Праведный паладин

Эта статья или раздел (секция) содержит устаревшую информацию.
Пожалуйста, обновите устаревшую информацию.
Возможно потребуется переписать заново некоторые разделы, чтобы их содержимое было точным, кратким и викифицированным.
Эта статья не закончена. Вы можете помочь, улучшив её.
Праведный паладин
Роль:
Защитник
Лидер
Характеритики
Основная:
Вторичные
Эмблема Праведного паладина
Официальный арт класса
Icon Build Player Paladin.png

Паладины – воины света, давшие клятву защищать Свет. Паладины приносят клятву служения или клятву защиты во время обучения, определяя, как они будут поклоняться богам.

Характеристики[править | править вики-текст]

Основная характеристика для Праведного паладина - Выносливость, вторичные - Мудрость и Обаяние.

Параметр Эффект от характеристик за каждое очко выше 10
Сила Выносливость Ловкость Интеллект Мудрость Обаяние
Сопротивляемость отл. урону 1%
Максимум Хитов 2.5%
Сопротивляемость урону 0.5%
Вероятность парирования 0.5%
Сопротивляемость урону по области 1%
Ускорение восстановления 1%
Бонусное лечение 1%
Шанс критического удара (%) 1%
Бонус к контролю 1%
Сопротивление контролю 1%
Восстановление бодрости 1%
Получаемые очки действия 1%
Бонус к параметрам спутника 1%
Урон от боевого преимущества 1%

Классовая механика - Божественный призыв[править | править вики-текст]

При активации Божественного призыва расходуется один заряд божественной энергии, а эффект зависит от принесенной Клятвы. До 30 уровня Божественный призыв будет провоцировать врагов и исцелять союзников в небольшом радиусе.

Если выбрать Клятву защиты, Божественный призыв будет провоцировать врагов в небольшом радиусе, одновременно повышая вашу сопротивляемость урону. Во время действия эффекта вы также будете возвращать часть урона обратно противнику.

Если выбрать Клятву служения, Божественный призыв будет вызывать целительный всплеск. При повторном использовании этого умения в течение 10 секунд сила исцеления будет увеличена на 50%.

Пути идеала[править | править вики-текст]

На 30 уровне все странники должны выбирать, какому из двух путей следовать в своих дальнейших приключениях. Каждый путь подразумевает особый стиль игры за данный класс, так что подходите к выбору со всей ответственностью.

Class Icon Player Secondary OathofDevotion Selected.png
Class Icon Player Secondary OathofProtection Selected.png
Клятва защиты Клятва служения
защитная роль
«Моя вера - это и копье, и щит. Я не оступлю». Вы становитесь надежным оплотом на пути зла, способным защитить соратников и выдержать самый сильный натиск врага. Ваша несгибаемость и стойкость одновременно вдохновляет и пугает других.
роль целителя
«Не страшись, ибо вера поддержит тебя. Тьма минует». Вы становитесь проводником божественного могущества, способным исцелить самые страшные раны и сразить любое зло, вставшее у вас на пути. Словно дарующий надежду маяк вы стоите на поле боя.

Клятва служения:[править | править вики-текст]

Ваше исцеление увеличивается на 100%. Когда вы исцеляете союзника, его характеристики улучшаются на 5% в течение 8 секунд. Этот эффект не суммируется и действует только если вы восстановите ему здоровье.

Клятва защиты:[править | править вики-текст]

Ваша сопротивляемость к урону увеличивается на 10%, вы создаете на 500% больше ненависти. Вы получаете силу пропорционально полученному урону. Этот бонус не может превышать 10% от максимальных хитов.

Перед тем как мы перейдем к другим умениям, давайте посмотрим на их классовую механику, Божественный призыв. Паладины получают энергию Божественного призыва пассивно, а также когда они используют свои боевые умения. Они могут сохранять до трех зарядов энергии в любое время и, нажав Tab, вызвать Божественную силу, чтобы кардинально изменить ход сражения. В зависимости от выбранной клятвы изменяется и мощно усиливается ваш Божественный призыв.

Божественный призыв:[править | править вики-текст]

Потратьте заряд Божественного призыва, и вы спровоцируете всех врагов в радиусе 30 футов. Союзники в этом радиусе немного исцелятся. Божественный призыв - Служение: потратьте заряд Божественного призыва, и вы исцелите всех союзников в радиусе 30 футов. Последующие применения способности в течение 10 секунд придадут 50% дополнительного исцеления. Божественный призыв - Защита: потратьте заряд Божественного призыва, и вы спровоцируете всех врагов в радиусе 30 футов. Вы получаете на 10% больше сопротивляемости к урону на 10 секунд и в это время отражаете 5% входящего урона. Это отражение не может превышать 5% от максимального количества хитов.

Паладины по-особенному выполняют обе свои роли. Мы хотим рассмотреть каждую клятву в отдельности и рассказать немного больше о том, как они действуют. Во-первых, Клятва защиты превращает паладина в мощного танка, способного защитить союзников и предотвратить урон. Паладины защиты концентрируются на вырабатывании огромного количества ненависти и временных хитов, а также используют защитные щиты, помогающие парировать атаки и продолжать бой. Как мощный пример функции танка, давайте посмотрим на боевое умение Паладина защиты, Связующую клятву.

Связующая клятва:[править | править вики-текст]

Все цели вблизи паладина вынуждены его атаковать в течение 2 секунд. В это время он поглощает весь нанесенный ему урон. По окончании этого эффекта он получает 50% урона и наносит 50% от этого урона всем противникам по области. Игроки, попавшие под действие этого эффекта, наносят на 75% меньше урона всем целям, кроме самого паладина.

Это умение занимает особое место среди способностей паладина и позволяет ему выполнять свою роль. Благодаря тому, что паладин умеет использовать щиты и парировать входящий урон, он может применять это умение для манипулирования противниками и заставлять их его атаковать, позволяя ему поднять мощный щит, чтобы уменьшить и оттянуть на себя входящий урон, и одновременно нанести урон врагам. Это умение легко совмещается с другим умением, Отпущение грехов, чтобы создать мощную защитную стену и перенаправить невероятно большой урон на противника.

Отпущение грехов:[править | править вики-текст]

Паладин закрывает мощным поглощающим щитом себя или своего союзника. Щит действует до тех пор, пока не разобьется. Паладин может использовать щит на себя и одного союзника одновременно.

С другой стороны, у нас есть паладины, давшие Клятву служения, которые передают сильную святую энергию для исцеления своих союзников и их ранений. Паладины служения используют свободные умения лечения и исцеления ран для создания постоянного целительного потока, в то время как боевые умения используются по мере необходимости. Паладины служения исключительно хорошо оснащены для исцеления благодаря боевому умению Узы доблести.

Узы доблести:[править | править вики-текст]

Действует на всех союзников, находящихся в радиусе 60 футов. Все связанные союзники получают на 20% более сильное исцеление из всех источников. Кроме того, каждый раз когда исцеляется связанный союзник, остальные связанные с ним союзники получают 15% от этого исцеления.

Таким образом Паладинам служения удается дать внушительное исцеление всем ближайшим союзникам, тем самым сохраняя их боевые умения для сражения.

Классовые особенности Паладинов[править | править вики-текст]

Вдобавок к клятвам, классовые характеристики паладинов придают им уникальную роль опоры всего войска. Классовые особенности Паладинов — это аура. Аура действует на союзников или противников и дает огромные преимущества, усиливая и исцеляя одних или ослабляя других. Эти классовые особенности паладина наделяют его множеством полезных навыков для защиты друзей и союзников. Важно подметить, что два паладина не могут совместить две ауры одного типа, чтобы добиться двойного эффекта, поэтому важно иметь несколько вариантов для различных ситуаций. Вот несколько примеров.

Аура отваги: вы и ваши союзники в радиусе 30 футов наносят большой урон. Аура истины: враги в радиусе 30 футов от вас наносят на 5% меньше урона. Аура мудрости: вы и ваши союзники в радиусе 30 футов повышают скорость восстановления на 10%. Аура скорости: вы и ваши союзники в радиусе 30 футов передвигаются на 20% быстрее и получают ОД на 20% быстрее.

Это все, чем мы хотели с вами сегодня поделиться. Удачи и всего доброго, искатели приключений!