Ангел-хранитель

Ангел-хранитель

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить ваше парирование максимум на 2,000 и критическое уклонение вашего спутника максимум на 4%о на 15 сек. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: После оживления вы получаете щит, оберегающий вас от урона на 8%о от хитов.

Ангелы-хранители вступают в битву и исцеляют тех, кого сочтут достойными. Герой должен служить очень важному делу, чтобы ангел-хранитель присоединился к нему.

Спутник
Нет требования к уровню

Companion Angel of Protection.png

Ангел-хранитель – спутник, роль лидер.

Активный бонус[править | править код]

При воскрешении Вы получаете щит в размере 10% от вашего максимума хитов

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный предводитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Holyfervor.png Оберег Ангел-хранитель будет защищать вас, когда вы получаете урон, превышающий 5% от вашего максимального числа хитов. В этом случае весь получаемый урон в течение 10 секунд снижается вдвое. Этот эффект срабатывает не чаще раза в 60 секунд.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный предводитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным предводителем, также повышаются.
Power Icon Companion Healingstrike.png Прикосновение ангела Исцеляет вызвавшего на 5% от максимального числа хитов.
Power Icon Companion Propheticaction.png Хранящий оберег Призвавший получает на 5% меньше урона.

Продается у[править | править код]

ТорговецОбластьСтоимость
Молельня-36 NW Ardent Icon.png