Изготовление лат

Изготовление лат
Это заготовка статьи. Вы можете помочь Neverwinter Wiki и расширить её.

Изготовление лат - это одна из доступных профессий в Невервинтер, появившаяся 20 июня 2013 года.Благодаря этой профессии, игроки смогут создавать свои собственные предметы экипировки для класса Воин-страж.

Уровни мастерства[править | править вики-текст]

Большинство заданий Изготовления лат дают ремесленный опыт, кроме того, в ходе выполнения ремесленных заданий игрок может улучшать свои инструменты.

Средства для Изготовления лат[править | править вики-текст]

Ремесленники.[править | править вики-текст]

В Изготовлении лат, как и в других профессиях есть свои ремесленники. Они так же подразделяются по уровню, и соответственно по скорости выполнения задания.

Инструменты[править | править вики-текст]

Инструмент обычный необычный редкий эпический
молот старый молот молот для ковки железа молот для ковки стали молот для ковки мифрила
мехи старые мехи мехи для ковки железа мехи для ковки стали мехи для ковки мифрила
наковальня старая наковальня наковальня для ковки железа наковальня для ковки стали наковальня для ковки мифрила
Бонус к качеству[править | править вики-текст]

Инструменты дают бонус к качеству, который повышает вероятность получения награды более высокого уровня при выполнении задания. Это не означает, что бонус к качеству "превратит" получаемый при выполнении задания необычный предмет в редкий, или даже эпический. В действительности, изменение получаемой при выполнении задания награды можно посмотреть на вкладке "Детали", находящейся справа от названия задания в меню профессии. Вероятность получения предметов более высокого уровня определяется следующим образом:

  • Каждые 100% от бонуса к качеству повышают базовый уровень награды за выполнение задания.
    • Без бонуса к качеству можно получить только награду Уровня 1, 100% бонус к качеству будет давать игроку награду Уровня 2.
  • Оставшийся бонус будет предоставлять шанс получения награды следующего уровня.
    • Для примера, если ваш бонус к качеству составляет 130%, у вас есть 30% шанс получения награды Уровня 3 и 70% шанс получения награды уровня 2.

Общий бонус к качеству складывается из бонуса к качеству всех применяемых при выполнении задания инструментов. Бонус к качеству , в зависимости от качества инструмента составляет:

Качество инструмента обычный необычный редкий эпический
Бонус к качеству +8% +16% +24% +40%

Ресурсы[править | править вики-текст]

Существует достаточно большое разнообразие ресурсов, необходимых как только для Изготовления лат, так и для других профессий. они могут быть получены из других профессий, в ходе путешествий, куплены на рынке либо получены из различных ящиков и сундуков. подробней о ресурсах.

Задачи[править | править вики-текст]

Как и в других профессиях задачи распределяются по уровням, а так же могут быть обычными(то есть доступными постоянно) и редкими (которые изменяются каждый час). Плюсом Изготовления лат несомненно является то, что при определенном уровне мастерства, игрок сможет самостоятельно изготавливать для себя снаряжение, которые невозможно получить другими способами, или даже улучшать уже имеющиеся предметы.