Знания

Квартал Башни

Башня Плащей[править | править вики-текст]

Название эта башня получила благодаря гильдии магов «Звездные плащи», устраивавшей здесь собрание. В городе они были известны за магические таланты и причудливые яркие плащи. Во время Колдовского мора башня пропала вместе со всеми своими обитателями, чтобы появиться спустя полгода в совершенно другой части города.

Как говорят в тавернах, когда в башню через несколько месяцев забрались воры, они обнаружили лишь пустые помещения, но ни одного мага, живого или мертвого. Остались лишь цветные плащи на вешалках. Затем беда постигла и воров - на них напали внезапно ожившие плащи.

Правда это или ложь, жители Невервинтера после этого несколько десятков лет обходили башню стороной.

Обитатели квартала ожидали такого поведения и от орков, но те спокойно заняли башню, ни как не пострадав от магии, там скрывавшейся. Теперь именно оркам принадлежит наиболее защищенное сооружение в квартале.

Боги Фаэруна[править | править вики-текст]

Высший бог Ао создал вселенную в виде серой пустоты. Из этой пустоты родились Селуна и Шар, свет и тьма. Они были первыми из множества богов, воплотивших добро и зло, порядок и хаос.

Амаунатор бережет Вечное Солнце. Шантиа кормит все живое. Кореллон защищает фэйри. Морадин кует металлы и обтесывает камни. Суне излучает красоту. Торм охраняет правосудие.

Келемвор направляет мертвых. Огма записывает знания. Сильван ухаживает за природой. Темпус сражается.

Бэйн правит посредством страха и тирании. Сирик носит три короны - Убийство, Раздор и Обман. Гаунадаур плодит чудовищ. Груумш направляет дикарей. Лолт плетет паутину из яда и злости.

Кто-то поклоняется этим богам, Кто-то боится их, но все проявляют мудрость, уважая их.

Дом гильдии торговцев[править | править вики-текст]

Дом гильдии торговцев когда-то был экстравагантным строением, где купцы обсуждали торговые соглашения, будущее процветание Невервинтера или просто наслаждались плодами своего труда.

Квартал Блэклейк

Арлон Блейдшейпер[править | править вики-текст]

Арлон Блейдшейпер возглавил Нашеров в момент смятения и неорганизованности среди Сынов Алагондара, последовавший по внезапной и жестокой гибелью их предыдущего лидера, Симрил. Блейдшейпер называет себя правнуком одного из Девятки Невервинтера и считает, что это дает ему больше прав на Невервинтер, чем имеет Неверембер.

Правда это или нет, многие Сыны Алагондара верят словам Блейдшейпера, хотя бы даже из-за ненависти к Неверемберу. Более того, после смерти Симрил все большее число Сынов соглашаются с жесткими методами работы Нашеров, видя в них единственный способ достичь светлого будущего Невервинтера.

Блэклейский ил[править | править вики-текст]

Озеро, от которого пошло название квартала Блэклейк, по-прежнему находится в его центре. Правда, теперь оно загрязнено пеплом из вулкана Хотэноу, равно как и стоками из окрестных домов. Теперь оно больше напоминает лужу густого черного ила.

Алхимик Хейзел изучает этот ил, работая рядом с озером. Точных выводов пока сделать не удалось, но уже ясно, что в составе ила присутствует нечто неожиданное. У ила странные, почти магические свойства, а вот откуда они взялись - загадка.

Бунтарская фракция: Нашеры[править | править вики-текст]

Нашеры - агрессивная группировка противников Неверембера, также известных как «Сыны Алагондара». Бунтари клялись в верности лишь городу, а Неверембера считают самозванцем, недостойным трона. Большинство повстанцев молоды, они выросли в то время, когда Невервинтер был лишен законов и практически покинут. Они слышали истории о былом величии города, но сами всегда жили среди развалин.

Из всех бунтарских групп Нашеры действуют наиболее агрессивно. Возглавляет их громадный утгарит Карзов; ведут они себя как банда, а не как политическое движение, часто споря с другими фракциями по поводу допустимых методов борьбы. Нашеры смело устраивают уличные бунты, кражи, убийства и диверсии, чтобы насолить Неверемберу, и их не волнует, пострадают ли при этом посторонние.

Дохлые крысы[править | править вики-текст]

Дохлые крысы - жестокая банда крысолаков, окопавшияся в грязных подземельях и канализации квартала Блэклейк. Банда ищет новобранцев среди отброса района, заражая их ликантропией, чтобы гарантировать дальнейшую верность.

Дохлые крысы утверждают, что когда-то были частью печально знаменитой воровской гильдии Дохлых крыс Лускана, но откололись от нее. Ни кто не может опровергнуть или подтвердить это утверждение, но оно хотя бы объясняет внезапное появление и успех банды.

Карзов[править | править вики-текст]

Карзов - второй по влиятельности среди Нашеров, помошник истинного предводителя фракции, Арлона Блейдшейпера. Умный и жестокий Карзов для реализации своих планов использует как хитрость, так и грубую силу. В частности, он организовал весьма опасный бунт, чтобы отвлечь стражу Невервинтера, пока сам с группой Нашеров убил одного из высокопоставленных офицеров.

Известно, что Карзов командует Нашерами, захватившими Блэклейк. Его мотивы были не ясны, пока он не похитил корону Невервинтера. Поскольку Арлона Блейдшейпера найти нигде не удается, не известно, действует Карзов ради выполнения крупного плана Нашеров, либо это первый этап переворота в их рядах.

Квартал Блэклейк[править | править вики-текст]

Несмотря на то,что квартал Блэклейк почти без потерь пережил катастрофы, обрушившиеся на Невервинтер, его обитатели ожесточенно противостоят планам лорда Неверембера по восстановлению. Нашеры, наиболее радикальная фракция Сынов Алагондара, объявила квартал своим, бросив вызов солдатам Неверембера и наемникам.

Словно бы этого было недостаточно, ходят слухи о тайном обществе дьяволопоклонников, действующим в квартале, проникая в ряды как Нашеров, так и бойцов Неверембера. Говорят о похищениях, а в южных частях квартала даже нашли дьявольские символы на стенах разрушенных зданий.

Чтобы квартал Блэклейк снова стал безопасной частью Невервинтера, придется немало поработать.

Нашеры в Блэклейке[править | править вики-текст]

Активная группа повстанцев, называющих себя Нашерами, недавно захватила квартал Блэклейк, не давая войскам лорда Неверембера прийти на помощь тем, кто заперт внутри.

Пока что Нашеры используют знания квартала, чтобы скрываться от солдат и устраивать западни, но они должны понимать, что вечно так продолжаться не может. Возникает вопрос - чего они хотят добиться? Может быть, они считают претензии на Блэклейк символом восстания? Или у них есть какой-то другой план?

Нашеры: не верьте быку![править | править вики-текст]

Невервинтеру сейчас как никогда нужна помощь. но кое-кто в нашем городе видит в постигшей нас беде лишь повод для того, чтобы вести себя подобно животным.

Нашеры говорят, что они повстанцы. Утверждают, что сражаются за народ. Но посмотрите на них внимательнее, и вы увидите, что это самые настоящие разбойники, грабящие тех самых людей, которых должны защищать!

Они не думают о будущем, не знают, как восстановить город, а на все вопросы у них один ответ - меч. Не дайте этим лжепатриотам обмануть себя.

Не наш Лорд![править | править вики-текст]

Как вы назовете того, кто видит в нашем городе лишь средство извлечения выгоды?

Кто наводнил улицы наемниками, а сундуки жуликов набил деньгами? Кто лжет о своем праве на трон? Кто сокрушает тех, кто не согласен с ним, и отправляет больных на смерть?

Никогда вы не назовете такого человека лордом нашего города! Неверембер - не лорд Невервинтера!

План вокруг короны[править | править вики-текст]

Похоже, это письмо Карзову от Арлона Блейдшейпера:

«Карзов,

если твои слова про Готвана верны, мы больше не можем расчитывать вынести корону из Блэклейка через канализацию. Крысы нас предадут и постараются забрать ее, более того - сделают это, раз уж канализация - их территория. Придется оставаться на месте и сдерживать солдат Неверембера, пока я буду искать другой способ переноса короны.

Знаю, тебе бы хотелось, чтобы я бросил остальные дела и лично явился в Блэклейк, но мы это уже обсуждали, мой ответ остается прежним. Я сотрудничаю с нашими... прочими союзниками, и они не будут рады, если я их покину сейчас. Понимая, насколько важна помощь, я не хочу их расстраивать.

Предательство Крыс, хотя и предсказуемо, остается досадной помехой. Если ты сможешь удержать Блэклейк до того, как мы заберем оттуда корону, все будет хорошо. Я коронуюсь, ложь Неверембера станет очевидной для всех. Нашеры получат контроль над городом и мы вскоре восстановим его былую славу!

За Невервинтер! - Арлон Блейдшейпер»

Символ Нашеров[править | править вики-текст]

Лорд Нашер Алагондар, величайший из когда-либо живших лордов Невервинтера, завоевал славу, сразившись с минотавром. И, не смотря на то, что минотавр был крупнее и сильнее, целеустремленность Нашера Алагондара помогла ему победить. Он убил ужасного зверя, вонзив свой клинок ему в глаз. Мы воздаем ему почести и берем своим символом изображение убитого минотавра.

Мы победим, несмотря ни на что. Невервинтер будет свободным!

Судьба Готвана[править | править вики-текст]

Похоже, это записка с приказами Карзова:

«Джейкоб,

да, я знаю, что за исчезновение Готвана стоят Дохлые крысы, и не считаю это простым совпадением. Конечно же, они охотятся за короной. Но они еще и наши союзники, насколько вообще разбойники могут ими быть. Открыто выступив против них, мы ничего не выиграем, лишь проиграем. Мы лишимся их помощи в контрабанде, зато на время сражения будем уязвимы для громил Неверембера. В общем, проблему ты должен представлять.

Глупо было бы ожидать, что Дохлые крысы в нашем договоре видят что-либо, кроме собственной выгоды. Увы, на кону более важные вещи, чем жизнь Готвана. Мы отомстим, когда Нашеры займут трон Невервинтера. А пока лучше оставить Крыс в покое.

- Карзов».

Протекторат

Корона Невервинтера[править | править вики-текст]

Корона Невервинтера, выкованная из мифрила и украшенная голубыми камнями, якобы убивает самозванцев, которые рискнут ее одеть.Для жителей города она является символом власти.

Несмотря на то, что корона у лорда Неверембера, он ее ни разу не надевал на публике. Это дало повод для слухов, что Неверембер знает про свойства короны и боится надевать ее, будучи узурпатором. Другие считают, что Неверембер не хочет заявлять о правах на город до того, как тот будет полностью восстановлен.

Какой бы ни была причина, корона хранится в сокровищнице под Залом Правосудия и охраняется солдатами Неверембера и - как поговаривают - нежитью из числа именитых горожан.

Похищение короны: приказ Карзова[править | править вики-текст]

«Нападение нежити отвлечет их куда лучше, чем тот бунт, что мы планировали. Значит, нужно все немного перенести. Твоя задача - попасть в сокровищницу под храмом, пока стража будет занята нежитью.

Попав на место, хватай квартирмейстера и заставь его показать, где хранится корона Невервинтера. Остальное оставь Готвану и Онор. Запомни: нам нужна только корона. Ничего больше не трогай. Успеем пограбить, когда город станет нашим, а пока мертвых лучше не тревожить.»

- Карзов

Хранилище[править | править вики-текст]

За Залом Правосудия находится череда сокровищниц, склепов и хранилищ, где покоятся богатства Невервинтера, его былые герои и знать. Сокровищницы были сооружены много сотен лет назад, еще когда здание было храмом Тира, ныне покойного бога правосудия.

Когда лорд Неверембер решил сделать бывший храм своей резиденцией, здешние хранилища стали местом для многих ценностей, найденных при восстановлении города.

Считается что там обитают призраки, а одна из легенд и вовсе гласит, что если туда проберется посторонний, то его остановят именитые мертвецы, выйдя из склепов.