Чернокнижник-мучитель

Чернокнижник-мучитель
Роль:
Атака
Поддержка
Характеристики
Первичные:
Вторичные:
Символ чернокнижника

Чернокнижники-мучители – это могущественные творцы заклинаний, заключившие сделку с Темными покровителями, чтобы еще больше увеличить свои зловещие силы. Они специализируются истреблении и уничтожении своих врагов с помощью несовместимого с жизнью урона. В мире Neverwinter эти персонажи наносят значительный урон, концентрируясь на отдельных целях и поражая их могучими проклятиями. Чернокнижники Невервинтера заключают договор с Преисподней, черпая силы у дьяволов и в Девяти кругах ада. Истребляя врагов, они оставляют за собой лишь выжженную землю.

В целом, Чернокнижник-мучитель (сокращенно ЧК) представляет из себя класс ориентированный на высокий, растянутый по времени, урон по цели. Однако помимо нанесения урона ЧК может стать своеобразной поддержкой для группы, благодаря своей третьей ветке развития.

Пути идеала[править | править вики-текст]

Ярость – Чернокнижник-мучитель пути Ярости обрушивает на врагов огонь и смерть. Наложив на противника проклятия, он поражает его самыми мощными из своих заклинаний, и от врага остается лишь дымящийся остов.

Проклятие – Чернокнижник-мучитель пути Проклятия управляет Куклой души, чтобы усилить себя и сразить врагов. Со временем эта кукла становится его постоянным спутником. Пока кукла активна, сила чернокнижника в бою возрастает, и он может поражать неприятелей с различного расстояния.

Соблазн – Чернокнижник-мучитель пути Соблазна связывает души врагов с душами союзников и вытягивает жизненные силы из первых, чтобы исцелить вторых. Он способен управлять различными аурами, усиливающими находящихся рядом соратников или ослабляющими противников.

Умения[править | править вики-текст]

Чернокнижник-тифлинг

Классовые умения[править | править вики-текст]

Уход в тень.jpg Уход в тень ЧК прячется в тени, что позволяет ему двигаться быстрее и повышает на 30% сопротивляемость урону. Игнорирует эффекты контроля.
Малое проклятие.png Малое проклятие Наносит отложенный урон, во взаимодействии умений считаясь проклятьем. Вызывается различными умениями и навыками.
Кукла души иконка.png Кукла души Некоторые умения ЧК позволяют вызвать куклу души, которая будет сражаться рядом с ним. Одновременно может быть задействована только одна кукла. Кукла души следует за ЧК в течении 120 секунд или до тех пор, пока ее не атакуют 5 раз, после чего она исчезает. Если призвать еще одну куклу души, уже имеющаяся получит прибавку к урону, равную 20% на 20 секунд. Этот эффект суммируется до 5 раз.
Проклятие чернокнижника иконка.png Проклятие чернокнижника На цель накладывается проклятие чернокнижника, на 20% увеличивающее урон, который ей наносит ЧК. ЧК может наложить умение на 3 различные цели, но дополнительный урон будет разделен между ними.

Свободные умения[править | править вики-текст]

Темная аура вращения иконка.png Темная аура вращения Поражает цель разрядом темной энергии, используя Темные спирали. Если у ЧК нет Темных спиралей, он получаете одну из них вместо атаки. Спирали накапливаются, когда умирает проклятая цель. Максимум можно накопить 3 спирали.
Жуткий взрыв иконка.png Жуткий взрыв Вспышка пламени испепеляет жертву. Третий удар наносит урон врагам вокруг основной цели.
Рука порчи иконка.png Рука порчи ЧК создает сферы энергии и запускает их во врага, в ближнем бою, вместо этого, ЧК атакует быстрее, создавая доспех порчи, увеличивающий класс защиты ЧК (суммируется до 4х раз). Каждый 3й удар наносит дополнительный урон.
Адский упрек иконка.png Адский упрек Наносит врагу урон и окутывает его Адским пламенем. Если враг продолжает атаковать ЧК, длительность действия Адского пламени восстанавливается.

Боевые умения[править | править вики-текст]

Убийственное пламя иконка.png Убийственное пламя Окружает жертву пламенем. Урон растет с уменьшением количества здоровья жертвы. Если цель умирает, вызывает куклу души.
Адские сферы иконка.png Адские сферы Рой сфер, которые наносят урон ближайшим врагам (в радиусе 30 футов от чернокнижника). Цели пораженные умением могут активировать малое проклятье.
Вампирские обьятия иконка.png Вампирские объятия ЧК вытягивает жизнь из врага, нанося ему урон и превращая 75% от этого урона в свое здоровье.
Ужасная кража иконка.png Ужасная кража Пронзает врагов темным лучом. Умение работает не более 6 секунд и может поразить максимум 5 целей.
Огненная стрела иконка.png Огненная стрела Шар из жуткого пламени, который при попадании в цель взрывается, нанося сниженный урон соседним целям.
Проклятый укус иконка.png Проклятый укус Наносит урон проклятым целям.
Колонна могущества иконка.png Колонна могущества Создает на земле источник, который взрывается, когда по нему проходит враг. Источник накапливает энергию от 2 до 6 секунд, прежде чем активируется.
Шторм мучений иконка.png Шторм мучений Вокруг цели возникает вихрь, который наносит урон ей и окружающим врагам. Если на цель под воздействием вихря наложить проклятие, цель собьет с ног и подбросит в воздух.
Сделка чернокнижника иконка.png Сделка чернокнижника Создает связь между ЧК и жертвой. ЧК периодически вытягивает здоровье цели, ценой 15% своего здоровья, дополнительно 15% урона который ЧК получаете, перенаправляется связанной цели.
Тень привидения иконка.png Тень приведения Враг наносит меньше урона по ЧК и получает отложенный урон. При повторном использовании можно обездвижить врага, вместо дополнительного урона.
Клинки разбитых армий иконка.png Клинки разбитых армий Рой клинков окружает ЧК нанося урон ближайшим врагам или атакуя цели пораженные проклятием чернокнижника.

Ежедневные умения[править | править вики-текст]

Дети Хадара иконка.png Дети Хадара Тени окутывают цель и удерживают ее на месте, соседние цели получают сниженный урон. Все цели замедляются и получают отложенный урон.
Проклятые души иконка.png Проклятые души ЧК наносит урон окружающим врагам и исцеляет себя.
Пламя Флегетоса иконка.png Пламя Флегетоса Огонь окутывает цель и наносит ей отложенный урон. Ближайшие враги получают 25% урона.
Тираническая угроза иконка.png Тираническая угроза Проклятие ЧК временно стает проклятием тирана. Цели под действием проклятия тирана, связаны по урону и будут наносить 30% от полученного ими урона другим врагам в радиусе 30 футов.
Врата ада иконка.png Врата ада Открывает врата которые наносят урон целям на своем пути. Восстанавливает ОД. Игроки убитые таким образом не могут быть воскрешены другими игроками.

Пассивные классовые умения[править | править вики-текст]

Тропа теней иконка.png Тропа теней При активации умения "Уход в тень" вы двигаетесь на 10/20/30% быстрее.
Благословение Темного иконка.png Благословение Темного Получение здоровья каждый раз когда умирает проклятая цель.
Смертельное проклятие иконка.png Смертельное проклятие При наложении проклятия ЧК на ранее не затронутые им цели, те получают урон.
Защитное проклятие иконка.png Защитное проклятие Цели на которые действует проклятие ЧК наносят ему на 4/6/8% меньше урона.
Пламя облечения иконка.png Пламя облечения ЧК наносит на 8/10/12% больше урона когда его шкала ОД заполнена.
Ни жалости ни пощады иконка.png Ни жалости, ни пощады Критические удары добавляют боевое преимущество, которое наносит отложенный урон.
Князь ада иконка.png Князь ада "При нанесении урона огнем, пораженные цели будут получать на 5/10/15% больше урона от всех источников" - неверное описание, ошибка локализации в игре. На самом деле увеличивает проникающий урон на 10/15/20% от вашего значения проникающего урона.

Ссылки[править | править вики-текст]