Дворф

Описание[править | править вики-текст]

В игре: Слава древних дворфьих королевств давно в прошлом, но эти стойкие поборники сохраняют бдительность среди мириадов окружающих врагов. Дворфы, утверждающие, что ведут своё происхождение от самого сердца мира, имеют много общего с камнем и сталью, к которым испытывают огромное уважение.
В Руководстве Игрока D&D: Дварфы, вырезанные из основания вселенной, веками служили великанам рабами, пока не обрели свободу. Их могучие горные крепости-города свидетельствуют о силе их древних империй. Даже те дварфы, что живут в человеческих городах, считаются самыми упорными борцами с тьмой, угрожающей захватить мир.

Физические качества[править | править вики-текст]

В высоту дворфы достигают около 140см и весят, примерно, как взрослый человек. Цвета кожи, глаз и волос у дворфов разнятся примерно как и у людей, хотя кожа иногда может быть серого или песочного оттенка. Мужчины дворфов часто бреют головы, а бороды заплетают замысловатыми узорами. Женщины дворфов часто заплетают волосы так, чтобы по прическе можно было понять, к какому клану или роду она принадлежит.
Несмотря на то, что физической зрелости дворфы достигают столь же быстро, что и люди, стареют они медленнее и остаются энергичными вплоть до 150 лет, часто доживая и до 200.

Особенности культуры дворфов[править | править вики-текст]

Дворфы - невысокий, стойкий народ, считающий себя произошедшим из камня, который они зовут домом. И действительно, у дворфов, гордо заявляющих, что они были вырезаны из самой земли, очень и очень много общего с камнем. Они крепки, сильны и надежны. Они ценят традиции предков, и веками почитают их. Этот набожный народ поклоняется Морадину как своему создателю, но почитают и остальных божеств, которые влияют на различные аспекты их повседневной жизни.
Дворфы верят в важность родословных и клановых уз. Они глубоко уважают старших и чтят давно умерших основателей кланов и древних героев своего народа. Они ценят мудрость и опыт, приходящий с годами, и большинство дворфов уважительно относится к старшим представителям и других рас тоже.
Дворфы никогда не забывают врагов и тех, кто когда-либо вел себя с ними неуважительно. Но особую ненависть дворфы питают к оркам, которые часто населяют те же горные области, что и они сами. Также дворфы презирают великанов и титанов - своих бывших господ, которые веками держали их народ в рабстве. Они испытывают одновременно жалость и отвращение к тем дворфам, что до сих пор не избавились от ярма великанов - галеб-дурам.

Расовые особенности[править | править вики-текст]

Имена[править | править вики-текст]

Случайные имена используют имя и фамилию.

  • Женские имена: Artin, Bardryn, Diesa, Eldeth, Falkrunn, Gurdis, Helja, Kathra, Kirstryd, Mardred, Riswynn, Torbera, Vistra
  • Мужские имена: Adrik, Baern, Berend, Darrak, Eberk, Fargrim, Gardain, Harbek, Kildrak, Morgain, Orsik, Rangrim, Thoradin, Thorfin, Tordek, Travok, Vondal
  • Фамилии: Battlebeard, Battlefate, Battleheart, Gemviper, Lorearthen, Mineshadow, Runehouse, Spiritforged, Stoneheart, Strifeminer, Swordsteel, Torgarsaxe

Настройка[править | править вики-текст]

Волосы
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
Глаза
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
Кожа
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10