Боевое

Боевые умения Бесстрашного воина[править | править код]

Умение Боевое не найдено.

Боевые умения Воина-стража[править | править код]

Тип Умение Уровень Путь идеала Описание
Боевое Fighter 1 Encounter Spinningsweep.png Гнев грифона 5 Вы наносите мощный удар сверху, который ненадолго оглушает врага.

У этого умения есть 3 атаки.
Боевое Fighter 1 Encounter Ironwarrior.png Железный воин 45 Вы получаете временные хиты, количество которых зависит от ваших потерянных хитов, а восстановление бодрости повышается на 50%. Кроме того, во время действия этого бонуса все ваши атаки вызывают на 200% больше ненависти, а вы получаете 30% к сопротивляемости урону.
Боевое Fighter Encounter Linebreakerassault.png Линейный прорыв 65 Вы делаете быстрый рывок вперед, проносясь сквозь врагов. Враги получают мгновенное ошеломление, а ваша сопротивляемость урону повышается на 10% на 10 секунд.
Боевое Fighter 1 Encounter Steelserpentstrike.png Наковальня рока 30 Ваш удар обрушивается на голову врага, нанося серьезный урон. Если у цели осталось 50% или меньше здоровья, вы наносите дополнительный урон в течение 5 секунд.
Боевое Fighter 1 Encounter Bullcharge.png Натиск быка 50 Вы яростно бросаетесь на врага и отбрасываете его, сбивая с ног.

Это умение на 3 секунды повышает вашу сопротивляемость урона на 50%.
Боевое Fighter 1 Encounter Kneebreaker.png Подсечка 15 Вы ломаете врагу колено, нанося ему отложенный урон и временно замедляя.
Боевое Fighter 3 Encounter Rainofblows.png Призыв в битву 35 Яростный боевой крик, временно повышающий скорость движения и набора ОД и урон у вашей группы. Все участники группы также получают временные хиты, количество которых равно небольшой доле от максимального числа ваших хитов. Восстанавливает 8% бодрости в течении 8 секунд.
Боевое Fighter 1 Encounter Enforcedthreat.png Принудительная ненависть 5 Вы издеваетесь над ближайшими врагами, отмечая их и заставляя бросаться в атаку.

Восстанавливает 15% бодрости в течение 8 секунд.
Боевое Greatweapon Encounter Flourish.png Росчерк клинка 30 С изяществом мастера вы оглушаете своего противника и с ослепительной скоростью наносите удар клинком.
Боевое Fighter 1 Encounter Knightsvalor.png Рыцарская доблесть 45 Вы защищаете группу, временно перехватывая половину наносимого урона. Ненависть к вам увеличивается на значение, зависящее от перехваченного урона.
Боевое Fighter 1 Encounter Knightschallenge.png Рыцарский вызов 20 Вы бросаете цели вызов и вступаете с ней в поединок. Пока длится поединок, вы и ваша цель наносите удвоенный урон друг другу и половину урона всем остальным.

При использовании против других игроков вы наносите на 50% больше урона вместо удвоенного урона.
Боевое Fighter Encounter Commandersstrike.png Удар командира 60 Вы наносите врагу и приказываете соратникам атаковать. В течение 5 секунд следующая атака боевым умением каждого из соратников по помеченному врагу наносит 10% дополнительно урона.
Боевое 20x20px Удар с выпадом Вы бросаетесь на врага и убиваете его мощным колющим ударом. Атака наносит урон и врагам, стоящим в конусообразной области позади цели. Враги, попавшие в конус, получают 2/3 изначального урона, но их ненависть растет в полной мере.

Используя умение, вы на 3 секунды получаете 50% к сопротивляемости урону.
Боевое Fighter 1 Encounter Frontlinesurge.png Фронтовая волна 30 Вы отбрасываете врагов назад, оставляя их лежащими, что позволяет вам с соратниками продвинутся вперед. С помощью этого умения вы оглушаете противника, а не сбиваете его с ног.

Боевые умения Волшебника-повелителя[править | править код]

Тип Умение Уровень Путь идеала Описание
Боевое Wizard Encounter Disintegrate.png Дезинтеграция 44
Class Icon Player Secondary SpellstormMage Selected.png
Наносит врагу волшебный урон.
Боевое Wizard Encounter Imprisonment.png Заточение 74
Врага обездвиживают цепи.
Боевое Wizard 3 Encounter Sleep.png Кража времени 53
Вы крадете время у окружающих врагов, а затем разбиваете собранное время, чтобы оглушить их.
Боевое Wizard Encounter Icyterrain.png Ледяная земля 5 Вы замораживаете землю вокруг себя
Боевое Wizard 3 Encounter Icyrays.png Ледяные лучи 44
Class Icon Player Secondary Masterofflame Selected.png
При первом применении этого заклинания на вашу цель накладывается руническая метка. Следующее применение наносит урон и новой цепи, и уже помеченной. Если заклинание используется повторно против той же цели, его эффективность возрастает.
Боевое Wizard Encounter Rayofenfeeblement.png Луч ослабления 8 Наносит вашему врагу отложенный урон.
Боевое Cleric 3 Encounter Splitthesky.png Молния 34
Вы призываете Волшебную бурю, выпуская перед собой мощные разряды молнии.
Боевое Wizard 1 Encounter Chillstrike.png Морозный удар 53
Вы запускаете во врага огромную сосульку.
Боевое 20x20px Огненный шар 74
Наносит урон огнем цели и ближайшим врагам.
Боевое Wizard Encounter Repel.png Отбрасывание 3 Вы быстро отталкиваете цель от себя мощным разрядом. Расстояние зависит от накопленного Владения волшебством.
Боевое Wizard Encounter Conduitofice.png Проводник льда 62
Отсутствующий перевод
Боевое Wizard Encounter Shieldrelease.png Пульсация щита 20 Вы заставляете щит пульсировать. Он наносит урон и отталкивает врагов, но больше не защищает вас, пока вы не используете умение снова.
Боевое Wizard Encounter Entanglingforce.png Путы 5 Поднимите вашего врага в воздух и начните душить.
Боевое Wizard Encounter Fanningtheflames.png Раздувание пламени 34
Окутайте своего врага огнем, который сложно погасить.
Боевое Wizard Encounter Shardeternalavalanche.png Частица бесконечной лавины 62
Вы создаете глыбу из Хаоса Стихий, а повторным использованием умения направляете ее во врагов, сбивая их с ног. Через некоторое время после создания, вскоре после запуска или попадания в двух врагов, глыба распадается, нанося больше урона.
Боевое Wizard Encounter Shield.png Щит 16 Вы получаете постоянный щит, который слабеет от получаемого урона. Щит поглощает большое количество урона, если не ослаблен, и восстанавливается, если не получает урона в течение б секунд.

Боевые умения Истового клирика[править | править код]

Тип Умение Уровень Путь идеала Описание
Боевое Cleric Encounter Astralshield.png Астральный щит 62
Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.png
Вы создаете в указанном месте барьер, который снижает урон, получаемый членами группы, входящими туда, на 10%.
Боевое Cleric Encounter Bastionofhealth.png Бастион здоровья 8 Вы исцеляете соратников в указанном месте.
Боевое Cleric Encounter Divineglow.png Божественное сияние 16 Вы снижаете свою ненависть наполовину.
Боевое Cleric Encounter Geas.png Воспрещение 24 Наносит урон излучением выбранному врагу.
Боевое Cleric Encounter Healingword.png Исцеляющее слово 34
Вы исцеляете себя и ближайших соратников.
Боевое Cleric Encounter Exaltation.png Ликование 44
Повышает ваше исходящее лечение и наносимый урон на 20%.
Боевое Cleric Encounter Searinglight.png Обжигающая сулица 34
Class Icon Player Secondary DivineOracle Selected.png
Наносит урон огнем врагам на линии перед вами.
Боевое Cleric 1 Encounter Healingstrike.png Очистительный свет 53
Вы исцеляете соратников в указанном месте.
Боевое Cleric Encounter Searinglight.png Палящий свет Наносит урон излучением врагам на линии.

Бонус усиления: поглощает все единицы усиления, игнорируя 10% от обороны каждой защиты за единицу.

Божественный Палящий свет: наносит урон врагам на линии, при этом все враги в радиусе 15 футов от каждой цели получают отложенный урон. Накладывает эффект отложенного лечения на всех соратников в радиусе 15 футов от всех врагов, получивших урон от первоначального эффекта.
Боевое Cleric Encounter Forgemastersflame.png Пламя горнила 44
Наносит урон огнем выбранному врагу.
Боевое Cleric Encounter Wardingflare 02.png Посредничество 74
Мгновенно лечит ближайшего игрока из вашей группы с наименьшим количеством китов.
Боевое Cleric Encounter Dauntinglight.png Пугающий свет 5 Наносит урон излучением в указанном месте.
Боевое Cleric Daily Prophecyofdoom.png Роковое пророчество 74
Вы предсказываете гибель цели. В течение следующих 10 секунд 30% от большей части урона, наносимого вами цели, накапливается и наносится в конце действия эффекта.
Боевое Cleric Encounter Breakthespirit.png Сломленный дух 62
Наносит урон излучением выбранному врагу.
Боевое Cleric Encounter Sunburst.png Солнечная вспышка 3 Наносит урон огнем ближайшим врагам.
Боевое Cleric Encounter Wardingflare.png Укрывающий всполох Вы призываете божественный свет в указанное место на 5 секунд. Соратники в области получают щит в размере 10% от их максимума хитов в течение 6 секунд каждую секунду.

Бонус усиления: поглощает все единицы усиления, исцеляя каждую цель. Восстанавливает еще 35% хитов за единицу.

Божественный Укрывающий всполох: выбранный соратник получает щит в размере 10% от его максимума хитов в течение 6 секунд.
Боевое Cleric Encounter Chainsofblazinglight.png Цепи слепящего света 53
Вы сдерживаете врагов в указанном месте.

Боевые умения Охотника-следопыта[править | править код]

Умение Боевое не найдено.

Боевые умения Плута-ловкача[править | править код]

Умение Боевое не найдено.

Боевые умения Праведного паладина[править | править код]

Умение Боевое не найдено.

Боевые умения Чернокнижник-мучитель[править | править код]

Тип Умение Уровень Путь идеала Описание
Боевое Scourge Encounter Vampiricembrace.png Вампирские объятия 5 Вы вытягиваете жизненную силу из врага, нанося ему урон н превращая 75% этого урона в свои хиты.

Пожирание проклятия: вы получаете временные хиты, количество которых вдвое превышает украденное здоровье. Расходуется Проклятие чернокнижника.
Боевое Scourge Encounter Soulscorch.png Выжигание души 30 Вы тратите искру души, чтобы наслать на противника черный огонь, наносящий серьезный урон. У данного умения нет периода восстановления, но для его использования требуется 6 искр души.

Пожирание проклятия: наносит урон от горения в течение 6 секунд. Этот эффект суммируется. Расходуется Проклятие чернокнижника.
Боевое Scourge Encounter Bladesofvanquishedarmies.png Клинки разбитых армий 67
Class Icon Player Secondary Hellbringer Selected.png
Вы создаете рой теневых клинков, которые окружают вас, нанося урон ближайшим врагам.
Боевое Scourge Encounter Pillarofpower.png Колонна могущества 30 Под вами на 10 секунд создается источник энергии.
Боевое [[Файл:|20x20px|bottom|ссылка=Кольцо адского пламени]] Кольцо адского пламени 77
Призовите в указанное место кольцо адского пламени, наносящее урон всем врагам в радиусе взрыва, а затем создайте там круг огня.
Боевое Scourge Encounter Fierybolt.png Огненная стрела 30
Вы запускаете во врага шар из жуткого пламени, который при попадании в цепь взрывается, нанося целям в радиусе 15 футов половину урона.
Боевое Scourge Encounter Cursedbite.png Проклятый укус 30 Наносит урон проклятым целям.
Боевое Scourge Encounter Armsofhadar.png Руки Хадара 57
Громадные руки, сотканные из тени, устремляются вперед, нанося мертвящий урон всем врагам на своем пути. Период восстановления этого умения увеличивается на 3 секунды при каждом использовании и сбрасывается до обычного значения спустя 15 секунд.
Боевое Scourge Encounter Warlocksbargain.png Сделка чернокнижника 45 Вы создаете связь между душой врага и собственной, а затем совершаете подношение своим темным покровителям. Вы жертвуете 15% от своих хитов, чтобы периодически вытягивать жизнь у своей цели. 15% от урона, который вы получаете, перенаправляется связанной цели.

Сделка чернокнижника является проклятием.
Боевое Scourge Encounter Wraithsshadow.png Тень привидения 45 Вы призываете тени, которые окутывают противника облаком липкой тьмы. Враг наносит меньше урона и сам получает отложенный урон. При последнем срабатывании он получает дополнительный урон.

Вы можете заново использовать это умение, чтобы заменить отложенный урон эффектом обездвиживания. При этом также будет вызвана кукла души.

Пожирание проклятия: повторное умение также обездвиживает врагов рядом с целью, наносит нм урон и вызывает слабость. Расходуется Проклятие чернокнижника.
Боевое Scourge Encounter Killingflames.png Убийственное пламя Вы используете страдания цели, чтобы окружить ее пламенем преисподней. Урон растет в зависимости от количества потерянных хитов жертвы, достигая максимума, когда у них остается 25% хитов.

Если цель при этом умирает, появляется кукла души, а вы получаете на 25% больше од.
Боевое Scourge Encounter Dreadtheft.png Ужасная кража 15 Вы пронзаете врагов темным лучом. Это умение работает до 6 секунд.

Сродство с проклятиями: увеличивает урон, наносимый целям от любых источников, пока они находятся под воздействием Ужасной кражи, и снижает получаемый вами урон в зависимости от количества пораженных целей (максимальное суммарное количество - 3), пока вы используете Ужасную кражу.
Боевое Scourge Encounter Handofhadar.png Хватка Хадара 60 Вы поднимаете врага в воздух, нанося ему урон и оглушая его. Пожирание проклятия: ваша цель проводит в воздухе на 50% дольше и получает на 15% больше урона от проклятий и кукол души, пока действует отпущение. Расходуется Проклятие чернокнижника.
Боевое Scourge Encounter Harrowstorm.png Шторм мучений 67 В выбранном месте возникает вихрь жуткой энергии. В течение следующих 6 секунд вихрь наносит урон врагам и лечит соратников, оказавшихся в нем.