Алхимия

Это заготовка статьи.
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.

Алхимия - это одна из доступных профессий в Невервинтер, появившаяся 20 июня 2013 года. Благодаря этой профессии, игроки смогут создавать свои собственные зелья и красители. Алхимия — искусство сочетать редкие и чудодейственные ингредиенты, чтобы готовить зелья с полезными свойствами. Алхимику нужно найти рецепт и экспериментировать со всевозможными сочетаниями, обнаруживая все более сильные формулы. Также алхимические навыки позволяют менять внешний вид экипировки собственноручно приготовленными красителями. Наконец, на высших уровнях алхимия позволяет создавать необычные и редкие компоненты, которые требуются представителям других профессий.

Типы предметов: зелья, красители, ресурсы для профессии.
Полезно для: Алхимия уникальна тем, что подходит для любого класса.
Развитие: система развития в Алхимии отличается от таковой в других профессиях. Большинство поручений не приносит вам опыта, зато дает «Базовое знание алхимии», если изготовление предмета прошло успешно, или если Нестабильное зелье обладает странными и непредсказуемыми эффектами. Накопив достаточно «Базовых знаний алхимии», вы сможете взяться за уникальное поручение «Алхимические исследования», выполнение которого принесет вам новый уровень.
Ремесленники: Аптекарь, Мастер смешивания, Помощник алхимика, Алхимик, Алхимик-мастер, Алхимик-магистр
Редкие материалы: Волшебный кристалл, Волшебный осколок, Жуткий кристалл — вот редкие материалы, что требуются на высших уровнях Алхимии.

Уровни мастерства[править | править вики-текст]

Большинство заданий Алхимии не дает опыта. Чтобы повысить свой навык, игроку необходимо Выполнить несколько раз определенное задание (Эксперимент), требующее определенных ингредиентов, в итоге которого получается нестабильное зелье, при применении которого, возможны различные результаты, в том числе и весьма забавные - например уменьшение роста, превращение в курицу и тому подобное, а могут привести и к негативным последствия, например отравлению. Так что использование этих зелий несет в себе определенный риск. Выполняется такое задание один раз, вне зависимости от возможностей игрока. Кроме зелья, можно так же получить необходимое для повышения уровня ["Базовое знание алхимии"] а так же, новый рецепт. После получения необходимого количества "Базовых знаний", необходимо выполнить задание "Алхимические исследования", которое и даст необходимый для поднятия уровня мастерства опыт.

Средства для Алхимии[править | править вики-текст]

Ремесленники[править | править вики-текст]

В алхимии, как и в других профессиях есть свои ремесленники. Они так же подразделяются по уровню и скорости выполнения задания. Их можно получить, как выполняя задачи профессии, так и из различных сундуков и наборов.

Ремесленник Качество Уровень персоны информация
Аптекарь обычный Персона 1 уровня Нанимается в окне профессии на 1-2 уровнях профессии. Бонус +5% к скорости.
Мастер смешивания обычный Персона 2 уровня Является результатом задачи "Улучшение аптекаря" на 6 уровне. 4 персоны заменяются на 1. Бонус +5% к скорости.
Алхимик обычный Персона 3 уровня Является результатом задачи "Улучшить мастера смешивания" на 13 уровне. 4 персоны заменяются на 1. Бонус +5 к скорости.
Алхимик необычный Персона 3 уровня Можно получить из профессиональных наборов, а так же открывая сундуки. Бонус +10% к скорости.
Алхимик-мастер редкий Персона 3 уровня Является результатом задачи "Улучшить алхимика" на 3 уровне профессии. 4 персоны необычного качества заменяются на 1 редкую. Так же может быть в профессиональных наборах, а так же открывая сундуки. Бонус +25% к скорости.
Алхимик-магистр эпический Персона 3 уровня Является результатом задачи "Улучшить Алхимика-мастера" на 4 уровне профессии. 4 персоны редкого качества заменяются на 1 эпическую. Можно получить из профессиональных наборов, а так же открывая сундуки. Бонус +50% к скорости.

Инструменты[править | править вики-текст]

Инструмент Обычный Необычный Редкий Эпический
Горнило [Старое горнило] [Горнило для выплавки железа] [Горнило для выплавки стали] [Горнило для выплавки мифрила]
Ступка [Старая ступка] [Ступка для измельчения железа] [Ступка для измельчения стали] [Ступка для измельчения мифрила]
Философский камень [Старый философский камень] [Железный философский камень] [Стальной философский камень] [Мифриловый философский камень]

Инструменты можно улучшить начиная с качества «Необычный». Улучшения происходят так же как и улучшения ремесленников - из четырех предметов низкого качества можно получить один улучшенный предмет. Улучшения инструментов доступны на уровнях 3 и 4 профессии. Каждый инструмент дает определенный бонус к качеству.

Бонусы инструментов[править | править вики-текст]

Горнило 8% 16% 24% 40%
Ступка 8% 16% 24% 40%
Философский камень 8% 16% 24% 40%

Ресурсы[править | править вики-текст]

Существует достаточно большое разнообразие ресурсов, необходимых как только для алхимии, так и для других профессий. Они могут быть получены из других профессий, в ходе путешествий, куплены на рынке, либо получены из различных ящиков и сундуков. Подробнее о ресурсах.

Задачи[править | править вики-текст]

Как и в других профессиях задачи распределяются по уровням, а так же могут быть обычным и(то есть доступными постоянно) так и редкими. Плюсом алхимии несомненно является то, что при определенном уровне мастерства, игроку не понадобится тратиться на зелья лечения и какие-либо другие зелья или красители. Но на этом все и заканчивается.

Рецепты[править | править вики-текст]

Предмет Профессия(и) Уровень Ингредиенты
Crafting Component Ichor 08.png [Зеленая витриоль] АлхимияCrafting Profession Alchemy.png 1
Crafting Component Ichor 08.png [Зеленая витриоль] (x5) АлхимияCrafting Profession Alchemy.png 1
Crafting Component Ichor 07.png [Синяя витриоль] АлхимияCrafting Profession Alchemy.png 1
Inventory Consumables Potion T1 Pink.png [Слабое зелье восстановления] АлхимияCrafting Profession Alchemy.png 1
Crafting Component Ichor 07.png [Синяя витриоль] (x5) АлхимияCrafting Profession Alchemy.png 2
Слабое зелье лечения.png [Слабое зелье лечения] АлхимияCrafting Profession Alchemy.png 2
Inventory Consumables Potion T1 Yellowgreen.png [Слабое зелье силы] АлхимияCrafting Profession Alchemy.png 2
Inventory Consumables Potion T1 Water.png [Слабое зелье укрепления] АлхимияCrafting Profession Alchemy.png 2
Inventory Consumables Potion T1 Blue.png [Слабое зелье восстановления сил] АлхимияCrafting Profession Alchemy.png 3
Inventory Consumables Potion T1 Green.png [Слабое зелье реакции] АлхимияCrafting Profession Alchemy.png 3
Crafting Resource Artisansputty.png [Шпаклевка ремесленника] (x5) АлхимияCrafting Profession Alchemy.png 25

Promotional Content