Драконид

Это заготовка статьи. Вы можете помочь Neverwinter Wiki и расширить её.

Дракониды играбельная раса, введённая в Модуль 4: Тирания драконов, доступная для покупки в [Набор Легенда Драконидов]. и разыгрываемая почти во всех конкурсах. С введением Модуля 5, стала доступна их вариация - Металлические Дракониды, получить которую возможно из сундуков.

Происхождение[править | править вики-текст]

Дракониды - это молодая раса прирожденных воинов, созданных для защиты гнезд своих создателей от профессиональных убийц и охотников на драконов. Кроме того они мастера не столько разрушения как их принято считать, сколько созидания, а также и хранения многовековой мудрости драконов. История их происхождения связана с Тиамат, Драконьей королевой, злой богине драконьего пантеона. Она проводила эксперименты над яйцами драконов, в результате которых появились дракониды как отдельная раса. Их родина - земли Кринн, включённые в систему миров Dungeons&Dragons как вселенная Dragonlance ("Сага о Копье"). Изначально дракониды должны были стать пушечным мясом Темной королевы, поэтому самок решили не выводить. Однако впоследствии были обнаружены яйца прекрасной половины ящеролюдей, и теперь дракониды — полноправная раса. Принято считать, что точкой распространения этой расы на Фаэруне стал Возвращённый Абейр. Дракониды считаются экстрапланарной расой.

Облик[править | править вики-текст]

Это теплокровные, достаточно социальные, и далеко не глупые существа, склонные порой то к безропотному повиновению, то к действиям, основанных исключительно на собственных умозаключениях. Дракониды представляют собой застывшую переходную форму дракона и человека. В зависимости от своего происхождения их чешуя может быть различных цветов: медного, синего, красного, серебряного и др.

Характер[править | править вики-текст]

По большей части, дракониды унаследовали от своих предков-драконов не только облик, но и завидную долю коварства и благородства одновременно. В мирное время бывают немного пассивны, но всегда выполняют свои обязанности и первостепенный долг, заложенный в них с рождения. Чувствуют опасность издалека, всегда интересуются окружающим миром, тактикой ведения войны или исходами боёв. Когда же они сходятся в армии, все вокруг становится под ударом. Они отстраивают величественные города на месте завоёванных, с мрачновато-изящной архитектурой невероятно высоких башен, и обороняют их по всем правилам ведения боёв. Чрезвычайно дорожат честью: как и на поле боя (уважение к противнику), так и в мирской жизни. Их можно назвать перфекционистами: дракониды стараются достичь во всём совершенства и ненавидят уступать в чём-либо. Большинство драконидов разделяют великую гордость за прошлое своей расы и настоящие достижения, но они также восхищаются достижениями других. Немалую роль на формирование характера расы сыграло влияние Тиамат, богини и прародительницы злых драконов. Драконорождённые ищут приключения как шанс доказать свою ценность, завоевать известность и, возможно, стать героями легенд, истории о которых будут рассказываться многими поколениями. Завоевать непреходящую славу могучими деяниями, смелыми подвигами и величайшими умениями – вот мечта почти каждого представителя этой расы.

Расовые Способности[править | править вики-текст]

Галерея[править | править вики-текст]

Ссылки[править | править вики-текст]