Андерскар

Андерскар

[[Категория:Задачи ({{{область}}})]]

Цель[править | править код]

  • Войдите в Андерскар и победите Пастыря Проклятых.

Вступление[править | править код]

Брат Сатарин
Мне стало известно, что Ашмедаи выгоняют самых тяжело больных из Андерскара, лабиринта разрушенных канализационных ходов, где утратившие надежду борятся за жизнь. Прямо сейчас у нас под ногами фанатики убивают больных и беспомощных, а ведёт их дьявол, известный как Пастырь Проклятых. Уничтожь этого монстра и защити наших слабых товарищей от жестокости Ашмедаев! Когда закончишь, встреться со следопытом у края леса. Его зовут Дассар Трубоу, он расскажет тебе о действиях культа в лесу.

Задачи[править | править код]

  • В путь - Андерскар
    • Убейте Пастыря Проклятых
    • Заберите своё сокровище!
  • Встретьтесь с Дассаром Трубоу

Завершение[править | править код]

Дассар Трубоу
Брат Сатарин говорил, что тебе под силу невозможное. Хорошо, что эти слова оказались правдой. Я Дассар Трубоу, следопыт из Невервинтера.

Благодарю за отвагу и талантливую победу над опасным врагом. Возможно, смерть Пастыря Проклятых даст нам отсрочку, пока Ашмедаи корректируют планы.

По правде сказать, возможно, это наш шанс вернуть себе превосходство.

Пошаговое прохождение[править | править код]

Андерскар находится в северо-западной части аллеи Шрам. Отправьтесь в Андерскар, вход в который закрыт круглой решёткой.

После спуска навстречу выбегут испуганные мирные жители - такие ещё остались в коридорах канализации и надеются на спасение от Ашмедаев. Продвигайтесь с боем к большой северо-восточной комнате, чтобы после ролика сразиться с Пастырем Проклятых.

Пастырь Проклятых часто призывает себе помощников, от которых стоит периодически очищать поле боя. После победы заберите кольцо Пастыря Проклятых и награду из сундука.

Выберитесь из Андерскара и встретьтесь с Дассаром Трубоу на востоке, у Леса Смотрящего, чтобы доложить об успехе. Шаблон:Walkthrough