Блуждающий огонек

Блуждающий огонек

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании восстановить вам и вашему спутнику 4% от максимума китов в течение 15 сек. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: +3,000 Осведомленность. +1,500 Проникающий урон.

Хотя блуждающие огоньки питаются жизненной силой умирающих, этого приручил предприимчивый эльфийский маг, заполучив разом и спутника, и фонарик.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icons Companion Willowisp.png

Блуждающий огонек – спутник, роль повелитель.

Продается у[править | править код]

ТорговецОбластьСтоимость
Рынок ZEN-2,500 Zen.png

Содержится в[править | править код]

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный повелитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Sunburst.png Вспышка Вспышка волшебного света, поражающая вплоть до 5 ближайших врагов.
Power Icon Companion Splitthesky.png Импульс Вы поражаете цель небольшим разрядом, который ошеломляет врага и наносит ему урон. Ошеломление срабатывает не чаще раза в 25 секунд.
Power Icon Companion Shocksphere.png Магический натиск Импульс наносит целям дополнительный урон и может ошеломлять их раз в 15 секунд.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный повелитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным повелителем, также повышаются.