Воин-страж

Это заготовка статьи. Вы можете помочь Neverwinter Wiki и расширить её.
Воин-страж
Роль:
Защитник
Второстепенный контролер
Характеристики
Первичные:
Вторичные:
Символ Воина-стража

Воин-страж является лучшим защитников для своих союзников, благодаря мощной броне и щиту этот класс способен выдержать любую атаку противника и привлекать внимание на себя, что существенно облегчает прохождение подземелий для соратников. Но несмотря на мощную защиту его атакующие способности слабее других персонажей из-за практически отсутствующего критического урона. Однако этот недостаток компенсируется понижением защиты и урона врага что дает возможность нанести увеличить наносимый врагу урон и снизить получаемый.

Умения[править | править вики-текст]

Умения воина-стража (путь идеала Железный авангард)

Дерево умений ВС.jpg

Основные умения[править | править вики-текст]

Screenshot2461.jpg Страж (тактическое, клавиша Shift) - вы блокируете 80% наносимого фронтального урона, расходуя свою бодрость. Кроме того, нейтрализуются все эффекты контроля, такие как ошеломление или оглушение. Во время действия умения скорость движения воина-стража снижается на 15%.

Screenshot2471.jpg Знание подземелий (талант) - вы умеете находить потайные двери и переключатели, замечаете ловушки и можете собирать артефакты на продажу.

Боевой вызов[править | править вики-текст]

Отметка воина-стража
Иконка Название Дальность Активация Описание Особенности
Screenshot2481.jpg Отметка 100' клавиша Tab У врага, которого вы отметите, понизится сопротивляемость урону. Каждый раз попадая по нему вы будете вызывать вдвое больше ненависти. Главной целью считается тот враг, которого вы отметили последним. Предыдущие цели теряют этот статус и, нанеся вам урон, освобождаются от метки. После защищенных атак метка с цели не снимается. Уменьшает сопротивление урону для атак Воина-стража на 20% и на 8% для его союзников. Создает боевое преимущество перед целью на время действия. Действует около 20 секунд. Кроме отметки клавишей Tab, отметить врага (или врагов) также можно боевым умением Принудительная ненависть и свободным умением Угрожающий рывок в пути идеала Железный авангард. В этом случае отметка будет снята после любой незащищенной атаки отмеченной цели на воина-стража.
Screenshot24812.jpg Таран щитом ближний бой, 3' столб заменяет свободное умение во время использования Стража Вы наносите врагу мощный удар щитом, не открываясь для атак противника. Восстанавливает 5% бодрости. Урон наносится одной цели. Восстановление бодрости можно увеличить при помощи артефактного оружия Храбрость Золотого дракона.
Screenshot24823.jpg Раздражающий удар ближний бой, 5' столб заменяет свободное умение во время использования Стража Вы наносите урон врагу поверх щита, заставляя противника атаковать вас. Урон наносится всем целям в узком конусе перед воином-стражем. Урон можно увеличить при помощи артефактного оружия Отвага Золотого Дракона.

Свободные умения (общие)[править | править вики-текст]

Иконка Название Дальность Усиление Описание Особенности
Screenshot251.jpg Рассечение ближний бой, 5' столб Урон +10% на уровне 2 и 3. Вы наносите широкие удары по врагам перед собой. Третий удар наносит дополнительный урон Урон наносится всем целям в широком конусе перед воином-стражем. Урон можно увеличить при помощи артефактного оружия Отвага Золотого Дракона.
Screenshot24812.jpg Железный прилив ближний бой, 3' столб Урон +10% на уровне 2 и 3. Вы наносите врагу удар щитом и снижаете его сопротивляемость урону. Восстанавливает 10% бодрости. Урон наносится одной цели. Снижает сопротивление урону противника на 20% на 8 секунд. Восстановление бодрости можно увеличить при помощи артефактного оружия Храбрость Золотого дракона.
Screenshot253.jpg Сокрушающая волна ближний бой, 5' столб Урон +10% на уровне 2 и 3. Вы с наслаждением всаживаете во врага несколько размеренных ударов. Третий удар наносит дополнительный урон и лечит вас. Урон наносится одной цели. Лечение после третьего удара можно увеличить при помощи артефактного оружия Честь Золотого Дракона.

Боевые умения (общие)[править | править вики-текст]

Иконка Название Дальность Откат Усиление Описание Особенности
Screenshot258.jpg Удар с выпадом 20', 60° конус 8 сек. Радиус +5 футов на уровне 2 и 3. Вы бросаетесь на врага и убиваете его мощным колющим ударом, который также наносит урон стоящим сзади врагам. Враги, попавшие в конус, получают треть изначального урона, но вызывают у вас полную ненависть. Активация требует выбора цели.
Screenshot262.jpg Принудительная ненависть личное, 30' вспышка 15 сек. Бодрость +5% на уровне 2 и 3. Вы издеваетесь над ближайшими врагами, отмечая их и заставляя броситься в атаку. Восстанавливает 15% бодрости в течении 8 секунд. Имеет ограничение по целям - максимум 20 врагов в радиусе поражения. При поражении вешает на врагов отметки, которые могут быть сняты, если враг проведет атаку, которую воин-страж не заблокирует.[1]
Screenshot259.jpg Гнев грифона ближний бой, 3' столб 15 сек. Заряды +1 на уровне 2 и 3. Вы наносите мощный удар сверху, который ненадолго оглушает врага. Время оглушения - 1,5 секунды. Активация не требует выбора цели.
Screenshot263.jpg Подсечка ближний бой, 3' столб 14 сек. Длительность ослабления +2 сек. на уровне 2 и 3. Вы ломаете врагу колено, нанося ему отложенный урон и временно замедляя Длительность действия на уровне 1 составляет 8 секунд. Активация не требует выбора цели.
Screenshot264.jpg Рыцарский вызов 40' 15 сек. Длительность усиления +2 сек. на уровне 2 и 3. Вы бросаете цели вызов и вступаете с ней в поединок. Пока длится поединок, вы и ваша цель наносите удвоенный урон друг другу и половину урона всем остальным. Длительность действия на уровне 1 составляет 6 секунд. Умение можно преждевременно отключить, повторно нажав на клавишу вызова.
Screenshot265.jpg Наковальня рока ближний бой, 3' столб 16 сек. Урон +10% на уровне 2 и 3. Вы проводите в голову врага мощный удар, наносящий удвоенный урон, если у цели осталось 40% или меньше здоровья. Активация требует выбора цели.
Screenshot266.jpg Призыв в битву личное, 50' 15 сек. Скорость +2 и усиление урона +25% на уровне 2 и 3. Яростный боевой крик, временно повышающий скорость движения и набора ОД у вашей группы. Все участники группы также получают временные хиты, количество которых равно небольшой доле от максимального числа ваших хитов. Восстанавливает 15% бодрости в течении 8 секунд. Время действия эффекта составляет 8 секунд. На уровне 3 скорость набора ОД повышается на 25%, количество получаемых временных хитов составляет 2% от максимальных хитов Воина-стража. Также повышается урон членов группы на 75% от показателя сопротивляемости урону Воина-стража (по 25% за уровень), хоть это прямо и не указано в описании. Сопротивляемость урону для этого умения рассчитывается с учетом всех дополнительных навыков, даже если они не отображаются в окне персонажа (например, навык героя Специализация на доспехах).
Screenshot268.jpg Железный воин личное, 50' вспышка 20 сек. Длительность усиления +1 сек. и плюс к ненависти 50% на уровне 2 и 3. Вы получаете временные хиты, количество которых зависит от ваших потерянных хитов, а восстановление бодрости повышается на 50%. Кроме того, во время действия этого бонуса все ваши атаки вызывают на 200% больше ненависти Время действия на уровне 1 составляет 5 секунд.
Screenshot269.jpg Рыцарская доблесть личное, 150' вспышка 10 сек. Сопротивляемость урону для Рыцарской доблести +10% на уровне 2 и 3. Вы защищаете группу, временно перехватывая половину наносимого урона. Ненависть к вам увеличивается на значение, зависящее от перехваченного урона. Это умение работает постоянно после активации. Повторное нажатие на клавишу вызова приведет к прекращению действия эффекта. Не смотря на описание, умение работает на соратников независимо от того, находятся они в одной группе с Воином-стражем или нет. Действует на пятерых ближайших соратников.
Screenshot270.jpg Натиск быка ближний бой[2] 12 сек. Урон +10% и отбрасывание +10 футов на уровне 2 и 3. Вы яростно бросаетесь на врага и отбрасываете его, сбивая с ног. Активация умения требует выбора цели.

Классовые особенности (общие)[править | править вики-текст]

Ежедневные умения (общие)[править | править вики-текст]

Пути идеала[править | править вики-текст]

Имеется три пути идеала:

  • Завоеватель - путь, добавляющий шанс критического удара и нанесение дополнительного урона. Так же увеличивает показатель Могущество.
  • Защитник - путь, повышающий оборону и защитные функции класса.
  • Тактик - направлена на уменьшение отката умений и улучшению характеристик других игроков в команде к примеру: "Вдохновляющий вождь" - умение "Призыв в битву" увеличивает наносимый урон группой на 1/2/3/4/5%.

Статья.png

Теперь немного об умениях Воина-стража. Воин-страж способен не только защищаться от нападения противника, но и контролировать и наносить определённый урон. Некоторые из умений ("Фронтовая волна","Ужасающий удар", "Натиск Быка") способны опрокидывать и откидывать противника или же противников, и оставлять их лежать некоторое время. Другие же наносят довольно большой урон, но только определённому противнику. В основном же умения ориентированы на поддержку группы и массовые удары.

____________________________________

  1. Отметки Принудительной ненависти снижают сопротивление урону врагов для атак Воина-стража на 8%, хотя другие виды отметок снижают сопротивление урону на 20%. Возможно, это недоработка еще со времен модуля 3, когда все виды меток Воина-стража снижали сопротивление урону как раз на 8%.
  2. Ошибка в описании. Радиус действия умения составляет 28'.

____________________________________