Полуорк

Описание[править | править вики-текст]

В игре: В полуорках объединяются лучшие качества людей и орков, хотя многие считают, что хорошие качества у орка еще надо поискать. Благодаря орочьей крови, полуорки обладают огромной физической силой и выносливостью. Это свирепые воины, которые с радостью бросаются в самую гущу боя.
В Руководстве Игрока D&D: Смутные легенды повествуют о том, что когда Кореллон вырвал глаз Груумша в стародавней битве, часть сущности дикого бога упала на землю, где затем превратила расу людей в свирепых полуорков. Другая история говорит, что древняя империя хобгоблинов создала полуорков для управления орочьими племенами в целях империи. Третья легенда рассказывает, что племя жестоких людей варваров смешалось с орками, чтобы усилить свою кровь. Некоторые говорят, что Корд создал полуорков, соединяя лучшие черты людей и орков, чтобы создать сильный и свирепый народ. Если вы спросите полуорка о его происхождении, вы можете услышать одну из этих историй. А ещё вы можете получить удар в лицо, за то, что задали такой грубый вопрос.
7678645.png

Физические качества[править | править вики-текст]

Внешне полуорки похожи на потомков людей, но отличаются кожей, имеющей различные оттенки серого, широкими челюстями и выступающими нижними клыками, хотя и не такими большими как у самих орков. Обычно они выше и сильнее людей. Часто у них чёрные волосы, которые с возрастом становятся серыми. Большинство полуорков, живущих среди людей, предпочитают человеческий стиль одежды и их причёски, но некоторые приверженцы орочьих традиций носят на широких лентах, и вплетают в волосы небольшие кости или бусины.
Полуорки не живут так долго как люди. Они быстро взрослеют, достигая зрелости к 16 годам, и редко доживают до 60 лет..

Особенности культуры полуорков[править | править вики-текст]

Полуорки сочетают лучшие качества людей и орков, хотя некоторые утверждают, что у орков очень сложно найти хоть сколько нибудь хорошие качества. От своей орочьей крови полуорки унаследовали великую физическую силу и стойкость. Это свирепые воины, которые без страха и сомнений устремляются в бой.
Человеческая кровь сделала полуорков решительными и храбрыми, находчивыми и уверенными в себе. Они легко приспосабливаются и могут найти выход почти их любых ситуаций. Хотя полуорки часто живут на краю общества в человеческих городах, они находят способы преуспеть в мире, который так мало им подходит.
Несмотря на все свои хорошие качества, многие полуорки в глазах высокого общества выглядят странными и неуместными. Полуорки не терпят сложные правила этикета и считают неправильным скрывать свое настоящее мнение о чем либо, чтобы не задеть чьих-нибудь чувств. Им по душе простые земные удовольствия - еда и питье, хвастовство, пение, танцы, драки. Они склонны к необдуманным действиям, предпочитая преодолевать появившиеся проблемы быстро и просто, нежели обдумывать все возможные последствия и планировать все наперед. Эти качества заставляют некоторых представителей других рас считать их тупыми и грубыми.
Полуорки обычно живут в человеческих поселениях, однако некоторые примыкают к племенам орков. Сами орки зачасту выказывают уважение к полуоркам за их немалую силу и высокий (по орочьим меркам) интеллект.

Расовые особенности[править | править вики-текст]

Имена[править | править вики-текст]

Случайные имена используют только имя.

  • Женские имена: Aradove, Arasys, Breiries, Breella, Caiemita, Cariries, Fhaatra, Irienys, Janhana, Lorakahn, Magrath, Oolasaadi, Pruthana, Quithyra, Ravaatis, Ravadiana, Ravalynn, Stoatis, Unaatra, Zinnarath
  • Мужские имена: Beldak, Frukul, Frutumal, Kevfire, Leoice, Marhand, Marroar, Norian, Norros, Olotumal, Ricben, Trahorn, Traven, Udokas, Udoward, Vicorin, Walgeon, Walril, Xavkas, Zanros

Настройка[править | править вики-текст]

Цвет волос
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
01
02
03
04
05
06
07
08
Цвет глаз
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
Цвет кожи
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
01
02
03
04
05
06