Тифлинг

Описание[править | править вики-текст]

Измученные чёрным наследием тифлинги живут во мраке прошлого своей расы, наслаждаясь тьмой или пытаясь уйти от неё. Этот народ рассеян по всему Фаэруну, и географический разброс напоминает о тех временах, когда дьяволы и демоны оказывали активное влияние на эти края

Наследники древней адской родословной, тифлинги лишены своих собственных королевств, а вместо этого живут в человеческих королевствах и городах. Они происходят от человеческой знати, заключившей сделку с тёмными силами, и когда-то давно их империя поработила полмира. Но империя была разрушена, и тифлингам осталось проделывать свой собственный путь в мире, который зачастую их боится и обижается на них.

Тифлинги - раса, преследуемая своим темным прошлым. Их дьявольская внешность часто приводит к подозрительности со стороны людей, а для выживания приходится надеяться на хитрость и коварство. Из тифлингов получаются хорошие плуты, а расовая предрасположенность к магии помогает многим стать сильными волшебниками. Многие тифлинги считают Невервинтер своим домом. Они будут сражаться не только для того, чтобы защитить город, но и для того, чтобы завоевать доверие других жителей.

Физические качества[править | править вики-текст]

Внешность тифлингов свидетельствует об их адской родословной. У них большие рога, толстые нецепкие хвосты, длина которых варьируется от 120см до 150см, заостренные зубы, глаза - одноцветные черные, красные, белые или золотые. Цвет их кожи охватывает все варианты человеческой, но более склоняется к красным оттенкам. Их волосы каскадом ниспадают из-за рогов и могут быть темно-синими, красными или фиолетовыми.

Особенности культуры тифлингов[править | править вики-текст]

Сотни лет назад лидеры человеческой империи Баэл Турат, дабы укрепить свое влияние, заключили пакт с демонами. Эти-то люди и стали первыми тифлингами, и они правили своей империей от имени своих адских владык. Со временем Баэл Турат вступила в войну с Аркозией - древней империей драконорожденных - и десятилетия войны опустошили эти государства, оставив некогда великие империи в руинах.
Тифлинги - наследники выживших благородных династий, некогда правивших империей Баэл Турат. Со многих точек зрения они люди: например, они могут иметь детей с людьми, но их потомство будет нести на себе всю ту же печать древнего демонического проклятия, что некогда несли на себе их предки.
Столетия недоверия, а зачастую и прямой ненависти, со стороны других рас, сделали тифлингов озлобленными. Будучи народом без родины, тифлинги знают, что они должны проделать свой собственный путь в этом мире, и что они должны быть сильны, чтобы выжить.
Тифлинги с трудом заводят друзей. Однако для тех немногих, кого тифлинг может назвать другом, он становится верным товарищем и пожизненным союзником.
Несмотря на то, что знать Баэл Турата некогда вступила в сговор с демонами, нынешние тифлинги едва ли много размышляют о богах, предпочитая блюсти в первую очередь свои собственные интересы. Поэтому они не часто следуют путем божественного; тифлинги-клирики или паладины очень редки.

Расовые особенности[править | править вики-текст]

Имена[править | править вики-текст]

Некоторые молодые тифлинги, борясь за место в мире, выбирают имя, демонстрирующее ту или иную концепцию, а потом этой самой концепции стараются соответствовать. Для некоторых избранное имя - благородные поиски, для других же - мрачная судьба.

  • Женские имена: Akta, Bryseis, Damaia, Kallista, Lerissa, Makaria, Nemeia, Orianna, Phelaia, Rieta,Nemefida
  • Мужские имена: Akemenos, Amonon, Barakas, Damakos, Ekemon, Iados, Kairon, Leucis, Melech, Morthos, Pelaios, Skamos, Therai
  • Фамилии: Angelbane, Babausong, Balorfist, Blackbard, Coilbone, Demoneye, Dretchsticker, Fiendline, Hezroustrike, Incubore, Lemureslayer, Vicelord

Настройка[править | править вики-текст]

Волосы
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
Глаза
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
01
02
03
04
05
06
07
Кожа
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
01
02
03
04
05
06