Подземелье

Эта статья не закончена. Вы можете помочь, улучшив её.

Подземелье — тип локации, предназначенный для прохождения в составе группы. Подземелья представляют собой лабиринтообразную местность, в которой игрокам предстоит сразится с большим количеством опасных противников, что создает существенные затруднения для одиночного прохождения. На определенных этапах исследования подземелья путь к дальнейшему освоению территории преграждает особенно сильный противник - босс. Битва с боссом предполагает командное действие, рациональное использование умений, а так же соблюдение определенной тактики. Победа над боссом может принести случайную награду в виде экипировки, печатей, очищающего камня и т. д., эти награды появляются на месте гибели босса и распределяются для каждого игрока лично. Победа над последним боссом открывает доступ к сундуку подземелья - главной цели всего похода.

Войти в подземелье можно с помощью очереди.

Подземелье[править | править вики-текст]

Подземелья для группы из трех игроков, связанные с сюжетом начальных квестов некоторых локаций. Доступ к ним открывается по мере достижения персонажем определенного уровня.

Основная награда обычных подземелий: стандартные печати, базовая экипировка соответствующего уровня, экипировка с уникальным обликом.

Название Зона Расчетное время
игры
Требуемый
уровень предмета
Печати
Башня Плащей Квартал Башни 30 нет Печать искателя приключений
Склепы Крэгмайр Руины Блэкдаггер 30 нет Печать искателя приключений
Волчье логово Веллоск 30 нет Печать искателя приключений
Убежище короля пиратов Пиратская Твердыня 30 нет Печать искателя приключений
Ледяное сердце Ледяной Пик 30 нет Печать искателя приключений
Храм Паука Долина Ротэ 30 нет Печать искателя приключений
Пещеры Каррундакс Гора Хотэноу 30 нет Печать искателя приключений

Эпическое подземелье[править | править вики-текст]

Это особые версии подземелий для игроков высочайшего уровня. Сложность прохождения этих подземелий увеличена, а награды значительно ценнее. Персонажи, достигшие 70 уровня, могут войти в эпическое подземелье при помощи очереди, но каждое из подземелий предъявляет определенные требования к общему уровню предметов (ОУП).

Основная награда эпических подземелий: улучшенная экипировка высокого уровня, лучшие печати.

Название Зона Расчетное время
игры
Требуемый
уровень предмета
Награда Редкие трофеи
Замок Малабога Шарандар 30 7,500 [Печать стихий] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Эпический ключ от сундука подземелья]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Шарандар.
Убежище Кессела Долина ледяного Ветра 15 7,500 [Печать стихий] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Ключ от Убежища Кессела]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Долина Ледяного Ветра.
Берега Туэрна Тирания драконов 15 7,500 [Печать стихий] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Мистический драконий ключ].
Башня Валиндры Кольцо Ужаса 30 7,500 [Печать стихий] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Ключ от Башни Валиндры]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Кольцо Ужаса. [Осколок короны Валиндры]
Логово Лостмаута Тирания драконов 30 7,500 [Печать стихий] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Волшебный драконий ключ]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Тирания драконов. [Рог разрушения Лостмаута]
Храм Паука (мастер) Долина Ротэ 30 8,400 [Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Эпический ключ от сундука подземелья]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Андердарк.
Склепы Крэгмайр (мастер) Руины Блэкдаггер 30 8,400 [Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Эпический ключ от сундука подземелья].
Волчье логово (мастер) Веллоск 30 8,400 [Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Эпический ключ от сундука подземелья].
Замок Невер (мастер) Мост спящего дракона 30 8,400 [Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Эпический ключ от сундука подземелья]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Андердарк. [Осколок жезла Оркуса]
Моровые пещеры (мастер) Речной квартал 30 11,000 [Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Эпический ключ от сундука подземелья]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Речной квартал. [Разбитый звездный ключ]
Остров Клыколом 30 11,000
Особое требование: сопротивляемость урону вечной мерзлоты - 28%
[Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Эпический ключ от сундука подземелья]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Гром Короля бурь.

Схватка[править | править вики-текст]

Название Зона Расчетное время
игры
Требуемый
уровень предмета
Награда
Загонщик Шарандар 15 нет 5 шт. - [Золотой полумесяц]
Легион Ужаса Кольцо Ужаса 15 нет 5 шт. - [Чек Авангарда]
Безумное пророчество Андердарк 15 нет Получайте [Демонический ихор], [Фаэрзресс], [Печать стихий] и другие уникальные прелметы. Используйте [Малый демонический ключ] ради получения дополнительных наград. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Андердарка.
Гамбит иллюзиониста (мастер) Андердарк 15 нет [Брошенные сокровища], [Печать стихий] и другие уникальные предметы.
Престол дворфьих богов Андердарк 15 нет Получайте [Демонический ихор], [Фаэрзресс], [Печать стихий] и другие уникальные прелметы. Используйте [Малый демонический ключ] ради получения дополнительных наград. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Андердарка.