Истовый клирик

Это заготовка статьи. Вы можете помочь Neverwinter Wiki и расширить её.
Истовый Клирик
Роль:
Лидер
Повелитель
Характеристики
Первичные:
Вторичные:
Символ Истового Клирика
Официальный арт

Истовый Клирик в основном фокусируется на лечении и усилении союзников. Из-за лидерского ориентирования они обладают большими исцеляющими способностями, чем любой другой класс. Также Клирики усиляют свои и союзнические способности, дают временные хиты и прочие баффы. Их умения обездвиживать и отбрасывать противников также дают им вторичную роль повелителей. Их оружие - священные символы и способны обратить ход любого боя всего одним заклинанием. Клирики носят кольчужную броню

Характеристики[править | править вики-текст]

Первичная характеристика Истового Клирика - Мудрость, второстепенные - Сила и Обаяние

Параметр Эффект от характеристик за каждое очко выше 10
Сила Выносливость Ловкость Интеллект Мудрость Обаяние
Восстановление бодрости 1%
Шанс критического удара 1%
Сопротивляемость отл. урону 1%
Сопротивляемость урону по области 1%
Вероятность парирования 0.5%
Максимум Хитов 2%
Ускорение восстановления 1%
Бонус к урону 1%
бонус лечение 1%
Бонус к контролю 1%
Сопротивление контролю 1%
Урон от боевого преимущества 1%
восстановление умений 1%
скорость получения ОД 1%
Бонус к параметрам спутника 1%

Умения[править | править вики-текст]

Количество очков Тип Путь идеала Название Дальность Откат Эффект
- Тактическое - Сдвиг - - Вы уходите от атаки, сдвигаясь на 8 футов в любом направлении. Не получаете урон. Не подвергаетесь контролю.
- Талант - Теология - - Вы умеете взаимодействовать с религиозными объектами и собирать редкости на продажу.
- Механика - Праведность - - Ваши исцеляющие эффекты работают на 70% лучше, когда вы применяете их к другим.
- Свободное - Астральная печать 80 - Вы заключаете врага в астральную печать. Атакуя этого врага, вы и ваши соратники будете восстанавливать хиты.
- Свободное - Копье веры 80 - Копьё золотого света поражает врага. Третий удар наносит дополнительный урон.
- Боевое - Солнечная вспышка Вспышка: 25 11.6 Вспышка яркого света, обжигающая всех врагов вокруг Вас и исцеляющая вас и ваших соратников. Если под действие одновременно попадают и враги, и соратники, вы получаете на 25% больше ОД.

Божественность: Вспышка не отбрасывает, но причиняет врагам отложенный урон, а союзников периодически лечит.

Усиление: Солнечная Вспышка за каждый накопленный стак отбрасывает и лечит на 15% больше.

- Ежедневное - Хранитель веры 60 - Вы призываете исполненного веры ангела, который сокрушает врага, сбивая его с ног. Когда ангел возносится обратно на небеса, он лечит ваших соратников.
- Классовая особенность - Знание целительства - - Повышает эффективность вашего лечения на 5,10,15,20%.
5 Боевое - Исцеляющее слово 80 - Вы и ваша цель получаете эффект восстановления. У этого умения есть 3 заряда и повторное использование на соратнике продлевает его действие.

Божественность: Умение мгновенно лечит Вас и Вашу цель и добавляет временные хиты (только первое использование. Не тратит заряд умения. Тратит 1 заряд божественного могущества.

Усиление: За каждую из 3 единиц усиления лечит на 35% лучше. (итого +105%)

5 Боевое - Палящий свет 80 11.6 Вы поражаете цели перед собой мощным лучом света.

Божественность: Урон снижается наполовину, а когда луч попадает цель, он наносит 15% урона врагам вокруг этой цели. Соратники в радиусе 15 футов вокруг цели получают лечение в размере 100% от этого, ранее упомянутого, урона.

Усиление: За каждую из 3 единиц усиления не учитывается 15% Класса Защиты, суммарно 45%

10 Механика - Сила Свыше 80 - Нажав клавишу Tab, вы призываете божественное могущество и ваши свободные умения заменяются на Карающий свет и Свет утешения. Когда вы используете силу свыше, ваши боевые умения усиливаются Божественностью и их эффекты улучшаются.
10 Ежедневное - Огненный удар - - Столб священного огня поднимает цели, попавшие во внутренний круг заклинания, вверх и отбрасывает остальных, попавших во внешний круг заклинания, в стороны.
10 Ежедневное - Благословенная земля - - Молитвы освящают землю вокруг вас и у соратников на освященной земле увеличиваются значения атаки и обороны. Средней длительности.
15 Боевое - Цепи слепящего света Вспышка: 1 15.5 Окружность на земле на короткое время отмечается святой руной. Когда враг ступает на отмеченное место, его обездвиживают цепи из яркого света на 3 секунды.

Божественность: Заклинание срабатывает мгновенно. Наносимый урон не режется наполовину, что выгодно выделяет это наносящее урон заклинание, на фоне остальных. Замедляет на 1 секунду. Можно создать до 3х рун
Усиление: За каждую из 3 единиц усиления обездвиживает на 2 секунды дольше. Суммарно до +6 секунд. Итого 9 секунд при полном усилении.

15 Классовая особенность - Божественная удача - - Вы зарабатываете на 5%/10%/15%/20 больше Божественного могущества.
15 Классовая особенность - Утешение - - Ненависть от Ваших исцеляющих заклинаний снижается на 20%/30%/40%/50%
20 Свободное - Священное пламя 80 - Вашего врага окутывает обжигающий священный свет. Третий удар наносит дополнительный урон, а Вы и Ваши соратники рядом с целью получаете небольшое количество временных хитов. (Сомнительная информация про временные хиты, их не было видно ни на себе ни на соратниках)
20 Боевое - Пугающий свет - 13.5 После короткой задержки Вы поражаете целевую область столбом выжигающего света.

Божественность: Целевая область становится больше и поражается мгновенно. Урон снижается наполовину. Заклинание полезно только в качестве реализации трех зарядов усиления, поскольку получает бонус +99% урона (+33% за каждый заряд усиления).

Усиление:

20 Классовая особенность - Священное рвение - - За свои атаки Вы получаете на 5/10/15% больше очков действия.
30 Боевое Божественный оракул Роковое пророчество 80 23.3 Оборона цели снижается на средний период времени, а если на момент окончания этого периода цель все еще жива, она получает значительный урон. Если же за это время цель умирает, Вы получаете большое количество ОД, а это умение мгновенно восстанавливается.

Божественность: ополовиненный урон. Но если на цель было наложено обычное Роковое пророчество, урон удваивается (почти до обычного).

30 Боевое Провозглашенный поборник Ликование 80 19.4 Вы накладываете на себя и на цель древние благословения. Вы вместе лечитесь, наносимый Вами урон на время увеличивается, а получаемый- уменьшается.

Божественность: При первом использовании Вы и цель ненадолго получаете иммунитет к урону, а во время действия усиления восстанавливаете здоровье.

Усиление:

30 Боевое - Пламя горнила 80 15.5 Вы поджигаете цель Астральным огнём, нанося ей отложенный урон.

Божественность: Вы поджигаете цель Астральным огнём, нанося ей отложенный урон и замедляя на 6 секунд. Такой эффект замедления суммируется до 3 раз.
Усиление: За каждую из 3 единиц усиления заклинание, в обычном режиме, дарует вам и союзникам бонус к урону +5% (итого +15%) на 8 секунд.

30 Классовая особенность Божественный оракул Предвидение - - Предугадывая намерения противника, Вы получаете на 2/4/6% меньше урона. Когда Вы лечите других, Вы делитесь с ними своими видениями и повышаете и их защиту тоже.
30 Классовая особенность Провозглашенный поборник Освященное действие - - После использования ежедневного умения Вы в течении некоторого времени наносите увеличенный урон, а получаемый урон уменьшается.
35 Свободное Божественный оракул Клеймо солнца 80 - Вы взываете к силе солнца, обжигающей врага и наносящей отложенный урон.
35 Свободное Провозглашенный поборник Благословение битвы 80 - Готовясь нанести удар по цели, Вы благословляете себя и ближайших соратников незатейливой защитной молитвой, снижающей получаемый урон.
35 Боевое - Бастион здоровья Вспышка: 20 17.4 После долгой подготовки исцеляет соратников в указанном месте.

Божественность: Срабатывает мгновенно и исцеляет впятеро меньше.

Усиление: За каждую из 3 единиц усиления восстанавливает дополнительно 10% от утраченных хитов персонажа (суммарно до +30%).

40 Ежедневное - Божественный доспех - - Вы призываете ангела, который накладывает на соратников в указанной области длительные защитные чары. Укрытые божественным могуществом соратники получают прибавку к обороне и временные хиты, количество которых равно доле от их максимальных хитов.
40 Классовая особенность Божественный оракул Ужасное озарение - - Вы видите, как неминуемая гибель врага становится ближе с каждым ударом. Каждый раз, когда Вы наносите урон цели, Ваша следующая атака наносит на 2/3/4% больше урона. Этот бонус не может превышать 8/12/16%.
40 Классовая особенность Провозглашенный поборник Освященный доспех - - На Ваш доспех накладываются мощные благословения, которые увеличивают КЗ.
45 Боевое - Сломленный дух 80 11.6 Исходящее от Вас могущество божества высасывает силу Вашей цели, вызывая слабость, нанося отложенный урон и снижая ненависть.

Божественность: Умение полностью ломает боевой дух цели, ненадолго оглушая её, а затем на короткое время замедляя.
Усиление: За каждую из 3 единиц усиления заклинание, в обычном режиме, дарует вам и союзникам бонус к урону +10% (+30% всего) на 8 секунд.

45 Боевое - Божественное сияние Вспышка: 10 15.5 Временно снижает оборону врагов в указанном месте.

Божественность: Наносит дополнительный урон врагам, а попавшие в сияние соратники наносят повышенный урон.

Усиление:

50 Боевое - Астральный щит Вспышка: 20 19.4 Вы создаёте в указанном месте мерцающий щит. Соратники, которые находятся в его защитном круге, получают пониженный урон.

Божественность: Соратники в радиусе действия получают временное здоровье. Эффект не складывается.

Усиление:

50 Ежедневное Божественный оракул Молот судьбы 80 - Вы сокрушаете врага пророческими словами могущества, с силой отбрасывая назад. Если цель умирает, Вы получаете назад 10% от своих ОД.
50 Ежедневное Провозглашенный поборник Освященная армия Вспышка: 25 - Божественное сияние обжигает Ваших врагов и дарует соратникам благословения, некогда хранившие армии богов. Благословленные соратники получают очень мало урона, имеют иммунитет к эффектам контроля, а их могущество значительно возрастает.

Благословения снимаются, если их носитель получает урон, и в этом случае они дают ему небольшое количество временных хитов.

50 Классовая особенность Божественный оракул Пророческий поступок - - Заглянув в будущее, Вы получаете возможность блокировать весь урон от одной атаки в течении 60 секунд.
50 Классовая особенность Провозглашенный поборник Освященный символ - - Использование боевых умений, усиленных Божественностью, даёт находящимся рядом соратникам временные хиты.
60 Боевое - Укрывающий всполох Вы призываете в область божественный свет, который в течение некоторого времени накладывает на вас и ваших союзников щит в размере пятикратного урона вашего оружия.

Божественность: Вы накладываете на союзника щит, который поглощает урон равный трёхкратному урону вашего оружия.

Усиление: Длительность действия Всполоха продлевается на 2 секунды за каждую единицу усиления.

60 Классовая

особенность

- Божественный свет - - Каждые 3 секунды вы накладываете исцеление которое лечит всех союзников в радиусе 50 футов. Не считается периодическим лечением.
65 Боевое - Воспрещение Вы запрещаете существу атаковать вас и ваших союзников в течении 1 минуты. Этот эффект снимается если цель получает урон равному пятикратному вашему оружию. Этот эффект может быть наложен только на одно существо. Если воспрещение накладывается на игрока, то он действует 10 секунд и снижает наносимый урон на 90%. Воспрещение на игрока может накладываться только раз в 30 секунд.

Божественность: Заставляет цель стоять неподвижно в течении 6 секунд. При повторном использовании на ту же цель эффект снижается. Если эффект накладывается на игрока, длительность снижается в два раза.

Усиление: Увеличивает длительность действия Воспрещения на 10 секунду за единицу , против игроков на 1.5 секунды за единицу.

65 Классовая

особенность

- Ускоряющий свет - - Используя ежедневное умения, вы на 1 секунду снижаете время восстановления ваших союзников в пределах 50 футов
70 - - Ранг IV - - Когда вы потратите 70 очков , вам откроется 4 уровень у всех умений. Вы сможете потратить очки, чтобы открыть 4 ранг умения и получить максимальный результат.

Пути идеала[править | править вики-текст]

Навыки[править | править вики-текст]

Путь героя[править | править вики-текст]

Название количество очков Описание
Ранг 1
Целительный поступок 5 Вы получаете на 1/2/3/4/5% больше ОД, когда используете умения лечения.
Большая удача 3 Ваша мудрость усиливает лечение на 1/2/3%.
Крепкое сложение 3 Ваше максимальное количество хитов увеличивается на 3/6/9%.
Ранг 2
Святое устремление 3 Когда у Вас остаётся менее 30% хитов, Вы получаете временные хиты, количество которых равно 5/10/15% от максимальных хитов.
Сродство царств 5 Вы получаете на 1/2/3/4/5% больше восстановления сил.
Владение оружием 3 Вероятность нанести критический удар увеличивается на 1/2/3%.
Ранг 3
Адепт веры 5 Ваш показатель критического удара увеличивается на 0.2/0.4/0.6/0.8/1% от значения могущества.
Переделка души 3 Если какое- то из Ваших заклинаний производит критический эффект, от цели заклинания исходит целительная энергия, в небольшом радиусе исцеляющая Вас и Ваших соратников на 5/10/15% от эффекта заклинания.
Знание битвы 3 Вы вызываете на 2/4/6% меньше ненависти.
Ранг 4
Очищение 3 Когда Вы лечите соратника, Вы с вероятностью 10/20/30% можете снять с него негативный эффект. Нельзя повторно применять Очищение к той же цели в течении 8 секунд.
Владение храмовника 5 При нанесении урона Ваш проникающий урон с вероятностью в 5/10/15/20/25% увеличивается на 30% на 5 секунд.
Благословенная удача 5 Вы получаете на 3/6/9/12/15% больше божественного могущества.

Праведник[править | править вики-текст]

"Праведные жрецы посылают волны целительного света, заживляя у соратников мелкие раны и укрывая их от вреда. Волны света хранят всех!."

Название Путь идеала Количество очков Описание
Ранг 1
Стойкие желания - 5 Вы восстанавливаете на 2/4/6/8/10% больше хитов.
Обретение веры - 5 У соратников, попавших под действие ваших эффектов периодического лечения, сопротивляемость урону возрастает на 1/2/3/4/5%.
Ранг 2
Спешные молитвы - 5 Если вы накладываете эффект периодического лечения на цель, у которой менее 10/20/30/40/50% хитов, то у нее дополнительно восстанавливаются хиты в размере 25% от урона вашего оружия.
Ясновидение Божественный оракул 5 Когда Роковое пророчество прекращает своё действие, 5/10/15/20/25% урона распределяется как лечение между Вами и всеми соратниками рядом с целью.
Горячка битвы Провозглашенный поборник 5 Усиление Благословение битвы также увеличивает могущество цели на 3/6/9/12/15% от Вашего могущества.
Ранг 3
Дар Скорости - В течении 5 секунд ваши эффекты отложенного лечения также восстанавливают цели 1/2/3/4/5% её ОД
Дар Жизни - Ваши эффекты отложенного лечение восстанавливают на 5/10/15/20/25% больше, если у вас 100% здоровья
Ранг 4
Стойкая преданность - 5 В случае применения эффектов периодического лечения ваши соратники получают щит, который в течение 6 секунд защищает их от урона в размере 10/20/30/40/50% от урона вашего оружия. Цель может воспользоваться таким щитом не чаще одного раза в 20 секунд.
Чистота - 5 В случае применения эффектов периодического лечения вы с вероятностью 2/4/6/8/10% можете восстановить у соратников еще 200% хитов.
Ранг 5
Дар добродетели - 5 В случае применения эффектов периодического лечения вы восстанавливаете на 20% больше хитов, если здоровье у вас выше 95/90/85/80/75%.
Очистительное пламя - 5 При нанесении урона боевыми умениями вы с вероятность. в 10/20/30/40/50% можете наложить эффект периодического лечения ко всем соратникам в радиусе 30 фунтов от цели. В течение 15 секунд происходит восстановление хитов в размере 350% от урона вашего оружия. Эффект не суммируется .
Ранг 6
Щит божества - 1 Когда вы или ваш соратник в радиусе 30 фунтов от вас получаете урон, к нему применяется эффект отложенного лечения, в результате чего в течение 10 секунд происходит восстановление хитов в размере 500% от урона вашего оружия. Этот эффект активируется только в том случае, если на соратника уже действует Щит Божества. Кроме того, Исцеляющее слово, Бастион здоровья и Божественное сияние больше не исцеляют соратников напрямую - вместо этого они получают удвоенное количество хитов в результате эффекта восстановления здоровья, который действует в течение 12 секунд.

Адепт[править | править вики-текст]

"Жрецы-адепты посылают ослепительный целебный свет, который может исцелять серьезные раны и даже спасти смертельное раненых. В бою их решимость беспримерна."

Ранг 1
Потрясающая вера - 5 Ваши исцеляющие умения, не накладывающие эффект периодического лечения, восстанавливают на 2/4/6/8/10% хитов больше .
Отчаянное восстановление - 5 Вы восстанавливаете на 6/12/18/24/30% больше хитов, если здоровье у вас или вашей цели упало ниже 30%.
Ранг 2
Божественное вмешательство - 5 Ваши исцеляющие заклинания с вероятностью в 5/10/15/20/25% предоставляют цели временные хиты в размере 150% от урона вашего оружия.
Преимущество предвидения Божественный оракул 5 Бонус к обороне от Предвидения возрастает на 1/2/3/4/5%.
Престижное ликование Провозглашенный поборник 5 Повышает длительность бонуса от Ликования на 2/4/6/8/10%, а пока на Вас действует бонус, эффективность Вашего лечения повышается на 2/4/6/8/10%.
Ранг 3
Общее бремя - 5 Ваши заклинания прямого лечения также исцеляют соратников в радиусе 30 футов от цели, восстанавливая им хиты в размере 4/8/12/16/20% от первоначальной величины.
Сила капеллана - 5 Когда в радиусе 30 фунтов от вас есть враг, эффективность вашего лечения повышается на 2/4/6/8/10%.
Ранг 4
Испытание веры - 5 Когда вам наносят урон, вы получаете единицу Веры. Раз в 3 секунды Вера восстанавливает хиты в размере 60/120/180/240/300% от урона вашего оружия у ближайшего соратника, получившего урон. Получить единицу Веры можно не чаще одного раза в секунду. Всего единиц может быть до 20, но они исчезают, если вы покидаете бой.
Единение через веру - 5 Эффективность лечения каждого соратника в радиусе 30 фунтов от вас возрастает на 1/2/3/4/5%.
Ранг 5
Агент божества - 1 Исцеляющие заклинания, примененные к соратникам, теперь восстанавливают на 25% меньше хитов, но разница сохраняется у цели как Дар веры. После этого, когда здоровье соратника падает ниже 45%, Дар веры незамедлительно возвращает ему весь запас сохраненных хитов. Кроме того, Исцеляющее слово, Бастион здоровья и Божественное сияние больше не дают эффект восстановления здоровья - вместо этого количество хитов, которые они могли бы восстановить, тут же сохраняется как Дар веры.

Благочестие[править | править вики-текст]

"Благочестивые жрецы низвергают на противника гнев богов, священным пламенем выжигая скверну."

Ранг 1
Божественное преимущество - 5 Соратники, которых Вы лечите, на 1/2/3/4/5 секунд(у) получают сопротивляемость в 80% к боевому преимуществу.
Праведный гнев Темпуса - 5 Критический урон создаёт на 2/4/6/8/10% больше Божественного могущества.
Ранг 2
Небесный дар - 5 Вы получаете 2/4/6/8/10% от максимального значения Божественного могущества, когда восстанавливаете любое из Ваших боевых умений.
Сила солнца Божественный оракул 5 Клеймо солнца снижает урон, который наносят цели, и их вероятность нанести критический удар на 1/2/3/4/5%.
Древний оберег Провозглашенный поборник 5 Когда действие ежедневного умения Освященная армия заканчивается, оно исцеляет персонажа на 1/2/3/4/5% от максимальных хитов и даёт ему 1/2/3/4/5% от ОД.

Кроме того, классовая особенность Освященное действие длится на 4/8/12/16/20% дольше.

Ранг 3
Оберегающий щит - 5 Бастион здоровья укрывает соратников, уменьшая получаемый ими урон на 2/4/6/8/10% на 6 секунд. Эффект лечения Бастиона здоровья уменьшается на 2/4/6/8/10%.
Сила угнетения - 5 Цель, на которую действует Астральная печать наносит на 1/2/3/4/5% меньше урона.
Ранг 4
Стадия исцеления - 5 При нанесении Вам критического удара Вы получаете 1/2/3/4/5% временных хитов и ускорение восстановления бодрости на 20/40/60/80/100% на 10 секунд. Может сработать раз в 20 секунд.
Праведное пламя - 5 Огненный удар оглушает цели на 0.1/0.2/0.3/0.4/0.5 секунд.
Ранг 5
Высшее правосудие - 1 Вражеские атаки с вероятностью в 30% лечат Вас и Ваших соратников в радиусе 25 футов. (Срабатывает не чаще раза в 15 секунд.)

Комплекты экипировки[править | править вики-текст]

Наборы оружия[править | править вики-текст]

Предмет Мог-во Крит. Восст. Проник. Вамп. КС
Левая рука 155 83 - 83 155 476
Правая рука 1717 149 - 149 279 2294
Бонус сета 450 - - - - 450
Сумма 2322 232 - 232 434 3220
Левая рука 161 161 74 74 - 470
Правая рука 1727 289 133 133 - 2282
Бонус сета 450 - - - - 450
Сумма 2338 450 207 207 - 3202
Левая рука 165 133 165 - - 463
Правая рука 1703 239 297 - - 2239
Бонус сета 450 - - - - 450
Сумма 2318 372 462 - - 3152

PvP экипировка[править | править вики-текст]

Уровень 1[править | править вики-текст]

Доспехи Боевого пророка

  • Установить 2: +400 восстановление сил.
  • Установить 4: Вы получаете Божественное могущество на 20% быстрее.
Предмет КЗ Макс.хитов Мог-во Крит. Восст. Оборона Уклон. Вамп. Неустр.(ПвП)
Шлем - - 247 - 247 210 - 154 144
Кольчуга 11 - 384 - 384 315 - 239 224
Наручи - - 247 - 247 210 - 154 144
Поножи - - 247 - 247 210 - 154 144
Бонус сета - - - - 400 - - - -
Сумма 11 - 1125 - 1525 945 - 701 656
  • Качество снаряжения: 4296

Уровень 2[править | править вики-текст]

Мрачные доспехи Пророка

  • Установить 2: +450 восстановление сил.
  • Установить 4: Вы получаете Божественное могущество на 25% быстрее, а эффективность лечения повышается на 5%.
Шлем - 454 251 - 251 333 - - 162
Кольчуга 12 706 391 - 391 506 - - 252
Наручи - 454 251 - 251 333 - - 162
Поножи - 454 251 - 251 333 - - 162
Бонус сета - - - - 450 - - - -
Сумма 12 2068 1144 - 1594 1505 - - 738
  • Качество снаряжения: 4760

Мрачные доспехи Благочестивца

  • Установить 2: +450 восстановление сил.
Шлем - - 251 251 - 333 113 - 162
Кольчуга 12 - 251 251 - 443 113 - 252
Наручи - - 251 251 - 333 113 - 162
Поножи - - 251 251 - 333 113 - 162
Бонус сета - - - - 450 - - - -
Сумма 12 - 1004 1004 450 1442 452 - 738
  • Качество снаряжения: 4352

Мрачные доспехи Праведника

  • Установить 2: +450 восстановление сил.
Шлем - - - 251 251 333 113 - 162
Кольчуга 12 - - 251 251 443 113 - 252
Наручи - - - 251 251 333 113 - 162
Поножи - - - 251 251 333 113 - 162
Бонус сета - - - - 450 - - - -
Сумма 12 - - 1004 1454 1442 452 - 738
  • Качество снаряжения: 4352

Уровень 2.5[править | править вики-текст]

Проверенные в боях доспехи Адепта

  • Установить 2: +463 восстановление сил.
  • Установить 4: Вы получаете Божественное могущество на 30% быстрее, а эффективность лечения повышается на 7,5%.
Шлем - 479 255 - 255 345 - - 167
Кольчуга 12 745 397 - 397 524 - - 259
Наручи - 479 255 - 255 345 - - 167
Поножи - 479 255 - 255 345 - - 167
Бонус сета - - - - 463 - - - -
Сумма 12 2182 1162 - 1625 1559 - - 760
  • Качество снаряжения: 4891,5

Проверенные в боях доспехи Благочестивца

  • Установить 2: +463 восстановление сил.
Шлем - - 255 255 - 345 120 - 167
Кольчуга 12 - 397 397 - 524 186 - 259
Наручи - - 255 255 - 345 120 - 167
Поножи - - 255 255 - 345 120 - 167
Бонус сета - - - - 463 - - - -
Сумма 12 - 1162 1162 463 1559 546 - 760
  • Качество снаряжения: 4892

Проверенные в боях доспехи Праведника

  • Установить 2: +463 восстановление сил.
Шлем - - - 255 255 345 120 - 167
Кольчуга 12 - - 397 397 524 186 - 259
Наручи - - - 255 255 345 120 - 167
Поножи - - - 255 255 345 120 - 167
Бонус сета - - - - 463 - - - -
Сумма 12 - - 1162 1625 1559 546 - 760
  • Качество снаряжения: 4429

PvE экипировка[править | править вики-текст]

Уровень 1[править | править вики-текст]

Доспехи Священной руки

  • Установить 2: +400 могущество.
  • Установить 4: Ваши боевые умения дают Вам +1350 к восстановлению сил и восстановлению здоровья на 4 секунды. Может сработать только раз в 20 секунд.
Предмет КЗ Мог-во Крит. Восст. Оборона Уклон. Проник. Вамп.
Шлем - 275 171 275 210 - - -
Кольчуга 11 427 266 427 315 - - -
Наручи - 275 171 275 210 - - -
Поножи - 275 171 275 210 - - -
Бонус сета - 400 - - - - - -
Сумма 11 1652 779 1252 945 - - -
  • Качество снаряжения: 4628

Доспехи Божественного посланника

  • Установить 2: +400 вероятность критического удара.
  • Установить 4: Вы пассивно даёте всем соратникам поблизости +250 к обороне и парированию.
Шлем - 275 275 171 210 - - -
Кольчуга 11 427 427 266 315 - - -
Наручи - 275 275 171 210 - - -
Поножи - 275 275 171 210 - - -
Бонус сета - - 400 - - - - -
Сумма 11 1252 1652 779 945 - - -
  • Качество снаряжения: 4628

Доспехи Верховного пророка

  • Установить 2: +400 восстановление сил.
  • Установить 4: Когда Вы наносите удар врагу, Вы на 10% снижаете его оборону. Этот эффект суммируется до 3х раз. Длится 4 секунды.
Шлем - 171 275 275 210 - - -
Кольчуга 11 266 427 427 315 - - -
Наручи - 171 275 275 210 - - -
Поножи - 171 275 275 210 - - -
Бонус сета - - - 400 - - - -
Сумма 11 779 1252 1652 945 - - -
  • Качество снаряжения: 4628

Уровень 2[править | править вики-текст]

Доспех Светоча веры

  • Установит 2: +450 могущество.
  • Установить 4: Ваши лечащие умения с вероятностью в 15% дают 900 очков восстановления сил и вероятности критического удара. Это эффект срабатывает не чаще одного раза в 45 секунд.
Шлем - 290 230 290 220 - - -
Кольчуга 12 452 357 452 330 - - -
Наручи - 290 230 290 220 - - -
Поножи - 290 230 290 220 - - -
Бонус сета - 450 - - - - - -
Сумма 12 1772 1047 1322 990 - - -
  • Качество снаряжения: 5131

Доспехи Верховного храмовника

  • Установить 4: Ваши боевые умения с вероятностью в 35% дают Вам и ближайшим соратникам от 450 очков могущества и вероятности критического удара. Этот эффект срабатывает не чаще одного раза в 45 секунд.
Шлем - 290 290 230 220 - - -
Кольчуга 12 452 452 357 330 - - -
Наручи - 290 290 230 220 - - -
Поножи - 290 290 230 220 - - -
Бонус сета - - 450 - - - - -
Сумма 12 1322 1772 1047 990 - - -
  • Качество снаряжения: 5131

Доспехи Чудесного целителя

  • Установить 2: +450 восстановление сил.
  • Установить 4: Ваши боевые умения лечат соратника поблизости, восстанавливая 5% от Ваших максимальных хитов.
Шлем - 230 290 290 220 - - -
Кольчуга 12 357 452 452 330 - - -
Наручи - 230 290 290 220 - - -
Поножи - 230 290 290 220 - - -
Бонус сета - - - 450 - - - -
Сумма 12 1047 1322 1772 990 - - -
  • Качество снаряжения: 5131

Доспехи Поборника- пророка

  • Установить 2: +450 восстановление сил.
Шлем - 290 - 290 220 - - 230
Кольчуга 12 452 - 452 330 - - 357
Наручи - 290 - 290 220 - - 230
Поножи - 290 - 290 220 - - 230
Бонус сета - - - 450 - - - -
Сумма 12 1322 - 1772 990 - - 1047
  • Качество снаряжения: 5131

Экипировка легиона ужаса

  • Установить 4: Восстанавливая здоровье, Вы с некоторой вероятностью совершите Целительный призыв. 5 секунд спустя Целительный призыв восстановит по 500 единиц здоровья максимум 5 ближайшим соратникам. Каждая следующая цель восстанавливает на 10% больше.
Шлем - 288 288 - 230 - 140 140
Кольчуга 12 448 448 - 342 - 217 217
Наручи - 288 288 - 230 - 140 140
Поножи - 288 288 - 230 - 140 140
Бонус сета - - 450 - - - - -
Сумма 12 1312 1762 - 1032 - 637 637
  • Качество снаряжения: 5380

Знаменитое снаряжение Илиенбрюэна

  • Установить 4: Ваши заклинания прямого лечения добавляют соратникам эффект периодического лечения, исцеляющего 2842 хитов за 15 секунд. Может сработать только 3 раза за 60 секунд.
Шлем - 284 284 133 225 - 133 -
Кольчуга 12 441 441 207 338 - 207 -
Наручи - 284 284 133 225 - 133 -
Поножи - 284 284 133 225 - 133 -
Бонус сета - - 450 - - - - -
Сумма 12 1293 1743 606 1013 - 606 -
  • Качество снаряжения: 5261

Пояса, кольца, амулеты[править | править вики-текст]

Ссылки[править | править вики-текст]

  • Представление класса: Видео