Биржа астральных бриллиантов

Астральные бриллианты можно менять на ZEN и наоборот через биржу астральных бриллиантов. Вы в любой момент можете открыть эту биржу и посмотреть предложения обмена ZEN на бриллианты и бриллиантов на ZEN других игроков, а также управлять собственными предложениями.

Используйте биржу астральных бриллиантов, чтобы покупать и продавать астральные бриллианты за ZEN! Доступные действия:

  • размещать запросы на покупку ZEN у других игроков по выставленной цене
  • делать предложения о покупке ZEN по другой цене
  • размещать запросы на покупку астральных бриллиантов у других игроков по выставленной цене
  • делать предложения о покупке астральных бриллиантов по другой цене
  • просматривать свои операции

Описание процесса покупки/продажи ZEN[править | править код]

Что бы перевести астральные бриллианты в ZEN нам понадобится "Биржа астральных бриллиантов" для того что бы попасть в неё нажимаем следующую кнопку на игровой панели:

Биржа астральных бриллиантов1.jpg

И видим интерфейс покупки ZEN:

Биржа астральных бриллиантов2.jpg

Данный интерфейс позволяет покупать ZEN за астральные бриллианты. Минимальное количество ZEN для покупки составляет 1 ZEN. Минимальная цена за 1 ZEN составляет 50 астральных бриллиантов, максимальная цена за 1 ZEN составляет (на июнь 2018 года) 1,000 астральных бриллиантов. Данное ограничение не позволяет игрокам превратить покупку ZEN в кошмар для игроков. Топ лотов ZEN отображает текущие ставки игроков, которые вы можете выкупить мгновенно. Однако не стоит расстраиваться если вы не видите лотов. Это означает лишь то, что спрос превышает предложение. Когда вы выставляете своё предложение на биржу-ваши предложенные средства переходят с вашего счёта на счёт биржи, и остаётся на нём до положительного окончания вашего предложения, либо до отмены.Количество астральных брильянтов для покупки ZEN может меняться и цена 1-й монеты может подниматься до 1500 астральных брильянтов.

Рассмотрим интерфейс продажи ZEN астральные бриллианты.

Биржа астральных бриллиантов3.jpg

Данный интерфейс позволяет продавать ZEN за астральные бриллианты. Минимальное количество ZEN для покупки составляет 1 ZEN. Минимальная цена за 1 ZEN составляет 50 астральных бриллиантов, максимальная цена за 1 ZEN составляет (на июнь 2018 года) 1,000 астральных бриллиантов. В "Топ запросов на покупку ZEN" вы можете посмотреть предложение игроков на покупку ваших ZEN за свои астральные бриллианты. Когда вы выставляете своё предложение на биржу - ваши предложенные средства переходят с вашего счёта на счёт биржи, и остаётся на нём до положительного окончания вашего предложения, либо до отмены.

Рассмотрим вкладку "лоты":

Биржа астральных бриллиантов4.jpg

В данной вкладке вы можете наблюдать все ваши предложения другим игрокам по продаже/покупке ZEN. Так же вы можете отменить и вернуть все ваши средства предлагаемые за средства игроков. Обратите внимание на то, что если вы отменяете своё предложение - предлагаемая вами сумма ZEN или астральные бриллианты перейдут на счёт биржи. В "журнале биржи" вы можете увидеть все ваши операции на бирже.

Как забрать ZEN/астральные бриллианты после принятие другим игроком вашего предложения либо после отмены лотов:[править | править код]

Для того что бы забрать ваши ZEN или астральные бриллианты вам нужно перейти на закладку "Купить ZEN" или "Продать ZEN" и нажать кнопку "Взять" внизу окна.

Биржа астральных бриллиантов5.jpg

Увидим окно:

Биржа астральных бриллиантов6.jpg

В данном интерфейсе мы можем снять как часть суммы со счёта Биржи, так и всю сумму ZEN и астральных бриллиантов