Протекторат

Эта статья не закончена. Вы можете помочь, улучшив её.
Карта Протектората
Вид Протектората с верхнего уровня

Протекторат[править | править вики-текст]

Протекторат - это самое охраняемое место в Невервинтере, откуда правит Лорд Неверембер. Здесь всегда кипит жизнь, культурная, политическая и торговая. В Протекторате можно встретить делегации других городов Берега мечей, даже Шарандара, драконидов и друидов. Отсюда генерал Сабина и сержант Нокс руководят действиями армии Невервинтера и странников. Здесь принимают самые важные для жизни Невервинтера решения.

26 лет назад извержение вулкана Хотэноу превратило весь Невервинтер в руины, в том числе и то, что сейчас зовётся Протекторатом. Эта часть города была частично восстановлена, ремонтные работы идут и по сей день. По указу лорда Неверембера отремонтированы Зал Правосудия и Старый храм Тира. Протекторат находится в западной части города, в дельте реки Невервинтер, рядом с замком Невер. В небе над Протекторатом парит на воздушном островке знаменитая "Лунная маска", где развлекаются богатеи.

Зал Правосудия на самом деле является частью бывшего храма Тира. Под ним находятся сокровищницы, сооруженные много сотен лет назад. Когда лорд Неверембер выбрал бывший храм своей резиденцией, они стали хранилищами для многих ценностей, найденных при восстановлении города, в том числе Короны Невервинтера. Считается, что там обитают призраки, а одна из легенд и вовсе гласит, что если туда проберётся посторонний, то его остановят именитые мертвецы, выйдя из склепов. - Из Знания игры.

Столица населена многими дворянами, которые не покидали Невервинтер даже во время Катаклизма. Однако, среди них раскол: многие противостоят лорду Неверемберу, называя его Лордом-самозванцем, другие поддерживают решения Протектора. Масла в огонь подливают Нашеры. Несмотря на напряжение, открытое противостояние невозможно, пока генерал Сабина со своими воинами держит мёртвой хваткой эту часть города.

Протекторат находится под строгим контролем стражи Невервинтера, одними из руководителей которой являются Нокс и капитан Белголд. Административными обязанностями занимается мэр Зоман Галт. По Протекторату развешены флаги с изображением чёрно-золотого льва на бело-голубом фоне. Благодаря торговле с Уотердипом рынки Протектората считаются одними из лучших.

Выходы[править | править вики-текст]

  • Мост Спящего дракона
  • Ворота улицы Кориол
  • Южные ворота
  • Ворота улицы Дикин
  • Телепорт в таверну "Лунная маска"

Важные улицы[править | править вики-текст]

  • Дорога Протектора
  • Улица Кориол
  • Улица Дикин

Достопримечательности[править | править вики-текст]

Персонажи (NPC)[править | править вики-текст]

  • Продавцы
    • Растрёпанный безумец (экипировка Звима)
    • Виландар "Вилли" Илмарин (Базар чудес)
    • Хранитель ключей от сундука подземелья Армарио Клавус
    • Продавец товаров для профессий
    • Скупщики печатей
    • Скупщик Иероним Глим (распыление)
    • Аукционисты
  • Прочие
    • Дворянин Невервинтера
    • Банкиры
    • Простолюдин Невервинтера
    • Страж Невервинтера
    • Глашатай Невервинтера
    • Рекруты Невервинтера (задания Р.Сальваторе)
    • Клирик Луруи
    • Охранник Фринко
    • Представитель гильдии купцов
    • Дворянин Буркхард
    • Уличный мальчик
    • Больной уличный мальчик

Задания[править | править вики-текст]

Интересные факты[править | править вики-текст]

  • "Neverwinter глашатай" первоначально был назван Городской Крайер Невервинтера во время открытого бета-тестирования. Это было исправлено после релиза.

Галерея[править | править вики-текст]