Архонт земли

Архонт земли

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить ваше боевое преимущество максимум на 2,000 и критическое уклонение вашего спутника максимум на 4%о на 15 сек. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: Если вы атакуете с полными китами, вы с вероятностью 10%о повышаете свою оборону на 1,500 на 10 сек. Бонус повышается до 1000 за каждого дополнительно используемого архонта в качестве бонуса игрока.

Этот архонт земли будет твердо стоять против ваших врагов. Он особенно хорошо поглощает урон и отвлекает внимание противника.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icon Companion Archon Earth.png

Архонт земли – спутник, роль защитник.

Содержится в[править | править код]

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный защитник Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный защитник Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным защитником, также повышаются.
Power Icon Companion Recoverystrike.png Разрывная атака Ярость архонта земли взрывается, разлетаясь массивными каменными осколками. Архонт поражает до 5 врагов и получает временный иммунитет к урону.
Power Icon Companion Archon Earth.png Сердце горы Повышает урон, ненависть и длительность иммунитета к урону, который дает Дробящий удар.
Power Icon Companion Sweepingblow.png Удар молотом Мощный удар могучего земляного молота наносит серьезный урон и активирует насмешку.