Артефакт

Введение[править | править код]

С выходом 2-го дополнения Shadowmantle добавили в игру новый важный тип предметов: Артефакты. С их помощью хотели создать чувство совершенствования и привязанности к предмету, чего другим вещам недоставало. Эти предметы станут аксессуарами для вашего персонажа. В ходе игры их можно улучшать и они будут становиться мощнее.

Знакомство с артефактами[править | править код]

На 21-м уровне ваш персонаж получит новую задачу Возвращение Артефакта и отправится на поиски потерянного предмета, дарующего силу. После того как вы отыщете данный предмет, вам предложат выбрать для начала один из трех артефактов: Светильник прозрения, Воды Элазада или каталог «Аврора для всех миров». Каждый из этих предметов дает небольшой прирост параметров, а после вставки в ячейку основного артефакта — еще и новое умение.

Все умения различны: одно дает эффект периодического лечения, другое – создает ослабление и урон по области, а третье наносит в бою урон одному противнику, а вне боя призывает торговца. Этот торговец может продать вам зелья лечения и другие предметы, а также купить все, что вы захотите ему продать, после чего телепортируется обратно домой.

Время восстановления у этих умений значительно дольше, чем у обычных, так как вы получаете нечто новое, что недоступно многим классам. Мы испробовали множество комбинаций, различающихся временем восстановления умений при различном их уровне, и обнаружили, что лучше всего для артефактов сделать перезарядку, равную 2-3 минутам. Такой короткий срок позволяет использовать их довольно часто, но он и достаточно долгий, так как за это время можно полностью изменить ситуацию в бою.

Совершенствование артефактов[править | править код]

Как уже упоминалось в одном из наших предыдущих Блогов разработчиков, посвященном системе развития предметов, для артефактов применяется новая система совершенствования. Чтобы сделать их мощнее, можно расходовать волшебные, рунные и очищающие камни — и даже другие артефакты. Работает такая система знакомо: процедура обработки не поменялась, но вот результат немного другой. В отличие от волшебных и рунных камней, которые необходимо улучшать при каждом повышении уровня, артефакты улучшаются, только если меняется их качество: сначала они становятся необычными, потом редкими, эпическими и, наконец, легендарными.

Когда вы совершенствуете артефакт, повышаются и значения параметров, на которые он влияет. На уровнях 30, 60 и 99 артефакт можно улучшить, изменив его качество. Это дает значительные преимущества. Качество, обозначаемое синим цветом, добавляет второй параметр, а качество, обозначаемое фиолетовым цветом, — третий, что для большинства предметов обычно не характерно. Каждое улучшение сокращает время восстановления умения и повышает некоторые его параметры: урон, силу ослабления и т. д.

Поиски артефактов[править | править код]

Как уже упоминалось, все игроки получат первый артефакт при выполнении задания, так что рекомендуем не мешкать и заполучить свой как можно быстрее. Однако далее у вас могут возникнуть вопросы: где можно достать другие артефакты и зачем это вообще нужно?

Ну что же, на 60-м уровне вы разблокируете еще две ячейки для дополнительных артефактов. В такой ячейке артефакт дает только прибавку к параметрам, но не умение. Однако если в данный момент умение основного артефакта не восстанавливается, то артефакты в основной ячейке можно менять. Это дает большую свободу в использовании умений.

Список артефактов[править | править код]

Так как конкретный размер урона зависит от урона игрока в каждый конкретный момент времени, в подсказках он не указан (<N>).

Параметры фильтра таблицы:

Нижеследующие таблицы можно отфильтровать, используя следующие кнопки. Несколько фильтров могут быть применены сразу, щелкнув несколько кнопок.

Параметры
Артефакт Параметры Использовать
Не найдено.
Icon Inventory Artifacts Crownoftheserpent.png Амулет змея

+1002 Проникающий урон
+999 Критическое уклонение
+999 Могущество

Производит сокрушительную атаку, нанося <N> ед. урона всем врагам в конической области и повышает ими урон на 16%.
Icon Inventory Artifacts BlackIce Beholder.png Бехолдер черного льда

+1002 Точность
+999 Проникающий урон
+999 Боевое преимущество

Призывает иллюзорного Бехолдера, который движется туда, куда вы смотрите. Бехолдер атакует всех врагов в пределах досягаемости, ежесекундно нанося <N> ед. урона. Через 10 секунд или при столкновении с чем-либо, Бехолдер взрывается, нанося <N> ед. урона.
Icon Inventory Artifacts Siege Masters War Horn.png Боевой рог мастера осады

+3996 Максимум хитов
+1002 Критическое уклонение
+999 Могущество

Подает вашему мастеру осады сигнал накрыть область огнем из катапульт, наносящим <N> ед. урона. Чем дольше происходит зарядка, тем меньше возможное отклонение от цели. Каждый член вашей команды, использующий боевой рог мастера осады, увеличивает число катапульт, участвующих в ударе, на 1 (но не более, чем на 5).
Icon Inventory Artifact Halaster.png Взрывной скипетр Халастера

+6000 Максимум хитов
+1500 Вероятность критического удара
+3000 Могущество

Поражает врага волшебным взрывом, оглушая его и нанося <N> ед. урона. Сопротивляемость урону у вашей цепи понижается на 15%.
Inventory Primary Cormyrean Longsword.png Жажда

+3996 Максимум хитов
+1002 Оборона
+999 Могущество

Делает выпад вперед, нанося урона врагам на линии в размере <N> ед. и повышая урон каждой цели на 10% в течение 8 секунд.
Icon Inventory Artifacts Chromatic Storm.png Жетон радужной бури

+2400 Максимум хитов
+600 Точность
+600 Осведомленность
+600 Оборона
+600 Могущество

Вы вызываете поток из 9 радужных метеоров, которые после небольшой задержки падают вблизи места нахождения цели. Каждый метеор наносит <N> ед. урона ближайшим врагам и обладает особым эффектом, зависящим от типа урона.

Огонь: на 6 сек. дополнительно применяется <N> Урон огнем.
Лед: к цели на 2.8 сек. применяется заледенение.
Кислота: цель получает на 10% больше урона в течение 10 сек..
Яд: на 6 сек. дополнительно применяется <N> Урон ядом.
Молния: цель оглушается на 2.8 сек..
Icon Inventory Artifacts VanguardBanner.png Знамя авангарда

+3996 Максимум хитов
+1002 Критическое уклонение
+999 Могущество

Знамя авангарда накладывает на ближайших соратников бонус, а на противников - штраф.

Соратники получают могущество: +2,500 к могуществу и 2,500 к критическому уклонению. У врагов будет 5% сопротивляемости урону.
Длительность действия: 30 секунд.

Icon Inventory Artifacts DefenderBanner.png Знамя защитника

+1002 Осведомленность
+999 Оборона
+2.5 Принимаемое лечение

Знамя защитника накладывает на ближайших соратников бонус, а на противников - штраф.

Соратники получают могущество: + 5,000 к могуществу и + 5,000 к осведомленности. Враги будут наносить на 5% меньше урона.
Длительность действия: 30 сек.

Icon Inventory Artifacts Championsbanner.png Знамя рыцаря

+3996 Максимум хитов
+1002 Оборона
+2.5% Восстановление здоровья

Знамя рыцаря накладывает на ближайших соратников бонус, а на противников - штраф.

Соратники получают +5% к принимаемому лечению и +2,500 к точности.
Враги будут наносить на 5% меньший урон.
Длительность действия: 30 сек.
Icon Inventory Artifacts TacticianBanner.png Знамя тактика

+1002 Осведомленность
+999 Вероятность критического удара
+999 Критическое уклонение

Знамя тактика накладывает на ближайших соратников бонус, а на противников - штраф.

Соратники увеличивают скорость движения на 25% и увеличивают скорость получения ОД на 5%. Враги снижают скорость получения ОД на 5%.
Длительность действия: 30 сек.
Icon Inventory Artifacts Belialsportalstone.png Камень портала Белиала

+999 Критическое уклонение
+999 Могущество
+2.5 Бонус к контролю

Призывает камень портала, который вызывает ненависть у врагов поблизости, затем взрывается, нанося <N> ед. урона через 20 секунд или при уничтожении. Урон снижается, если камень поврежден, вплоть до <N> в случае его уничтожения.
Icon Inventory Artifacts AurorasWholeRealmsCatalogue.png Каталог «Аврора для всех миров»

+1000 Уклонение

Создает портал, ведущий к авантюрному торговцу, который покупает и продает вещи.

Во время битвы он запускает во врага горючей смесью, нанося <N> ед. урона за 2 секунды и оглушая врага на 2 секунды (на 1 секунду, если это игрок), а затем убегает. Также торговец уходит, если в течение 30 секунд с ним никто не взаимодействует.

В наличии: Расходники
Icon Inventory Artifacts Apocalypsedagger.png Кинжал апокалипсиса

+999 Уклонение
+999 Могущество
+2.5 Влияние спутника

Вы отмечаете в качестве цели область радиусом 60 футов и наносите <N> ед. урона врагам в пределах 25 футов внутри отмеченной области. Указанный урон не гарантируется, а деньги не возвращаются!
Icon Inventory Artifacts Wheelofelements.png Колесо Стихий

+4008 Максимум хитов
+999 Могущество
+2.5% Восстановление здоровья

Вы призываете четыре символа могущества стихий. Когда соратник прикасается к символу, тот расходуется, а соратник получает его силу.

Огонь - дополнительный урон огнем в размере 30% от урона в течение 30 сек.

Ветер - повышается скорость и невосприимчивость к эффектам контроля на 6 сек.

Земля - временные хиты в размере 200% от максимума хитов в течение 5 секунд.

Вода - периодическое лечение в размере 100% от максимума хитов в течение 30 сек.

Kits Tarokkadeck Box.png Колода Тарокка

+1002 Проникающий урон
+1998 Критическое уклонение

Из колоды вытягиваются три старшие карты на выбор. При выборе карты ее умение распространяется на ближайших соратников или врагов в радиусе 60 футов в течение 15 секунд.

Вы можете узнать подробное об умениях старших карт на панели колоды Тарокка.

Если вы не выберете карту за 10 секунд, колода будет перетасована, а период восстановления снижен до 30 секунд.

Icon Inventory Artifact Trobriandring.png Кольцо Тробрианда

+1500 Критическое уклонение
+1500 Оборона
+3000 Могущество

Выпускает электрический разряд, оглушая всех врагов перед вами и нанося им урон значением 18,382. Также на 15 сек. призывает скападара, наносящего урон вашим цепям.
Icon Inventory Artifacts BloodCrystalRavenSkull.png Кровавый хрустальный вороний череп

+1002 Точность
+999 Осведомленность
+2.5% Восстановление здоровья

Добавляет 10% от максимума ваших хитов и 110% от утраченных хитов в виде щита, который через некоторое время пропадет.
Icon Inventory Artifacts ForgeHammerofGond.png Молот Гонда

+999 Уклонение
+999 Могущество
+2.5 Сопротивляемость контролю

Активация артефакта призывает мифический инструмент, который можно использовать в любой профессиональной работе. Кроме того, вы получаете Вдохновение Гонда, что вдвое уменьшает урон, который вы получаете от всех атак в течение 5 сек..

Чтобы вызвать новый кузнечный молот, выбросьте уже вызванный.

Icon Inventory Artifact Musicbox.png Музыкальная шкатулка Арктурии

+1500 Проникающий урон
+3000 Боевое преимущество
+1500 Могущество

Призывает двух мимиков, которые устремляются вперед, нанося всем врагам на своем пути урон значением <N>. Попавшихся прислужников мимик поглощает.
Icon Inventory Artifact Driftglobe.png Нестабильная парящая сфера

+6000 Максимум хитов
+3000 Оборона
+1500 Уклонение

Активация данного артефакта призывает нестабильную парящую сферу, которая стремительно вращается вокруг хозяина, в течение 15 сек. ослепляя врагов.
Пока существует сфера, соратники получают 10,000 к парированию.
Ближайшие противники получают 10,000 к вероятности критического удара и 10,000 к парированию.
Icon Inventory Artifacts EyeOfLathandar.png Око Латандера

+999 Критическое уклонение
+1002 Оборона
+2.5 Принимаемое лечение

Воскрешает соратника или спутника и восстанавливает 80% его хитов.
Дальность: 80фт
Icon Inventory Artifacts Oghmastrinket.png Освобождающий знак Огмы

+999 Оборона
+999 Уклонение
+2.5 Сопротивляемость контролю

Снимает все эффекты контроля, кроме отбрасывания и сбивания с ног, наносит <N> ед. урона ближайшим врагам и дает иммунитет к эффектам контроля на 6 сек..
Icon Inventory Artifacts Sphereofdeath.png Осколок жезла Оркуса

+1002 Точность
+999 Критическое уклонение
+999 Могущество

Вы вызываете сферу, которая случайным образом преследует ближайших врагов, нанося им <N> ед. каждую секунду. После нанесения урона 5 раз любому числу врагов или спустя 15 секунд сфера взрывается, нанося <N> ед. урон ближайшим врагам. Урон, наносимый сферой, повышается, пока она активна, до 250%.
Icon Inventory Artifacts Sigilofthenine.png Печать Девятки

+1000 Оборона
+600 Уклонение

Духи Девятки Невервинтера восстают и проводят жестокую массированную атаку, нанося <N> ед. урона от каждого удара и обездвиживая цель на 4.5 сек.. Атака вдохновляет вас и ваших союзников, повышая наносимый вами и вашими соратниками урон на 3% на 9 секунд.
Icon Inventory Artifact Wyvernknives.png Покрытые ядом виверны ножи

+3000 Точность
+1500 Проникающий урон
+1500 Вероятность критического удара

Активация этого артефакта позволяет метнуть несколько ножей, смазанных ядом виверны, который наносит ближайшим врагам физический урон значением N и отравляет их, нанося урон ядом значением N каждую ? сек. в течение 10 сек..
Отравленные цели также получают на 12% больше урона и ослабевают, нанося на 12% меньше урона.
Восстановление артефакта ускоряется на 75%, если вы ни в кого не попали.
Icon Inventory Artifact Flowerstaff.png Посох цветков

+1500 Осведомленность
+1500 Вероятность критического удара
+3000 Могущество

Создайте цветочное кольцо, наполняющее воздух ароматами. Они придают сил соратникам и отравляют попавших в круг врагов.
Соратники получают: <N> к могуществу и <N> к вероятности критического удара.
Враги движутся на 25% медленнее и получают каждую секунду <N> ед. урона от яда.
Длительность: 15 сек.
Icon Inventory Artifacts Horn Of Valhalla.png Рог Валгаллы

+3996 Максимум хитов
+1002 Боевое преимущество
+999 Вероятность критического удара

Вы призываете призрачного варвара, который защищает вас в течение 30 сек.. Варвар вызывает предельную ненависть у ближайших врагов и поражает цели перед собой, нанося <N> ед. урона каждые несколько секунд.
Icon Inventory Artifacts White Dragon Heart.png Сердце белого дракона

+3996 Максимум хитов
+1002 Точность
+999 Оборона

Наносит урон холодом (+20%, если вы драконид) максимум 7 врагам, расположенным в конусе перед вами, и замедляет эти цели на 7 секунд.

Также повышает оборону на <N> ед. на 8 сек..

Период восстановления артефакта снижается на 50%, если ни одна цель не была поражена.
Icon Inventory Artifacts Green Dragon Heart.png Сердце зеленого дракона

+1002 Осведомленность
+999 Уклонение

Наносит урон ядом (+20%, если вы драконид) цели и не более 6 ближайшим врагам и создает облако яда в месте расположения первой цели. Это облако наносит урон ядом врагам внутри него каждые 0,5 секунды в течение 13 секунд.

Также повышает оборону на 620 ед. на 13 сек..
Icon Inventory Artifacts Blue Dragon Heart.png Сердце синего дракона

+1002 Точность
+999 Боевое преимущество
+999 Вероятность критического удара

Наносит урон молнией (+20%, если вы драконид) максимум 7 врагам, расположенным на линии перед вами, при этом молния отскакивает от каждой цели по цепочке не более 2 раз, причиняя чуть меньше урона в каждой цепочке.

Icon Inventory Artifacts Black Dragon Heart.png Сердце черного дракона

+1002 Точность
+999 Проникающий урон
+999 Осведомленность

Наносит урон кислотой (+20%, если вы драконид) максимум 7 врагам, расположенным на линии перед вами, при этом кислотные брызги отлетают на ближайших врагов, причиняя им урон тоже. Забрызганные враги получают урон кислотой каждую секунду в течение 6 секунд.

Icon Inventory Artifacts Symbolofwater.png Символ воды

+1002 Вероятность критического удара
+999 Уклонение
+2.5% Восстановление здоровья

Призывает вихрь, затягивающий в себя врагов и наносящий им <N> ед. урона за каждую секунду (максимум <N> ед. урона за все время действия). Спустя некоторое время вихрь наносит еще <N> ед. урона.
Icon Inventory Artifacts Symbolofair.png Символ воздуха

+1002 Точность
+999 Критическое уклонение
+999 Могущество

Вы прыгаете вперед на 40 футов, создавая вокруг себя порыв холодного ветра. Враги в радиусе 20 футов от места вашего приземления получают <N> ед. урона. Если вам не удается поразить ни одного врага, ваша скорость движения увеличивается на 30% на 5 сек.
Icon Inventory Artifacts Symbolofearth.png Символ земли

+3996 Максимум хитов
+1002 Проникающий урон
+2.5 Сопротивляемость контролю

На цель обрушивается парящий остров, который наносит <N> ед. урона и отбрасывает цель назад. Вслед за этим все враги в большой зоне поражения получают <N> ед. урона и подбрасываются вверх.
Icon Inventory Artifacts Symboloffire.png Символ огня

+1002 Точность
+999 Оборона
+999 Могущество

При активации поражает одного врага распространяющимся пламенем. Повторная активация наносит <N> ед. урона огнем всем врагам, на которых распространилось пламя. Если повторной активации не происходит в течение 6 сек., эффект рассеивается и наносит только <N> ед. урона огнем.
Icon Inventory Artifacts Soulmonger.png Сосуд с эссенцией антропала

+1002 Проникающий урон
+1998 Критическое уклонение

Дает усиление Дар атропала на 20 секунд. Это позволяет вашим умениям наносить дополнительно N ед. урона с каждым даром.
Каждый раз при нанесении урона длительность Дара атропала увеличивается на 1 сек., а ваш урон повышается на 1%, до 10 раз.
Icon Inventory Artifacts Globeofthethirdeye.png Сфера третьего глаза

+1598 Максимум хитов
+400 Вероятность критического удара
+1 Сопротивляемость контролю

Нет
Icon Inventory Artifacts Blackice Sphere.png Сфера черного льда

+1002 Точность
+999 Критическое уклонение
+2.5 Бонус к контролю

Контакт с черным льдом обездвиживает цель на 3 секунды и наносит <N> урона ежесекундно в течение 3 секунд. Через 3 секунды черный лед достигает критической массы и взрывается, нанося всем ближайшим врагам N урона.
Icon Inventory Artifacts Sphereofannihilation.png Сферы уничтожения Кессела

+1002 Проникающий урон
+999 Боевое преимущество
+999 Могущество

Создает 8 сфер уничтожения, наносящих урон любому врагу, которого они коснутся, - <N> ед. урона каждую секунду. Урон снижается при каждом последующем ударе одной и той же цели.
Icon Inventory Artifacts ThayanBookOfTheDead.png Тэйская книга мертвых

+999 Проникающий урон
+1002 Осведомленность
+999 Вероятность критического удара

Вы призываете трех смертоносных представителей нежити, каждый из которых нападает на цель и при ударе наносит <N> урона. Вы также обездвиживаете цель на 2 секунды и высасываете у нее жизненную силу, нанося <N> мертвящего урона каждые 0.5 секунд в течение 1.5 секунд.
Icon Inventory Artifacts Acqinc.png Фляга варева

+3996 Максимум хитов
+1002 Проникающий урон
+999 Критическое уклонение

Поливает кипящим варевом цепи в пределах 60 футов, оставляй на земле в течение 15 сек. лужу, наносящую урон значением <N>.
Icon Inventory Artifacts Tomeofascendance.png Фолиант Вознесения

+1000 Оборона
+600 Уклонение
+1000 Могущество

Создает на земле области действия 4 заклинания из фолианта. Когда союзник оказывается в одной из них, заклинание расходуется и его сила передается соратнику на 15 секунд.

Аболет: ваши атаки причиняют мор. За каждого врага, получившего мор, ваш урон повышается на 1.5%. Погибающие враги, получившие несколько ударов, распространяют мор на других.

Фэйри: вы получаете на 10% меньше урона, а ваши лечение и скорость повышаются на 15%.

Огнекованный: все ближайшие враги опутываются цепями и подтягиваются к вам. Каждый опутанный цепями враг повышает ваш урон и оборону на 1.5%.

Иллюзия: дает незаметность и повышает скорость на 15%. При получении урона вы выполняете ослепительную атаку, которая оглушает вашего врага и снижает его оборону на 15%.

Обработка и улучшение артефактов[править | править код]

Подробно о том как обрабатывать и улучшать артефакты см. в статье Обработку и совершенствование

Ниже приведена краткая таблица требуемых очков обработки и реагентов для каждого ранга качества артефакта.

Ранг 1Ранг 30 Ранг 30Ранг 60 Ранг 60Ранг 100 Ранг 100Ранг 140
Шанс улучшения до следующего уровня 90% 50% 10% 5%
Требуемые очки обработки 555 8,580 147,580 499,580
Требуемые реагенты Icon Inventory MarkofPotency T03.png [Знак власти 3 уровня]x1
Icon Inventory Combined T03.png [Камень наложения чар, Уровень 4]x1
Icon Inventory Combined T02.png [Камень наложения чар, Уровень 3]
x2
Icon Inventory MarkofPotency T04.png [Знак власти 4 уровня]x1

Переработка в ОО (кратко):

Ранг 1 Ранг 30 Ранг 60 Ранг 100 Ранг 140
150 Очки обработки 428 Очки обработки 3,582 Очки обработки 44,424 Очки обработки 150,024 Очки обработки

Ранги[править | править код]

Ранг Всего
очков обработки
Следующий
ранг
До Ранга 140 Первый
параметр
Второй
параметр
Третий
параметр
Преобразование
в очки обработки
1 0 1 499,580 42 150
2 1 2 499,579 48 151
3 3 3 499,577 54 152
4 6 4 499,574 60 153
5 10 5 499,570 66 155
6 15 6 499,565 72 158
7 21 7 499,559 78 161
8 28 8 499,552 84 164
9 36 9 499,544 90 168
10 45 10 499,535 96 172
11 55 11 499,525 102 178
12 66 12 499,514 108 183
13 78 13 499,502 114 189
14 91 14 499,489 120 196
15 105 16 499,475 126 203
16 121 18 499,459 132 211
17 139 20 499,441 138 220
18 159 22 499,421 144 230
19 181 24 499,399 150 241
20 205 26 499,375 156 253
21 231 28 499,349 162 266
22 259 30 499,321 168 280
23 289 32 499,291 174 295
24 321 34 499,259 180 311
25 355 36 499,225 186 328
26 391 38 499,189 192 346
27 429 40 499,151 198 365
28 469 42 499,111 204 385
29 511 44 499,069 210 406
30 555 50 499,025 213 64 428
31 605 65 498,975 216 68 441
32 670 80 498,910 219 72 458
33 750 95 498,830 222 76 480
34 845 110 498,735 225 80 505
35 955 125 498,625 228 84 542
36 1,080 140 498,500 231 88 582
37 1,220 155 498,360 234 92 638
38 1,375 170 498,205 237 96 700
39 1,545 185 498,035 240 100 768
40 1,730 200 497,850 243 104 842
41 1,930 215 497,650 246 108 922
42 2,145 230 497,435 249 112 1,008
43 2,375 245 497,205 252 116 1,100
44 2,620 260 496,960 255 120 1,198
45 2,880 275 496,700 258 124 1,302
46 3,155 290 496,425 261 128 1,412
47 3,445 305 496,135 264 132 1,528
48 3,750 320 495,830 267 136 1,650
49 4,070 335 495,510 270 140 1,778
50 4,405 350 495,175 273 144 1,912
51 4,755 365 494,825 276 148 2,052
52 5,120 380 494,460 279 152 2,198
53 5,500 395 494,080 282 156 2,350
54 5,895 410 493,685 285 160 2,508
55 6,305 425 493,275 288 164 2,672
56 6,730 440 492,850 291 168 2,842
57 7,170 455 492,410 294 172 3,018
58 7,625 470 491,955 297 176 3,200
59 8,095 485 491,485 300 180 3,388
60 8,580 550 491,000 310 190 180 3,582
61 9,130 700 490,450 314 197 186 3,619
62 9,830 850 489,750 318 204 192 3,689
63 10,680 1,000 488,900 322 211 198 3,781
64 11,680 1,150 487,900 326 218 204 3,888
65 12,830 1,300 486,750 330 225 210 3,999
66 14,130 1,450 485,450 334 232 216 4,389
67 15,580 1,600 484,000 338 239 222 4,824
68 17,180 1,750 482,400 342 246 228 5,304
69 18,930 1,900 480,650 346 253 234 5,829
70 20,830 2,050 478,750 350 260 240 6,399
71 22,880 2,200 476,700 354 267 246 7,014
72 25,080 2,350 474,500 358 274 252 7,674
73 27,430 2,500 472,150 362 281 258 8,379
74 29,930 2,650 469,650 366 288 264 9,129
75 32,580 2,800 467,000 370 295 270 9,924
76 35,380 2,950 464,200 374 302 276 10,764
77 38,330 3,100 461,250 378 309 282 11,649
78 41,430 3,250 458,150 382 316 288 12,579
79 44,680 3,400 454,900 386 323 294 13,554
80 48,080 3,550 451,500 390 330 300 14,574
81 51,630 3,700 447,950 394 337 306 15,639
82 55,330 3,850 444,250 398 344 312 16,749
83 59,180 4,000 440,400 402 351 318 17,904
84 63,180 4,150 436,400 406 358 324 19,104
85 67,330 4,300 432,250 410 365 330 20,349
86 71,630 4,450 427,950 414 372 336 21,639
87 76,080 4,600 423,500 418 379 342 22,974
88 80,680 4,750 418,900 422 386 348 24,354
89 85,430 4,900 414,150 426 393 354 25,779
90 90,330 5,050 409,250 430 400 360 27,249
91 95,380 5,200 404,200 434 407 366 28,764
92 100,580 5,350 399,000 438 414 372 30,324
93 105,930 5,500 393,650 442 421 378 31,929
94 111,430 5,650 388,150 446 428 384 33,579
95 117,080 5,800 382,500 450 435 390 35,274
96 122,880 5,950 376,700 454 442 396 37,014
97 128,830 6,100 370,750 458 449 402 38,799
98 134,930 6,250 364,650 462 456 408 40,629
99 141,180 6,400 358,400 466 463 414 42,504
100 147,580 8,800 352,000 500 500 450 44,424
101 156,380 8,800 343,200 511 511 453 47,064
102 165,180 8,800 334,400 522 522 456 49,704
103 173,980 8,800 325,600 533 533 459 52,344
104 182,780 8,800 316,800 544 544 462 54,984
105 191,580 8,800 308,000 555 555 465 57,624
106 200,380 8,800 299,200 566 566 468 60,264
107 209,180 8,800 290,400 577 577 471 62,904
108 217,980 8,800 281,600 588 588 474 65,544
109 226,780 8,800 272,800 599 599 477 68,184
110 235,580 8,800 264,000 610 610 480 70,824
111 244,380 8,800 255,200 621 621 483 73,464
112 253,180 8,800 246,400 632 632 486 76,104
113 261,980 8,800 237,600 643 643 489 78,744
114 270,780 8,800 228,800 654 654 492 81,384
115 279,580 8,800 220,000 665 665 495 84,024
116 288,380 8,800 211,200 676 676 498 86,664
117 297,180 8,800 202,400 687 687 501 89,304
118 305,980 8,800 193,600 698 698 504 91,944
119 314,780 8,800 184,800 709 709 507 94,584
120 323,580 8,800 176,000 720 720 510 97,224
121 332,380 8,800 167,200 731 731 513 99,864
122 341,180 8,800 158,400 742 742 516 102,504
123 349,980 8,800 149,600 753 753 519 105,144
124 358,780 8,800 140,800 764 764 522 107,784
125 367,580 8,800 132,000 775 775 525 110,424
126 376,380 8,800 123,200 786 786 528 113,064
127 385,180 8,800 114,400 797 797 531 115,704
128 393,980 8,800 105,600 808 808 534 118,344
129 402,780 8,800 96,800 819 819 537 120,984
130 411,580 8,800 88,000 830 830 540 123,624
131 420,380 8,800 79,200 841 841 543 126,264
132 429,180 8,800 70,400 852 852 546 128,904
133 437,980 8,800 61,600 863 863 549 131,544
134 446,780 8,800 52,800 874 874 552 134,184
135 455,580 8,800 44,000 885 885 555 136,824
136 464,380 8,800 35,200 896 896 558 139,464
137 473,180 8,800 26,400 907 907 561 142,104
138 481,980 8,800 17,600 918 918 564 144,744
139 490,780 8,800 8,800 929 929 567 147,384
140 499,580 0 0 1000 1000 600 150,024

Примечания[править | править код]