Башня Плащей

Подземелье.png

Башня Плащей

Тип
Подземелье
Уровень
12+
Область
Квартал Башни
Количество игроков
3

Башня Плащей.png
Экран загрузки

Башня Плащей – название эта башня получила благодаря гильдии магов "Звездные плащи", устраивавшей здесь собрания. В городе они были известны за магические таланты и причудливые яркие плащи. Во время Колдовского Мора башня пропала вместе со всеми своими обитателями, чтобы появиться спустя пол года в совершенно другой части города.

Как говорят в тавернах, когда в башню спустя несколько месяцев забрались воры, они обнаружили лишь пустые помещения, но не одного мага, живого или мертвого. Остались лишь цветные плащи на вешалках. Затем беда постигла и воров - на них напали внезапно ожившие плащи. Правда или ложь, жители Невервинтера после этого несколько десятков лет обходили башню стороной.

Обитатели квартала ожидали такого поведения и от орков, но те спокойно заняли башню, никак не пострадав от магии, там скрывавшейся. Теперь именно оркам принадлежит наиболее защищенное сооружение в квартале."

Подземелье располагается в локации Квартал Башни. Необходимо иметь как минимум 12 уровень персонажа для входа в подземелье, а также полностью выполнить квестовую линейку этого района.

Квесты[править | править код]

Вы получите задание на прохождение этого подземелья, после того как выполните квестовую линейку Квартала Башни.

Квестовый сундук[править | править код]

  • Есть два алтаря в конце подземелья, на котором игроки могут поставить шесть вариантов квестовых предметов: 3 драгоценных кристалла и 3 растения:
    • (Внимание: наименования могут отличаться)
    • Месторасположение кристаллов:
      • Зеленый кристалл можно найти в комнате в юго-восточном углу Палаты учеников спустившись с первой винтовой лестницы.
      • Красный кристалл Лежит на на алхимическом столе в комнате первого босса Макреда Гнилого.
      • Синий кристалл находится в кристаллах в южной части Лазурного сада. Вы должны убить всех врагов, прежде чем он будет отображаться.
    • Цветы/грибы:
      • Звездный цветок Лежит на на алхимическом столе в комнате первого босса Макреда Гнилого.
      • Пахучий гриб падает с второго босса, Трога Прожорливого.
      • Сияющая вишня можно найти у основания большого дерева в центре Ботанического сада, прямо над вторым боссом, но только после того, как босс будет убит.
    • В конце подземелья будет находится два алтаря, квестовые элементы нужно расположить на каждом из них, на этих алтарях появятся два сундука с стандартной добычей.

Боссы Башни плащей[править | править код]

  • Макред Гнилой
    • Макред является улучшенной версией глаза Груумша .
    • Его атаки состоят из удара копьем, которым он бьет перед собой.
    • Один из видов его атак - призыв символа Груумша, поражает противника, заставляя его упасть. О начале атаки сигнализирует плавающий символ и красный кругом на целевом месте.
    • Макред также призывает двух матерых орков, на 75% хп, и четырех батраков на 25% хп.
  • Трог Прожорливый
    • Трог является орком с небольшим по сравнению с другими боссами количеством жизни. Бьет топорами направо-налево, от которых достаточно легко увернуться, или заблокировать.
    • Трог призывает метателей топоров, батраков, матерых орков, а также глаз Груумша.
    • Трога можно найти в Ботаническом саду подземелья.
  • Ванси Бладскар
    • Ванси является улучшеной версией матерого орка. Она атакует рывком перемещаясь к определенной точке. Также она быстро атакует в конусе перед собой, завершая атаку тяжелым ударом, сбивая всех с ног.
    • Ванси призывает большое количество батраков орков, поэтому необходимо быстро убивать их.
      • Призываемые батраки орки не появляются после убийства снова.