Благочестивец

Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.png Благочестивец это путь идеала для Истового клирика, введен в модуле 2 Шэдоумантл 5 декабря 2013 г.

"О древних благословениях молю я для своих армий. Я не боюсь никакой силы, способной восстать против меня".

Вы читаете молитвы, которые смертные не слышали многие столетия, даруя древние благословения и своим союзникам. Выполняя священный долг, Вы чувствуете, как история влечет Вас к той самой славе, которую снискали армии богов, сокрушавшие полчища врагов столетия назад.

Умения Провозглашенного поборника[править | править код]

Свободные умения[править | править код]

Тип Умение Путь идеала Описание
Свободное Cleric Atwill Anointedchampion.png Благословение битвы Наносит урон излучением выбранному врагу. Снижает урон, получаемый ближайшими соратниками в радиусе 20 футов, на 2%.

Боевые умения[править | править код]

Тип Умение Путь идеала Описание
Боевое Cleric Encounter Exaltation.png Ликование 44 Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.png Повышает ваше исходящее лечение и наносимый урон на 20%.
Длительность: 8 сек.

Ежедневные умения[править | править код]

Тип Умение Путь идеала Описание
Ежедневное Cleric Daily Anointedarmy.png Освященная армия 38 Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.png Накладывает на вас и ближайших соратников эффект Освященной армии, восстанавливал их хиты, если те опускаются ниже 50% или истекает срок действия.
Длительность: 20 сек.

Классовые особенности[править | править код]

Тип Умение Путь идеала Описание
Классовая особенность Scourge Classfeature BorrowedTime.png Освященное действие Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.png Вы восстанавливаете хиты, применяя ежедневное умение.
Классовая особенность Cleric Classfeature Anointedarmor.png Освященный доспех Вы получаете на 5% меньше урона от любых его источниковю
Классовая особенность Cleric Classfeature Anointedholysymbol.png Освященный символ Когда вы активируете божественное боевое умение, это дает временные хиты ближайшим соратникам в радиусе 50 футов.

Навыки[править | править код]

Умение Уровень Описание
Icons Feats GreaterDivinePower.png Повторные благословенияClass Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.pngПрименения Бастиона здоровья к цели, на которую воздействует Исцеляющее слово, продляет этот эффект на 9 сек.
Icons Powers Feat Herbalism 02.png Усиленное утешение41Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.pngБоевые умения, на которые тратится божественность теперь дают 3 единицы Усиленного Утешения.
Icons Feats UnrestrainedChaos.png Ритм Небес50Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.pngПри активации Силы Свыше вы периодически улавливаете Ритм Небес. Отпустив Силу Свыше, находясь под воздействием Ритма Небес, вы мгновенно восстанавливаете некоторое количество божественности.
Icons Powers Feat Devotion 01.png Боевой молебен50Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.pngБоевые умения, на которые тратится божественность, теперь дают Боевой молебен, что повышает объем божественности, восстанавливаемой Силой Свыше.
Icons Feats DivineAction.png Освященное снаряжение59Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.pngДает Божественному сиянию и Ликованию эффект снижения получаемого вами урона на 10% и нанесения дополнительного урона излучением после большинства атак.
Icons Feats ImpassionedPleas.png Растущий свет59Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.pngПовышает наносимый вами урон на 10%. Сила эффекта спадает пропорционально уменьшению оставшейся божественности.
Icons Feats SovereignJustice.png Освященные руки68Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.pngСрок действия Освященной армии сокращен вдвое, как и восстановление ей китов, зато она на 3% повышает урон затронутых соратников. Эффект прекращается после завершения лечения.
Icons Feats PoweroftheSun.png Упорный страж68Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.pngПосле активации Хранителя веры или Хранителя жизни тот остается и исцеляет раненых участников группы со значением 500 каждые несколько секунд. Хранитель находится с вами, пока не выполнит исцеление 5 раз или пока не пройдет 45 секунд.
Icons Powers Feat Presence 01.png Свет служения77Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.pngКаждые 4 секунды после активации Силы Свыше вы получаете Свет служения, повышающий исходящее лечение для вашего следующего целительного боевого умения на 5%. Эффект может складываться до 3 раз.
Icons Feats DivineWisdom.png Ангел Жизни77Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.pngБоевые умения, требующие божественности, теперь дают Ангельское вдохновение. При накоплении 30 единиц этого эффекта, они преобразуются в Ангельское присутствие.