Бесстрашный воин

Бесстрашный воин
Роль:
Атака
Защита
Характеритики
Основная:
Вторичные
Эмблема Бесстрашного воина
Бесстрашный воин
Icon Build Player Greatweapon.png

Закованный в сталь бесстрашный воин - это неудержимая мощь и огромный урон, который он наносит вставшим на его пути противникам двуручным мечом. Бесстрашный воин - это воплощение силы, но он также обладает достаточной спротивляемостью, чтобы защитить своих соратников.

Этот класс полагается только на грубую силу, чтобы победить врагов. Это воины, которые жертвуют щитами в пользу большого двуручного оружия. Будучи в основном наступательным классом, Бесстрашные воины все еще имеют значительную оборону, неся броню. Кроме того, у Бесстрашных воинов есть Класс защиты +6.

Характеристики

Первичная характеристика Бесстрашного воина - Сила, второстепенные - Выносливость и Ловкость

Параметр Эффект от характеристик за каждое очко выше 10
Сила Выносливость Ловкость Интеллект Мудрость Обаяние
Восстановление бодрости 1%
Бонус к урону 1%
Сопротивляемость отл. урону 1%
Неучитываемая сопротивляемость 1%
Максимум Хитов 2%
Шанс критического удара 1%
Вероятность парирования 0.5%
Сопротивляемость урону по области 1%
Ускорение восстановления 1%
Бонус к контролю 1%
Сопротивление контролю 1%
Бонус к параметрам спутника 1%
Урон от боевого преимущества 1%

Классовая механика - Неудержимый

С мрачным напором вы смело идете навстречу трудностям. Бесстрашные воины накапливают Решимость во время боя. Когда счетчик Решимости достигнет 50%, станет доступна механика «Неудержимый».

Классовое умение «Неудержимый» позволяет вам освободиться от эффектов контроля и получить к ним иммунитет на время. Кроме того, ваши свободные атаки становятся быстрее, но слегка слабее, вы получаете 10-20% от своего максимального здоровья временными хитами и предотвращаете 15-30% входящего урона в зависимости от изначального количества Решимости.

Пути Идеала

На 30 уровне все странники должны выбирать, какому из двух путей следовать в своих дальнейших приключениях. Каждый путь подразумевает особый стиль игры за данный класс, так что подходите к выбору со всей ответственностью.

Class Icon Player Secondary Swordmaster Gf Selected.png
Class Icon Player Secondary Ironvanguard Selected.png
Мастер меча Железный авангард
«Этот клинок изящен и смертоносен - страшное оружие и настоящее произведение искусства». Вы с клинком одно целое. Вы мастер меча, способный по-особенному использовать сталь - другие воины о таком не могут даже мечтать. «С каждой атакой я становлюсь сильнее и крепче». Вы воплощение физического совершенства: могучее тело излучает силу, а путь к победе устлан ступами врагов. На передовой вам нет равных.

Умения

Тип Путь идеала Иконка Название Эффект
Свободное
Greatweapon 1 Atwill Reapingstrike.png
Сбивающий удар Удерживайте кнопку, чтобы подготовить мощный сбивающий с ног удар, сила которого растет, пока вы заряжаете его. Подготавливая удар, вы получаете больше Решимости, когда получаете урон.

Дополнительный уровень: Урон: +10%, Решимость: +5%

Свободное
Greatweapon Atwill Surestrike.png
Точный удар Вы проводите серию коротких ударов оружием, которая завершается мощной атакой сверху вниз.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Боевое
Fighter 3 Encounter Danceofsteel.png
Нога за ногу В быстром круговом ударе вы подрубаете ноги врагам вокруг вас, ненадолго замедляя их. Урон, нанесенный каждой цели, после первой, слегка снижается.

Дополнительный уровень: Урон: +10%, Замедление: 1 сек.

Ежедневное
Greatweapon Daily Spinningstrike.png
Удар вихря Используя свой вес в качестве противовеса, вы вращаетесь вокруг своей оси с мечом в руке и наносите удары врагам. Пока это умение активно, вы получаете иммунитет к контролю, гарантированное парирование и увеличенную скорость.

Дополнительный уровень: Урон: +10%, Скорость: +10%

Классовая особенность
Greatweapon Class Destroyer.png
Разрушитель Ваши размашистые удары наносят глубокие раны. Урон увеличивается на 3% каждый раз, когда вы поражаете одной атакой более трех врагов. Суммируется до трех раз.

Дополнительный уровень: Урон: +3% за единицу

Потрачено очков: 5, уровень 5
Боевое
Greatweapon Encounter Mightyleap.png
Могучий скачок Вы прыжком переноситесь выбранное место, уклоняясь от атак и нанося урон всем врагам точке приземления.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Боевое
Cleric 3 Encounter Blazingbeacon.png
Удар восстановления Вы с жестоким удовольствием наносите режущий удар врагу перед вами, исцеляясь в зависимости от нанесенного урона и восстанавливая бодрость.

Дополнительный уровень: Урон: +10%, Лечение: +10%

Потрачено очков: 10, уровень 10
Ежедневное
Greatweapon Daily Avalancheofsteel.png
Стальная лавина Вы подпрыгиваете и обрушиваетесь на землю, сбивая противников с ног.

Дополнительный уровень: Урон: +10%, Сбивание с ног: +0,25 сек.

Ежедневное
Greatweapon Daily Slam.png
Сотрясение Вы наносите удар по земле, сотрясая ее под нотами. Враги рядом с вами замедляются и получают урон.

Сотрясение земли также прервет врагов, которые пытаются использовать заклинания, а урон от Сотрясения вызовет у врагов в два раза больше ненависти.

Дополнительный уровень: Урон: +10%, Бонус: +1 сек., Штраф урона: -2,5%

Потрачено очков: 15, уровень 15
Боевое
Greatweapon Encounter Takedown.png
Толчок Вы наносите врагу удар рукоятью оружия, сбивая его с ног. Если вам не удалось попасть по врагу, период восстановления снижается. С помощью этого умения вы оглушаете противника, а не сбиваете с его с ног.

Дополнительный уровень: Урон: +10%, Восстановление при неудаче: -25%

Классовая особенность
Greatweapon Class Bravery.png
Смелость Повышает вероятность парирования на 4%, а скорость бега - на 10%

Дополнительный уровень: Вероятность парирования: +2%, Скорость: +2.5%

Классовая особенность
Greatweapon Class Steadfastdetermination.png
Непреклонная решимость Во время боя вы постоянно набираете Решимость.

Дополнительный уровень: Решимость: +10%

Потрачено очков: 20, уровень 20
Когда вы потратите 20 очков, вы откроете третий уровень для всех своих умений. Вы сможете тратить очки на любое умение, чтобы повысить его до уровня 3 и больше раскрыть его потенциал.
Свободное
Greatweapon Atwill Wickedstrike.png
Свирепый удар Вы наносите широкие удары, поражая цепи по дуге перед вами. Третий удар наносит дополнительный урон.

Пораженные цепи короткое время наносят чуть меньше урона. (Суммируется до 3 раз.)

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Боевое
Greatweapon Encounter Roar.png
Рев Вы испускаете могучий боевой рев, который прерывает врагов перед вами, отбрасывая их назад, и накапливает Решимость за каждую пораженную цепь.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Классовая особенность
Greatweapon Class Weaponmaster.png
Мастер оружия Вы оттачиваете мастерство владения большим оружием, повышая вероятность нанести критический удар на 1,5% за каждый последовательный удар. Суммируется до трех раз.

Дополнительный уровень: Суммирование: +1

Потрачено очков: 30, уровень 30
Боевое
Greatweapon Encounter Daringshout.png
Крик отваги Вы бросаете вызов ближайшим врагам, на короткое время помечая их. Решимость растет с каждым попаданием по целям, а сопротивляемость урону увеличивается в зависимости от силы противника.

У помеченных целей уменьшается сопротивляемость урону.

Дополнительный уровень: Решимость: +2%, Бонус: +1 сек.

Боевое
Fighter 1 Encounter Frontlinesurge.png
Фронтовая волна Вы отбрасываете врагов назад, оставляя их лежащими, что позволяет вам с соратниками продвинуться вперед. С помощью этого умения вы оглушаете противника, а не сбиваете его с ног.

Дополнительный уровень: ?

Боевое
Class Icon Player Secondary Swordmaster Selected.png
Greatweapon Encounter Flourish.png
Росчерк клинка С изяществом мастера вы оглушаете своего противника и с ослепительной скоростью наносите удар клинком.

Дополнительный уровень: ?

Классовая особенность
Fighter Classfeature Ferociousreaction.png
Резкая реакция Когда у вас остается менее 1596 хитов, вы восстанавливаете 2596 хитов, атаковавший вас враг получает столько же урона, и вы получаете бонус к сопротивляемости урону на 10 секунд. Этот эффект может сработать только раз в 3 минуты.

Дополнительный уровень: ?

Классовая особенность
Greatweapon Class Steelblitz.png
Стальной блиц Каждый раз, когда вы наносите урон врагу, вы с вероятностью в 25% можете тут же повторить удар и нанести при этом 60% урона вашего оружия.

Дополнительный уровень: ?

Потрачено очков: 35, уровень 35
Свободное
Fighter 1 Atwill Threateningrush.png
Угрожающий рывок Вы бросаетесь на цель и врезаетесь в нее, причиняя серьезную боль. Цель и ближайшие к ней враги временно помечаются.

Дополнительный уровень: ?

Свободное
Greatweapon Atwill Weaponmasterstrike.png
Мастерский удар Вы наносите врагам мастерский удар, который ненадолго снижает сопротивляемость урону от ваших свободных умении, а затем сразу же атакуете со спины.

Дополнительный уровень: ?

Боевое
Greatweapon Encounter Comeandgetit.png
Приди и возьми Вы притягиваете врагов в область перед собой, а затем на 3 секунды получаете Фиксированный бонус следующей маке.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Ежедневное
Fighter 1 Daily Villainsmenace.png
Дикое наступление Вы испускаете боевой клич, отбрасывающий ближайших врагов, а затем бросаетесь на цель, сбивая ее с ног.

Когда вы находитесь близко к цели, боевой клич отбросит ее назад, после чего вы броситесь к ней и нанесете удар, пока она лежит на земле.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Классовая особенность
Boons Reprisal.png
Подавление падших Если на врага действуют эффекты контроля, вы наносите ему на 5% больше урона.

Дополнительный уровень: ?

Классовая особенность
Greatweapon Encounter Steeldefense.png
Стальная оборона При использовании ежедневного умения вы получаете иммунитет к урону на 2 секунды.

Дополнительный уровень: ?

Потрачено очков: 45, уровень 45
Боевое
Greatweapon Encounter Battlefuror.png
Боевая ярость Ненадолго увеличивает урон от свободных и боевых умений и скорость получения очков действия. При первом использовании восстанавливается бодрость. Бонус действует и на ваших соратников, но они получают от него 25%.

Это умение можно использовать во время движения.

Дополнительный уровень: Бонус к урону: +5%, ОД: +5%, Бонус: +1 сек.

Боевое
Greatweapon Encounter Punishingcharge.png
Карающий натиск Вы устремляетесь вперед, пробиваясь через врагов и нанося им удары.

Дополнительный уровень: Урон: +10%, Заряды: +1

Потрачено очков: 50, уровень 50
Боевое
Fighter 3 Encounter Rainofblows.png
Неудержимая боевая атака Вы жестоко расправляетесь с врагом, показывая остальным, какая судьба их ожидает. Если этим ударом вы убиваете цель, вы получаете дополнительные Од, а находящиеся рядом враги ненадолго помечаются.

Дополнительный уровень: Урон: +10%, ОД: +25%

Ежедневное
Fighter 1 Daily Indomitablestrength.png
Необузданная сила Вы наносите цели два удара, отбрасывая ее и сбивая с ног.

В течение ограниченного времени цель наносит на 20% меньше урона.

Дополнительный уровень: ?

Ежедневное
Greatweapon Daily Crescendo.png
Крещендо Вы оглушаете врага вихрем атак, а затем наносите удары под различным углом, чтобы сбить противника с ног. Во время атаки вы получаете иммунитет эффектам контроля.

Дополнительный уровень: ?

Классовая особенность
Fighter Classfeature Enduringwarrior.png
Стойкий воин Принимаемое лечение от заклинаний повышается на 10%, а убивая врага, вы восстанавливаете 196 от максимального числа хитов.

Дополнительный уровень: ?

Классовая особенность
Greatweapon Class Steelgrace.png
Стальная решимость Ваше мастерство владения оружием повышается, что позволяет вам снизить время действия на вас эффектов контроля на 10%

Дополнительный уровень: ?

Потрачено очков: 60, уровень 60
Боевое
Greatweapon Encounter Grandfissure.png
Великий разлом Вы создаете разлом в земле, который наносит урон врагам и замедляет их.

Дополнительный уровень: Урон: +15%

Классовая особенность
Fighter Classfeature Desperatesurvival.png
Мужество воина Вы получаете 5% сопротивляемости урону, если запас хитов падает ниже 50%. Вы получаете 3% вероятности уклонения, если запас хитов меньше 25%.

Дополнительный уровень: Сопротивляемость урону: +5%, Вероятность уклонения: +3%

Потрачено очков: 65, уровень 65
Боевое
Greatweapon Encounter Hiddendagger.png
Спрятанные кинжалы Вы поражаете врагов перед собой незаметными метательными клинками. Это умение на 8 секунд повышает ваш урон в ближнем бою на 10%.

Дополнительный уровень: Бонус к урону: +10%

Классовая особенность
Archer Classfeature Cruelrecovery.png
Гневная решимость Вы увеличиваете урон в ближнем бою до 5% по мере роста Решимости. Бонус удваивается, когда у вас полный запас Решимости.

Дополнительный уровень: Урон в ближнем бою: +2,5%

Потрачено очков: 70, уровень 70
Когда вы потратите 70 очков, вы откроете четвертый уровень для всех своих умений. Вы сможете тратить очки на любое умение, чтобы повысить его до уровня 4 и раскрыть его максимальный потенциал.

Навыки

Путь героя

Количество очков Иконка Название Эффект
Ранг 1
5
Icons Powers Feat Damage 01.png
Неудержимость Вы получаете 5/10/15/20/25% дополнительных ОД, когда наносите урон в состоянии неудержимости.
5
Icons Powers Feat Power 01.png
Адепт силы Ваша сила дает на 2/4/6% больше дополнительного урона.
5
Icons Powers Feat Enduring 02.png
Крепкое сложение Ваше максимальное количество хитов увеличивается на 3/6/9%.
Ранг 2
5
Icons Powers Feat Surefooted 01.png
Быстрый бегун Снижает расход бодрости во время бега на 3/6/9/12/15%.
5
Icons Powers Feat Damage 01.png
Бесконечное нападение Ваши боевые умения наносят на 2/4/6% больше урона.
5
Icons Powers Feat Enduring 01.png
Специализация на доспехах Увеличивает эффективность класса защиты и обороны на 5/10/15%.
Ранг 3
5
Feat Proficiency.png
Стальная оборона Прибавляет могущества, количество которого равно 4/8/12/16/20% от вашей обороны.
5
Icons Powers Feat Enduring 01.png
Средоточие выносливости Повышает эффективность выносливости на 5/10/15%.
5
Feat Proficiency.png
Стойкость Если вас лечит умение игрока, вы получаете временные хиты, количество которых равно 1/2/3% от ваших максимальных хитов. (Период восстановления - 40 секунд.)
Ранг 4
5
Feat Assault.png
Владение оружием Вероятность нанести критический удар увеличивается на 1/2/3%.
5
Icons Powers Feat Courage 01.png
Сокрушающий удар Критический удар увеличивается на 5/10/15%.
5
Icons Powers Feat Enduring 01.png
Призрачный щит Бонус к урону от боевого преимущества перед вами уменьшается на 5/10/15/20/25%.

Пути идеала

Подстрекатель

Icons Feats Instigatorsvengeance.png

Подстрекатель сочетает в себе коварство и способность преобразования боевой ярости в точные атаки и тактические маневры.

Название Количество очков Путь идеала Иконка Описание
Ученик мечника 5 - 64px Ваши критические удары снижают сопротивляемость урону целей на 1/2/3/4/5% на 5 секунд. Эффект не суммируется.
Быстрые ноги 5 - Feat Archer RetreatTechnique.png Когда вы берете цель под контроль, ваша скорость на 3 секунды увеличивается на 3/6/9/12/15%.
Жестокое преимущество 5 - Icons Powers Feat Courage 01.png Боевое преимущество увеличивает урон и вероятность критического удара еще на 1/2/3/4/5%.
Усиленный выплеск 5 Class Icon Player Secondary IronVanguard Selected.png Icons Feats DominatingPresence.png Фронтовая волна теперь оставляет целей лежать на земле на 0,1/0,2/0,3/0,4/0,5 сек. дольше и наносит на 1/2/3/4/5% больше урона.
Оглушающий розчерк 5 Class Icon Player Secondary Swordmaster Selected.png Feat Archer Quarry.png Вероятность нанести критический удар Росчерком клинка повышается на 1/2/3/4/5%. Последний удар в атаке на 0,2/0‚4/0‚6/0‚8/1 сек. оглушает врага.
Натиск воина 5 - Feat Archer Slashersspeed.png Ваш Могучий скачок теперь восстанавливается на 5/10/15/20/25% быстрее и заставляет цель онеметь на 1 секунду после удара.
Обходные маневры 5 - Icons Feats PresstheAdvantage.png Когда вы наносите врагу критический удар сзади, он оказывается сбит с ног на 1,2/1‚4/1‚6/1‚8/2 секунды. Игроков это умение не сбивает с ног, а оглушает.
Резвый бегун 5 - Feat Archer Ghostwalker.png Бросок и Карающий натиск добавляют 2/4/6/8/10% вероятность парирования.
Возможность для соратников 5 - Icons Feats Distractingknife.png Могучий скачок и Нога за ногу наносят на 6/12/18/24/30% больше урона, а вы и ваши соратники получаете боевое преимущество против получивших урон целей на 1,5/3/4‚5/6/7‚5 сек.
Общий натиск 5 - Icons Feats SeethingKnives.png Свирепый удар наносит на 2/4/6/8/10% больше урона за каждую пораженную цель.
Калечащий удар 5 - Icons Feats DevastatingShroud.png Удар вихря и Стальная лавина будут замедлять ваши цели на 10/20/30/40/50% на 5 секунд.
Месть подстрекателя 1 - Icons Feats Instigatorsvengeance.png Наносимый вами урон повышается на 10%. Эта величина увеличивается на 10% каждый раз, когда вам в бою наносят удар, но не более чем до максимального бонуса, равного 50%. действие Мести подстрекателя истекает, если вы не получили ни одного удара в течение 6 секунд.

Разрушитель

Icons Feats Destroyerspurpose.png

Разрушитель - это поток неудержимой ярости и гнева. Он наносит противнику огромный урон, выдержать который просто невозможно.

Сосредоточие воина 5 - Icons Powers Feat Assault 01.png Увеличивает урон от свободных умений на 2/4/6/8/10%.
Глубокая рана 5 - Feat Archer Lethalhunter.png Ваши критические удары наносят цели Открытую рану. В течение 6 секунд она получает урон, равный 4/8/12/16/20% от вашего могущества.
Послушник воина 5 - Feat Archer Bleedingprecision.png Увеличивает ваше могущество на 5/10/15/20/25% от значений восстановления сил и проникающего урона.
Улучшенная реакция 5 Class Icon Player Secondary IronVanguard Selected.png Feat Archer Seeker.png Резкая реакция дополнительно лечит вас на 2/4/8/10% от максимального количества хитов.
Неколебимая стойкость 5 Class Icon Player Secondary Swordmaster Selected.png Icons Feats StayingPower.png Мастерский удар снижает у цели смягчение урона от ваших боевых умений на 2/4/6/8/10%.
Мощный клинок 5 - Feat Archer Elusivehunter.png Ваш урон по области увеличивается на 2,5/5/7,5/9/12,5%.
Свободные удары 5 - Feat Archer Expertskirmisher.png Успешные атаки в ближнем бою на 4 секунды повышают вашу скорость движения на 1/2/3/4/5%. Эффект суммируется 4 раза.
Стиль «Палач» 5 - Icons Feats Forceofwill.png Неудержимая боевая атака и Точный удар будут наносить 6/12/18/24/30% дополнительного урона, когда здоровье цели ухудшается.
Неутомимая боевая ярость 5 - Icons Powers Feat Courage 01.png Уменьшает период восстановления Рева, Толчка и Боевой ярости на 10/20/30/40/50%. Урон от Рева и Толчка повышается на 5/10/15/20/25%, а продолжительность Боевой ярости увеличивается на 5/10/15/20/25%.
Сосредоточие разрушителя 5 - Icons Feats WrathfulStrikes.png Разрушитель с вероятностью 5/10/15/20/25% суммируется при поражении любого количества целей. Кроме того, Разрушитель увеличивает урон на 0,7/1‚4/2‚1/2‚8/3‚5% за экземпляр.
Внимание бойца 5 - Icons Feats Benefitofforesight.png Дикое наступление на 15 секунд снижает период восстановления на 5/10/15/20/25%, а Сотрясение дает вам на 5/10/15/20/25% больше могущества, пока активно.
Цель разрушителя 5 - Icons Feats Destroyerspurpose.png Нанося урон, вы получаете Решимость. Также при этом увеличивается на 20% урон от боевых умений.

Нанося урон во время действия Неудержимого, вы получаете экземпляр Цели разрушителя (максимум - 10). Каждый экземпляр Цели разрушителя увеличивает урон на 5%. Цель разрушителя действует 25 секунд.

Страж

Icons Feats Sentinelsaegisb.png

'

Неудержимое восстановление 5 - Feat Archer Wildsmedicine.png Активация аффекта Неудержимый дополнительно лечит вас на 1/2/3/4/5% ст максимального числа хитов.
Ловкость в кольчуге 5 - Icons Feats Battletrample.png Вы с вероятностью 1/2/3/4/5% парируете атаки.
Мощный вызов 5 - Icons Feats Grimpromise.png Вы наносите на 3/6/9/12/15% больше урона помеченным целям.
Боевой топот 5 Class Icon Player Secondary IronVanguard Selected.png Feat Archer Expertskirmisher.png Нанося дополнительный урон Подавлением падших, вы также набираете ненависть, равную 5/10/15/20/25% от нанесенного урона оружием, и наносите физический урон, равный 5/10/15/20/25% от нанесенного урона оружием.
Зловещие обещание 5 Class Icon Player Secondary Swordmaster Selected.png Icons Feats WhirlwindSneakAttack.png Крещендо уменьшает получаемый уран на 3/6/9/12/15% на 10 секунд.
Живая стена 5 - Icons Feats Battlefervor.png Соратники в радиусе 30 футов получат на 1/2/3/4/5% меньше урона. Если они стоят непосредственно за вами, бонус удваивается.
Бесчисленные шрамы 5 - Icons Feats Recklessattacker.png Попав под удар, вы каждый раз получаете 1% сопротивляемости урону на 6 секунд. Эффект может суммироваться 3/6/9/12/15 раз.
Стиль «Ворчун» 5 - Icons Feats Toughness.png Вероятность нанести критический удар Точным ударом повышается на 1/2/3/4/5%. Точный и Сбивающий удар вызывают на 10/20/30/40/50% больше ненависти.
Устрашение 5 - Icons Feats Sneakystabber.png Крик отваги и Приди и возьми наносят врагам урон в размере 25/50/75/100/125% от вашего урона оружием и вызывают ненависть, равную удвоенному количеству этого урона. Кроме того, пораженные цели подвергаются Запугиванию, и все ваши атаки вызывают у них на 100/200/300/400/500% больше ненависти.
Мастер боя 5 - Icons Powers Feat Assault 01.png Ваше мастерство использования оружия для защиты растет, и каждая единица Владения оружием увеличивает вероятность уклонения на 0,4/0‚8/1‚2/1‚6/2%. Если Владение оружием находится в ячейке, ваш КЗ повышается на 1/2/3/4/5, а ваша ненависть - на 10/20/30/40/50%.
Вызов 5 - Icons Feats LightsShield.png Сотрясение и Удар вихря вызывают на 5/10/15/20/25% больше ненависти, а пока они активны, ваша оборона увеличивается на 5/10/15/20/25%.
Защита стража 1 - Icons Feats Sentinelsaegisb.png Повышает эффективность обороны на 20%, а Удар восстановления будет восстанавливать дополнительно 5096 хитов в течение трех секунд. Активация аффекта Неудержимый теперь повышает сопротивляемость урону на 40-80%.

Пассивный эффект: вы вызываете на 250% больше ненависти.