encounter Absolution.png Отпущение грехов 53
Снижает получаемый урон на 20%.
Боевое Paladin Encounter Bindingoath.png Связующая клятва 62
Наносит урон излучением атакующим при любом получении вами урона.
Боевое Paladin Encounter Bondofvirtue.png Узы доблести 74
Вы создаете божественную связь с выбранным участником группы. При каждом использовании вами заклинании лечении связанная цель исцеляется в размере 100% от первоначального эффекта заклинания.

Боевые умения Чернокнижника[править | править код]

Тип Умение Уровень Путь идеала Описание
Боевое Scourge Encounter Spitefuldarts.png Адские сферы 47
Class Icon Player Secondary Hellbringer Selected.png
Призывается рой адских сфер, пополняемый со скоростью «1 сфера каждые 5 секунд». Сферы будут самостоятельно атаковать всех, кто атакует вас, и наносить урон огнем. Если вновь использовать это умение, пока сферы активны, они взорвутся, нанося урон в радиусе 10 футов вокруг вас. Цели, пораженные Адскими сферами, могут получить шанс поджечь при помощи Малого проклятия.
Боевое Scourge Encounter Vampiricembrace.png Вампирские объятия Вы вытягиваете жизненную силу из врага, нанося мертвящий урон.
Боевое Scourge Encounter Soulscorch.png Выжигание души 30 Вы тратите искру души, чтобы наслать на противника черный огонь, наносящий серьезный урон. У данного умения нет периода восстановления, но для его использования требуется 6 искр души.

Пожирание проклятия: наносит урон от горения в течение 6 секунд. Этот эффект суммируется. Расходуется Проклятие чернокнижника.
Боевое Scourge Encounter Soulscorch.png Выжигание души/Подсказка 30 Вы тратите искру души, чтобы наслать на противника черный огонь, наносящий серьезный урон. У данного умения нет периода восстановления, но для его использования требуется 6 искр души.

Боевое Scourge Encounter Bladesofvanquishedarmies.png Клинки разбитых армий 8 Вы создаете рой теневых клинков, которые окружают вас, нанося урон ближайшим врагам.
Боевое Scourge Encounter Pillarofpower.png Колонна могущества 30 Под вами на 10 секунд создается источник энергии.
Боевое Scourge Encounter Hellfirering.png Кольцо адского пламени 77
Призовите в указанное место кольцо адского пламени, наносящее урон всем врагам в радиусе взрыва, а затем создайте там круг огня.
Боевое Scourge Encounter Fierybolt.png Огненная стрела 30
Вы запускаете во врага шар из жуткого пламени, который при попадании в цепь взрывается, нанося целям в радиусе 15 футов половину урона.
Боевое Scourge Encounter Cursedbite.png Проклятый укус 24 Вы принудительно снимаете Малое проклятие со всех целей, пораженных им, причиняя мертвящий урон. Это умение имеет два заряда.
Боевое Scourge Encounter Shatterspark.png Разрывная искра 30 Разрушьте крупное скопление осколков души, насытив их энергией и себя и ближайших соратников.
Боевое [[Файл:|20x20px|bottom|ссылка=Разрывная искра/Подсказка]] Разрывная искра/Подсказка 47 Разрушьте крупное скопление осколков души, насытив их энергией и себя и ближайших соратников.
Боевое Scourge Encounter Armsofhadar.png Руки Хадара 57 Громадные руки, сотканные из тени, устремляются вперед, нанося мертвящий урон всем врагам на своем пути. Период восстановления этого умения увеличивается на 3 секунды при каждом использовании и сбрасывается до обычного значения спустя 15 секунд.
Боевое Scourge Encounter Warlocksbargain.png Сделка чернокнижника 77 Вы заключаете темную сделку, жертвуя частью своей души. Вы отдаете 10% от максимума китов и исцеляете соратников в радиусе 80 футов.
Боевое Scourge Encounter Wraithsshadow.png Тень привидения 30 Вы призываете тени, которые окутывают противника облаком липкой тьмы, нанося отложенный урон и высасывая из него жизнь для соратников в радиусе 80 футов.
Боевое Scourge Encounter Killingflames.png Убийственное пламя 57
Вы используете страдания цели, чтобы окружить ее пламенем преисподней. Урон растет в зависимости от количества потерянных хитов жертвы.
Боевое Scourge Encounter Dreadtheft.png Ужасная кража 67
Вы пронзаете врагов темным лучом, нанося мертвящий урон. Это умение работает не более 6 сек. и может быть отменено.
Боевое Scourge Encounter Handofhadar.png Хватка Хадара 16 Вы поднимаете врага в воздух и наносите ему мертвящий урон.
Боевое Scourge Encounter Harrowstorm.png Шторм мучений 67 В выбранном месте возникает вихрь жуткой энергии. В течение следующих 6 секунд вихрь наносит урон врагам и лечит соратников, оказавшихся в нем.