Алхимик-экспериментатор

Алхимик-экспериментатор

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании снизить точность врага максимум на 2,000 на 15 сек. Значение ослабления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: +3,000 Вероятность критического удара +1,500 Боевое преимущество

Мастер алхимических наук. Этот алхимик не побоится первым отведать собственное зелье.

Спутник
Нет требования к уровню

Icons Companion Alchemist.png

Алхимик-экспериментатор – спутник, роль лидер.

Активный бонус[править | править код]

  • +165 к вероятности критического удара
  • +165 к восстановлению сил

Умения[править | править код]

  • Виртуозный предводитель: Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
  • Глоток доктору: Перед броском зелья алхимик отхлебывает немного. Фляга с углями повышает наносимый им урон на 10%, а живительное зелье восстанавливает 10% его здоровья в течение 3 сек.
  • Живительное зелье: Бросает в соратника живительное зелье, которое может восстановить 5% его здоровья в течение 6 секунд, сделать это мгновенно, или мгновенно для всех соратников в радиусе 10 футов.
  • Опытный предводитель: Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным предводителем, также повышаются.
  • Фляга с углями: Вы бросаете во врага флягу с углями, которая может нанести урон сразу, в течение 6 секунд, либо всем врагам в радиусе 10 футов.

Источник[править | править код]

  • Особые акции