Схватка

Это незаконченная статья. Вы можете помочь Neverwinter Wiki и закончить перевод.

Схватки - это ПВЕ частные инстансы, которые (на данный момент) проходят вне помещений и предназначены для групп из пяти персонажей. Они похожи на Подземелье, но, как правило, короче и зачастую подразумевают пребывание в одной области, побеждая несколько волн врагов.

В схватках можно заработать достижения во время обычного развития или во время события "Призыв к оружию". События являются единственным способом получить достижение для игроков, превысивших максимальный уровень схватки, приведённый в таблице ниже.

Список схваток

Уровень Название Зона Очередь
Минимум Максимум
8 Ужасы Блеклейка Квартал Блеклейк 5 13
13 Набег орков Квартал Башни 10 21
23 Штурм форта Руины Блэкдаггер 19 31
31 Путь к Хелму Хелмова обитель 27 35
36 Оборона храма Черные могильники 34 37
39 Тотемная яма Веллоск 38 41
44 Гаррундар Жестокий Пиратская твердыня 42 45
47 Край бури Ледяной пик 46 48
51 Незваные гости Разлом 49 51
54 Защита деревни Долина Ротэ 52 55
55 Битва за мост Гора Хотэноу 54 60
59 Нападение заблудших Шепчущие пещеры 57 60
60 Загонщик Шарандар 60 70
60 Легион Ужаса Кольцо ужаса 60 70
70 Престол дворфьих богов Андердарк 70 70
70 Безумное пророчество Андердарк 70 70

Схватки "Призыв к оружию" (ПКО)

"Призыв к оружию" (ПКО) - это расширенные версии схваток, ограниченные по времени, с допуском по уровням от 6 до 70. Призывы к оружию проводятся время от времени, длятся примерно 3 дня. Чтобы узнать о ближайшем призыве, загляните в календарь (L, вкладка "Календарь"). Эти события обладают расширенным списком наград, здесь можно получить красители, редких спутников и особое оружие, предназначенное для бесплатного изменения внешнего вида. За валюту Медальоны битвы также можно приобрести большую часть этих наград у торговцев события.

  • В командах может быть большой разброс по уровням, поэтому монстры автоматически подстраивают получаемый и наносимый урон под каждого игрока.
  • Похоже, что каждый игрок отображается для себя как лидер, если встаёт в очередь в одиночку. Лидерство отображается нормально при входе в схватку группой.
  • ПКО считается подходящей для Ежедневной Схватки, если подходит нормальная версия этой схватки.
  • ПКО считается подходящей схваткой для получения награды от одноимённого события.
  • ПКО считается подходящей схваткой для получения достижения.
  • Сбор трофеев всегда выставляется на Round Robin.
  • Обычные трофеи с монстров зависят от того, кто из персонажей нанёс основной урон, поэтому в разноуровневых группах можно получить бесполезные предметы.

Название события Зона
Набег орков Квартал Башни
Штурм форта Руины Блэкдаггер
Путь к Хелму Хелмова обитель
Тотемная яма Веллоск
Оборона храма Черные могильники
Гаррундар Жестокий Пиратская твердыня
Край бури Ледяной пик
Незваные гости Разлом
Битва за мост Гора Хотэноу

Ссылки

Исходные

Русскоязычные