Береговая улитка-цеповка

Береговая улитка-цеповка

Боевое умение: Призывает улитку-цеповку, которая разбрасывает врагов, нанося N ед. урона пораженным целям.
Умение экипировки: Использование ежедневного умения дает вам 25% от общего количества очков действия в течение 10 секунд.

Ячейка шипастых знаков: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков

Эта береговая улитка-цеповка попала в Водный Узел, использовавшийся Ольгидрой. Там она и стала такой быстрой и агрессивной.

Скакун
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icons Inventory Mount Flail Snail Legendary.png

Береговая улитка-цеповка – скакун, увеличивает скорость передвижения верхом на 140%.

Содержится в[править | править код]

Бонусы скакуна[править | править код]

  • Умение экипировки: Использование ежедневного умения дает вам 25% от общего количества очков действия в течение 10 секунд.
  • Боевое умение: Призывает улитку-цеповку, которая разбрасывает врагов, нанося N ед. урона пораженным целям.
    При каждом парировании атаки вы восстанавливаете 3/3.8/?/?/?% от максимума хитов в течение 4 секунд.
    При каждой атаке вашего призванного спутника вы получаете прибавку 3/3,5/4/4,5/5% к могуществу и обороне на 10 секунд. Этот эффект Может складываться до 4 раз.
    При полном запасе очков действия 10/12,5/15/(?)17,5/(?)20% от вашей характеристики проникающего урона прибавляется к могуществу.

Галерея[править | править код]

Ссылки[править | править код]