Архонт воды

Архонт воды

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить ваше могущество максимум на 2,000 и критическое уклонение вашего спутника максимум на 4% на 15 сек. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: При нападении на цепь в полных китах вы с вероятностью 10% повышаете свое могущество на 1,500. Длительность: 10 сек. Бонус повышается на 1000 за каждого активного архонта

Священные клятвы обязывают этого архонта служить вам. Он особенно хорошо сковывает врагов и наносит им урон.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icon Companion Archon Water.png

Архонт воды – спутник, роль повелитель.

Содержится в[править | править код]

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный повелитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Freezingcloud.png Мощь приливов Приливный удар наносит больше урона и увеличивает сопротивляемость к урону.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный повелитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным повелителем, также повышаются.
Power Icon Companion Crimsonedge.png Приливный удар Водный архонт обращает против врагов силу прилива, нанося им урон и значительно увеличивая собственную сопротивляемость урону.
Power Icon Companion Archon Water.png Удар трезубцем Поражает врага могуществом океана, нанося ему урон и обездвиживая.